независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[375]: Возврат продукции

28 Июл 2013 18:55

Элис писал(а):
- статус "рапорт"

это значит, что претензия еще не отработана. Ждите

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[376]: Возврат продукции

18 Сен 2013 12:26

Подскажите пожалуйста, возврат НЕ косметической продукции, а аксессуаров возможен в течении какого времени? СЦ Левобережный (Киев) интересует.
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[377]: Возврат продукции

18 Сен 2013 12:54

ИринаIrCia писал(а):
Подскажите пожалуйста, возврат НЕ косметической продукции, а аксессуаров возможен в течении какого времени? СЦ Левобережный (Киев) интересует.

возврат любых продуктов в течении каталога, по идее.. но на СПО принимают в основном в течении двух недель.. потом нужно повозиться... потребовать...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[378]: Возврат продукции

18 Сен 2013 13:03

Узнала. Официально возврат в СЦ Левобережный: косметическая продукция - 2 дня, аксессуары - 2 недели.
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[379]: Возврат продукции

18 Сен 2013 13:12

ИринаIrCia писал(а):
Узнала. Официально возврат в СЦ Левобережный: косметическая продукция - 2 дня, аксессуары - 2 недели.


два дня.. ну не должно быть... у меня девочка в Харькове возвращала.. в пятницу получила... где то во вторник или в среду возвращала.. да поругалась... дошла до начальника склада.. но приняли... сейчас у нас уже всё с Киева.. поэтому может тоже так...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[380]: Возврат продукции

08 Дек 2013 10:06

В уставе компании написано:
"5.15. Орифлэйм обязуется возместить расходы на приобретение продукции Консультанту только при следующих условиях:
- возврат осуществлен в установленные компанией сроки;
- сумма возврата составляет уплаченную Консультантом стоимость товара после вычета всех скидок за вычетом расходов Орифлэйм на доставку возвращаемого товара;
- продукция, подлежащая возврату, включая рекламные печатные материалы, продукцию по распродаже и наборы по поддержке продаж, должна быть пригодна для дальнейшей продажи.

В контексте данного пункта договора, продукция, пригодная для дальнейшей продажи:

не должна быть использована, вскрыта или испорчена;
не должны быть с истекшим сроком годности."

То есть, если я получила бракованный товар и хочу его вернуть, то я ещё должна приплатить компании деньги, чтобы они его забрали?
Менеджер
Откуда: Россия, Владимир

Re[381]: Возврат продукции

08 Дек 2013 15:46

Gwird писал(а):

То есть, если я получила бракованный товар и хочу его вернуть, то я ещё должна приплатить компании деньги, чтобы они его забрали?

Что за чушь... вернуть брак вы можете всегда и это не обсуждается.. брак в любом количестве... особенно если получили сразу бракованный...
а если клиент отказался от продукта, то вы всегда можете вернуть один продукт бесплатно... вот от помады или от водички отказался клиент возвращайте и всё... но из заказа один продукт...
если два продукта... то верните помаду... раз... это один возврат.. а по другому рапорту водичку.. и заплатите штраф 5 гр... но это не большая потеря... если посчитать, что вы вернули т.водичку..... бесплатно возврат только одного продукта из заказа...
но так было не всегда... раньше в компании было намного лояльнее и штрафов не было... но менталитет наших людей таков, что за многих даже стыдно... я на СПО работаю поверьте.. такие возвраты были... что ОЙ,ОЙ,ОЙ.. вот в компании и стало жёстко с возвратами....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[382]: Возврат продукции

08 Дек 2013 17:11

Лияда писал(а):
вы всегда можете вернуть один продукт бесплатно...

Когда-то в нашем СЦ (Днепр) с год назад возвращала сумку, 5 грн сняли за 1 продукт :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[383]: Возврат продукции

09 Дек 2013 18:11

Девочки, рассказываю как я вот недавно сделала возврат лака и тоналки:
С цветом лака для ногтей из новой серии ошиблась клиентка, а с тон.кремом GG я согласна, заказала она ест.розовый, а он ест.роз.загорелый, реально тёмный. Сижу думаю, что мне делать с этим товаром, если лак ещё можно по предлагать или себе оставить, а вот с тонаком индивидуально, да и цвет... :Тошнит: Сначала перечитала наш форум, потом вот нашла на оф.сайте инфу http://ua.oriflame.com/customer-service/show.jhtml?tag=howtoclaim с этой информацией, думаю, попробую сдать-обменять товар в СЦ Киев (там я свой заказ забирала).
Заказ делала в четверг 2-й недели, а в СЦ пришла в среду 3-й недели, думала ща мне скажут вали отсюда, уже почти неделя прошла или как у них написано за возврат второго товара 5 грн. Вообщем: обмен косметики на другой код они не делают проще оформить возврат, и без проблем забрали оба товара - оформили возврат, без лишних вопросов, без всяких доплат и штрафов, до копеечки вернули мне на личн.счёт следующего каталога, а балы в минус ушли.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[384]: Возврат продукции

09 Дек 2013 18:58

Лияда писал(а):
а если клиент отказался от продукта, то вы всегда можете вернуть один продукт бесплатно...

Я в СПО обслуживаюсь и в России, купила на распродаже полотенце "Забавный жираф". Дома обнаружила, что слева от мордочки кривые швы (дважды криво прострочено, в этом месте, видимо, закончилась нитки). Фактически вещь целая, но некрасиво же! Это брак? И влияет ли то, что я заказала в прошлом каталоге, а сейчас действует другой? И я не нашла информацию про сроки возврата для России. Может кто-нибудь знает, где они прописаны?
Если 7 дней, а я получила в четверг на прошлой неделе, то последний день среда этой недели, но в среду СПО не работает, тогда завтрашний вторник. (((
Менеджер
Откуда: Россия, Владимир

Re[385]: Возврат продукции

09 Дек 2013 19:06

Gwird, Я где-то читала, что возврат можно сделать в течении месяца(!!??)
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[386]: Возврат продукции

09 Дек 2013 19:13

Gwird, по спо официально возврат две недели. По браку - можно и за 2 месяца сдать. Ваш продукт вполне идет как брак. Короче, отвозите обратно, я думаю, проблем не будет.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[387]: Возврат продукции

09 Дек 2013 19:19

СПАСИБО большое всем за ответы! :спасибо:
Менеджер
Откуда: Россия, Владимир

Re[388]: Возврат продукции

09 Дек 2013 20:30

Девочки, подскажите, в течении какого времени компания рассматривает возврат, т. е. через сколько дней ждать возврата денег на счет? на сайте написано что, претензия на рассмотрении. Оф. информацию найти не могу :Без малейшего понятия:
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Свердловская обл.

Re[389]: Возврат продукции

09 Дек 2013 20:56

Стася, Я недавно делала возврат. Из СПО отправили в четверг на прошлой неделе. Сегодня мне пришло письмо на эл.адрес, что претензия рассмотрена. Получается, что на 5-й день мне вернули деньги.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм