независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[300]: Возврат продукции

06 Ноя 2011 17:28

skylux, у нас штрафов нет тьфу-тьфу

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[301]: Возврат продукции

13 Ноя 2011 00:17

Могу ли я вернуть или обменять карандаш для губ, в котором сломался выкручивающий механизм? Продукт преобрела с первым заказом каталога №14. Карандаш был в использовании. Сама понимаю, что скорее всего нельзя, но обидно, что выкрутила только один раз, т.е. какой-то заводской брак был, который не сразу заметишь и только при использовании.
Директор
Возраст: 25
Откуда: Белая Русь, Менск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[302]: Возврат продукции

13 Ноя 2011 01:01

tenbka
скорее всего нет

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[303]: Возврат продукции

13 Ноя 2011 09:01

насколько я помню, на возврат брака дают 2 месяца...однажды возвращали кошель Какао, взятый в 1 каталоге,-толь в конце следующего, толь через 1 кат,там чего-то отвалилось,взяли, деньгу на ПО положили.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[304]: Возврат продукции

13 Ноя 2011 11:12

У нас,в Одессе, дают 2 недели.получила сумку через пару дней открыла вышла на улицу начала расходиться змейка.пошла менять сказали только в течении 2 недель принимают брак. Такие у нас условия
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[305]: Возврат продукции

13 Ноя 2011 12:38

Меня компания или я сама по невнимательности (хочется же кого то обвинить, только не себя любимую) наколола.. Весь прошлый каталог не было туалетной воды Лав Поушен, у меня две клиентки (извините) кипятком писали, каждый день звонили, спрашивали... я набиваю заказ уже в этом каталоге и выходит из резерва туалетка, я обрадовалась, заказ сохранила, а когда он пришёл..... в общем по полной цене, клиентки естестно отказалаиь и куда я сейчас с этими туалетками. Спонсору своему я сказала про это, она пообещала сказать в офисе, так как её не было и желающих было много думали продадим быстро... однако до сих пор стоит у меня на работе, может кто возьмёт.....
Старший Менеджер
Возраст: 55
Откуда: Россия Тюменская область
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[306]: Возврат продукции

13 Ноя 2011 14:25

omina, а она точно из резерва? в этом случае она должна быть только по той цене, по какой была в каталоге при резервировании, пишите претензию- пусть скорректируют цену, если же вы ошиблись и сами её вбили- возвращайте как Ошибку конса.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[307]: Возврат продукции

11 Дек 2011 10:20

Девочки, подскажите, пожалуйста, срок для возврата у нас начинается от даты распечатки накладной или от даты фактического получения продукции?

Дата по накладной 29.11, по факту получения 30.11, возвращать буду 12.12 интересно примут или нет?!
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[308]: Возврат продукции

11 Дек 2011 11:11

ЛАККИ, от даты фактического получения :Улыбка:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[309]: Возврат продукции

11 Дек 2011 13:58

ЛАККИ, срок 2 недели от даты получения ...
Старший Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[310]: Возврат продукции

27 Дек 2011 18:45

Здравствуйте. Получила на СПО сегодня заказ, пришла домой, всё распаковала и жутко расстроилась. Я заказывала со второго шага на сайте ожерелье Флёр Нуар. Открываю коробочку, а в ней ожерелья НЕТ вообще. Что теперь делать, чтоб вернуть деньги на предоплату?
Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[311]: Возврат продукции

27 Дек 2011 18:51

Natalenok, идите на СПО и пишите претензию о недовложении, у меня было такое, продукт потом прислали

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[312]: Возврат продукции

27 Дек 2011 19:40

могут дослать, а могут и нет, если вес совпадает. проверьте внимательно, не положили ли лишнюю печатную продукцию, буклетик какойнидь. если есть, то укажите этот факт в претензии.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[313]: Возврат продукции

27 Дек 2011 19:43

turmalin, всё остальное в заказе совпадает и ничего лишнего нет. Только коробка с под ожерелья пустая и всё.
Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[314]: Возврат продукции

27 Дек 2011 19:49

Natalenok писал(а):
turmalin, всё остальное в заказе совпадает и ничего лишнего нет. Только коробка с под ожерелья пустая и всё.

тогда завтра же идите на спо и пусть директор сам отправляет претензию, они должны дослать.
мне в свое время не удалось ничего добиться, кладовщики тупо отвечали на все претензии, что вес точный. а туши не оказалось в заказе. зато был лишний буклет велнес, вот и вес совпал.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм