независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[330]: Возврат продукции

26 Авг 2012 00:24

vikiS писал(а):
да деньги ж теперь зависли на две недели , ори ж так быстро их не возвращает

vikiS, последнее время быстро возвращают. Я недавно водичку возвращала,т.к. по ошибке заказала по полной цене,так деньги пришли через 2 дня. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[331]: Возврат продукции

26 Авг 2012 00:30

chery писал(а):
vikiS писал(а):
да деньги ж теперь зависли на две недели , ори ж так быстро их не возвращает

vikiS, последнее время быстро возвращают. Я недавно водичку возвращала,т.к. по ошибке заказала по полной цене,так деньги пришли через 2 дня. :Улыбка:


ну посмотрим, как оно там будет

да ладноб еще мелочь какая-то, а водички ведь не дешевые

ну вот просто добивает ситуация, если ты береш одну и ту же воду не в первый раз, почему нельзя запомнить что именно береш :Ненависть:
Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина, Чернигов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[332]: Возврат продукции

26 Авг 2012 13:08

Один продукт с заказа можно вернуть без штрафа но еще бы и на СПО хотели...
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[333]: Возврат продукции

08 Сен 2012 20:56

Подскажите, пожалуйста! Сегодня оформляла международ. спонсирование, № российский. Хотела посмотреть как в России делаются заказы(последовательность оформления). Зависла страница и когда я нажала пару раз кнопку дальше, то заодно и сохранила заказ. Как теперь быть? Можно ли его вернуть и будет ли и какой шраф за это. :Грустный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина,Красноармейск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[334]: Возврат продукции

08 Сен 2012 21:15

Анютка, в каком филиале заказ делали? Вам надо как можно быстрее связаться с Сервисным Центром, если еще заказ не пошел в обработку, то можно расформировать БЕЗ штрафа.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия

Re[335]: Возврат продукции

08 Сен 2012 21:21

Валуйки, Белгородская обл. СПО6477(Иваненко). Как связаться с СЦ

Добавлено спустя 34 секунды:

В заказе всего 1 позиция
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина,Красноармейск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[336]: Возврат продукции

08 Сен 2012 21:25

ммм не помню к какому филиалу относиться Белгород, скорее всего Воронеж или Москва. Вы какой филиал выбирали прежде чем выбрать СПО?
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия

Re[337]: Возврат продукции

08 Сен 2012 21:25

Воронеж
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина,Красноармейск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[338]: Возврат продукции

08 Сен 2012 21:38

тогда вам надо написать на адрес: [email скрыт] с просьбой расформировать заказ. Необходимо указать свои данные: рег. номер, ФИО и номер накладной, ну или хотя бы дату когда Вы сохраняли заказ, если он еще не пошел в обработку, то расформируют. Или можно позвонить (473) 226-77-07 как можно быстрее (воскресенье выходной)
Еще желательно указать причину расформирования.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия

Re[339]: Возврат продукции

26 Ноя 2012 20:29

девчата, проконсультируйте пожалуйста, никогда не делала возврат. заказали ожерелье притяжение золота, а теперь нужно вернуть, потому что в реальности не понравилось. заказ делала 15 ноября, забрала только сегодня. спо будет работать только в среду, успею я сделать возврат или уже всё?
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Донбасс
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[340]: Возврат продукции

26 Ноя 2012 20:30

Valeriya писал(а):
девчата, проконсультируйте пожалуйста, никогда не делала возврат. заказали ожерелье притяжение золота, а теперь нужно вернуть, потому что в реальности не понравилось. заказ делала 15 ноября, забрала только сегодня. спо будет работать только в среду, успею я сделать возврат или уже всё?

Вернуть попробуйте. Если посчитают что поздно, привезут обратно вам.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[341]: Возврат продукции

26 Ноя 2012 20:36

Valeriya, не забудьте взять с собой накладную. И ожерелье должно быть в той упаковке, в которой получили.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[342]: Возврат продукции

26 Ноя 2012 22:11

skylux, Если не поменяют,то назад могут и не вернуть.У нас на СПО было пару случаев,написали "в претензии отказано" а когда попросили вернуть назад,написали,что назад ничего не возвращается,хотя раньше возвращали,правда это было при пересортице,но все равно как то стремно.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[343]: Возврат продукции

26 Ноя 2012 22:33

Подскажите, пожалуйста, какие в Беларуси правила возврата. Сколько позиций можно вернуть, с каким штрафом или без него? И какие должны быть причины.
Если просто отказался клиент, можно ли вернуть товар?
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[344]: Возврат продукции

26 Ноя 2012 23:53

Nata-lli писал(а):
skylux, Если не поменяют,то назад могут и не вернуть.У нас на СПО было пару случаев,написали "в претензии отказано" а когда попросили вернуть назад,написали,что назад ничего не возвращается,хотя раньше возвращали,правда это было при пересортице,но все равно как то стремно.

У меня не было случаев, чтобы не возвращали. Однажды прислали мой заказ в 2-х экземплярах. Первый собрали 1 января, 2-ой 2 января (ещё была ручная сборка), так мы потом его 2 раза возвращали, принимать не хотели, говорили, что ошибиться так они не могли. И смех, и грех.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм