независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[360]: Возврат продукции

17 Июн 2013 22:06

GataIrina, спасибо :Улыбка:
вроде сотрудник сказал, прийти когда следующий раз МВП выдавать заказы будет...
просто думала может как на сайте глянуть можно :Улыбка:
заранее паниковать начала

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[361]: Возврат продукции

17 Июн 2013 22:23

Aniuta, На своей странице на оф.сайте заходите в Управление структурой, потом в Бизнес сервисы, а там в Претензии консультанта. Именно здесь отражаются все претензии.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[362]: Возврат продукции

18 Июн 2013 08:54

Aniuta, у меня заказали очки Оазис женские и дома при осмотре обнаружили, что на линзах есть сквозные мелкие трещинки, явный брак, это даже не от ударов, оформили претензию и через неделю пришли новые очки (без брака), даже не возникло ни каких заморочек, что называется обменяли без слов :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Откуда: заозерье
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[363]: Возврат продукции

16 Июл 2013 22:00

Девочки подскажите , за каое количество возврата могут влепить штраф ? и сколько

я еще точно не знаю , но мне или 1, или 2 продукта придется отправить на возврат
Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина, Чернигов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[364]: Возврат продукции

17 Июл 2013 00:05

vikiS писал(а):
Девочки подскажите , за каое количество возврата могут влепить штраф ? и сколько

я еще точно не знаю , но мне или 1, или 2 продукта придется отправить на возврат

у нас один продукт всегда вернуть можно бесплатно... а два и больше штраф 5 грн. ... а вот если заказ делался в конце каталога, то штраф 70 грн.

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[365]: Возврат продукции

27 Июл 2013 18:34

Может быть кто-то сталкивался со следующей ситуацией. Делала заказ на СПО, пришли бракованные сережки. Сразу не заметила, а когда захотела обменять или вернуть, СПО уже закрылся. Он у нас работает 2 раза в неделю. А я уезжаю в Минск. Хотелось бы обменять серьги в СЦ.

Можно ли произвести обмен вне СПО? Мне бы это было очень удобно, т.к. в СЦ меняют или возвращают деньги тут же, а в СПО еще нужно долго ждать.
Директор
Возраст: 25
Откуда: Белая Русь, Менск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[366]: Возврат продукции

27 Июл 2013 20:55

tenbka писал(а):
Может быть кто-то сталкивался со следующей ситуацией. Делала заказ на СПО, пришли бракованные сережки. Сразу не заметила, а когда захотела обменять или вернуть, СПО уже закрылся. Он у нас работает 2 раза в неделю. А я уезжаю в Минск. Хотелось бы обменять серьги в СЦ.

Можно ли произвести обмен вне СПО? Мне бы это было очень удобно, т.к. в СЦ меняют или возвращают деньги тут же, а в СПО еще нужно долго ждать.

Попробуйте, но вряд ли. Обычно, где получал, там и должен сдавать. Можете заранее позвонить в СЦ и уточнить.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[367]: Возврат продукции

27 Июл 2013 21:47

vikiS писал(а):
Девочки подскажите , за каое количество возврата могут влепить штраф ? и сколько


а если не возврат, а замена, не штрафуют у вас? подобрать продукцию, равную по баллам, по след каталогу и попросить заменить?
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[368]: Возврат продукции

27 Июл 2013 22:07

Кто в курсе, через сколько времени после возврата, вернут деньги на предоплату?
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[369]: Возврат продукции

28 Июл 2013 00:22

Элис, в СЦ возвращают сразу
Директор
Возраст: 25
Откуда: Белая Русь, Менск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[370]: Возврат продукции

28 Июл 2013 00:54

Элис писал(а):
Кто в курсе, через сколько времени после возврата, вернут деньги на предоплату?

tenbka писал(а):
Элис, в СЦ возвращают сразу

В Киевском СЦ официально - через 3 дня, неофициально бывает и больше.
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[371]: Возврат продукции

28 Июл 2013 14:55

В СЦ конечно проще, но у меня через СПО, уже дней 10 как возвратила, а предоплаты на счету пока нет.
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[372]: Возврат продукции

28 Июл 2013 15:37

Элис писал(а):
В СЦ конечно проще, но у меня через СПО, уже дней 10 как возвратила, а предоплаты на счету пока нет.

Необходимо проверить у себя на сайте: Ссылки- Бизнес сервисы- Претензии консультанта. В списке претензий посмотрите, есть ли претензия на этот продукт и какой у нее статус. Претензия на рассмотрении - СПО претензию оформил (Дата есть), но отдел претензий еще не рассматривал. Претензия принята - решили удовлетворить, ждут продукцию на склад. Возможно, претензия отклонена, читайте причину. Если будет непонятно, пишите здесь.
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[373]: Возврат продукции

28 Июл 2013 16:55

Ух ты, все можно, оказывается проверить - статус "рапорт" - что бы это значило?
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[374]: Возврат продукции

28 Июл 2013 17:51

Элис писал(а):
Ух ты, все можно, оказывается проверить - статус "рапорт" - что бы это значило?

Вот такого не видела никогда! Все-таки мы обслуживаемся в разных странах. Но в любом случае, надо кликнуть на номере претензии и прочитать Ответ компании

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм