независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[390]: Возврат продукции

09 Дек 2013 23:19

olka, возврата на СЦ более "жесткие", и то что с вас не взали штраф за возврат, это просто счастливое для вам стечение обстоятельств. Secret, когда я открыла СПО, мне была дана четная инструкция:возврат продукции только при получении. Т.е. Консультант получая заказ может вернуть без штрафа одну позицию сегодня на сегодня. На практике, можно было делать возврат и позже. Но с другой стороны, позволь это делать всем, кто обслуживается, будешь иметь головную боль. ( я многим позволяла, двери моей квартиры не закрывались). Стася, возврат претензий на очень большой процент зависит, кто на складе обслуживает ваше СПО. Отправляет возврат и обмен брака в вовремя, результат получался разный.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[391]: Возврат продукции

10 Дек 2013 00:25

Ксюнюшенька писал(а):
olka, возврата на СЦ более "жесткие", и то что с вас не взали штраф за возврат, это просто счастливое для вам стечение обстоятельств.


Ксюнюшенька, я с Вами согласна, что мне повезло, ведь везде написано даже возле приема претензии в СЦ, что за возврат второго продукта - 5 грн. Почему с меня их не взяли я не знаю, лишних вопросов не стала задавать. :Молчаливый: Хотя до последнего думала, что эти 5 грн снимут автоматом от суммы возврат, но всё тютелька в тютельку. Средства на мой счет поступили в первый день нового каталожного периода о чём оповестили меня на эл.почту.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[392]: Возврат продукции

10 Дек 2013 10:34

Ксюнюшенька, в России и Украине разные правила, обратите на это внимание. У нас в России проблем с возвратами нет. и Штрафов по спо за возвраты нет. По браку один раз за 3 месяца отправляла туалетную воду, и приняли! Возврат денег осуществляется примерно за 2 недели. Зависит это от того, сколько он будет идти до операторов. Судите сами: вы принесли товар в СПО, из СПО он уйдет с ближайшим курьером ( смотрите когда поставка). Курьер в течение недели доставляет это операторам, и у операторов до недели это все может лежать если много работы.
Позволюя возвраты делать всем, никакой головной боли. Просто обучаю работать правильно. В итоге - возвраты редко, и люди не напрягаются.
Будьте проще!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[393]: Возврат продукции

10 Дек 2013 14:05

Ксюнюшенька, Наталья , спасибо девочки :Улыбка:.
Претензию мою рассмотрели,на электронку пришло уведомление, деньги на счет вернули на 7 день от написания претензии. Никаких штрафов и сборов не взяли. Возвращала комплект из 3 позиций, без брака (не подошел клиентке по размеру).
И еще я думала, деньги на счет придут и долг перекроют, но нет- долг остался, но на счете переплата :Голливудская улыбка: .
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Свердловская обл.

Re[394]: Возврат продукции

10 Дек 2013 14:50

Стася, Украина. Я в таком случае звоню на горячую линию СЦ и прошу оператора в ручном режиме перевести деньги с предоплаты, на погашение долга. И через пару минут долг пропадает, попробуйте. Или со след.заказом их используете.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[395]: Возврат продукции

10 Дек 2013 15:27

Ксюнюшенька, спасибо. решила не заморачиваться, оставлю деньги в счет следующего заказа :Улыбка:
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Свердловская обл.

Re[396]: Возврат продукции

11 Дек 2013 13:28

nirvana писал(а):
Лияда писал(а):
вы всегда можете вернуть один продукт бесплатно...

Когда-то в нашем СЦ (Днепр) с год назад возвращала сумку, 5 грн сняли за 1 продукт :Пардон:

не имели права.. произвол.. у нас тоже в СЦ чудили.. не зря их теперь закрывают.. допрыгались..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[397]: Возврат продукции

11 Дек 2013 15:08

Лияда писал(а):
nirvana писал(а):
Лияда писал(а):
вы всегда можете вернуть один продукт бесплатно...

Когда-то в нашем СЦ (Днепр) с год назад возвращала сумку, 5 грн сняли за 1 продукт :Пардон:

не имели права.. произвол.. у нас тоже в СЦ чудили.. не зря их теперь закрывают.. допрыгались..

А я и не знала, что бесплатно должно быть :Пардон: Иначе бы добивалась..
Всё равно жаль, что СЦ не будет :Грустный: Хоть мне до него полгорода объехать, но он нужен!
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[398]: Возврат продукции

11 Дек 2013 15:11

Лияда писал(а):
не имели права.. произвол.. у нас тоже в СЦ чудили.. не зря их теперь закрывают.. допрыгались..
Может и не имели. Но думаю, закрывают их не от этого. Из-за шапки всю голову рубить нелогично. Тут проблемы явно другие, может кризис?..

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[399]: Возврат продукции

13 Дек 2013 22:11

nirvana писал(а):

Всё равно жаль, что СЦ не будет :Грустный: Хоть мне до него полгорода объехать, но он нужен!

Согласна, что некоторым СЦ нужен.. но я рядом с СЦ живу.. иногда туда захожу.. пусто.. нет там народа.. все получают заказы на СПО.. так как там без проблем и подождать всегда могут.. и претензию напишут.. и возврат сделают... в СЦ с этим всегда, только через ссоры.. ну по крайней мере у нас..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[400]: Возврат продукции

13 Дек 2013 23:30

У нас сервис центр замечательный, только операторы на кассе иногда не в духе.
Я возврат вообще не делаю, делаю только обмен продукции на равноценные баллы, за это берут 20р. всегда. А если обмен брака то на складе забирают и просят приходить на след. день, за это деньги не берут.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[401]: Возврат продукции

14 Дек 2013 00:51

Украина, кто знает, как можно вернуть продукт, полученный с доставкой на дом?
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[402]: Возврат продукции

18 Янв 2014 00:54

В правилах по возврату продукции на СПО Украина написано "При возврате более 2-х позиций из заказа начисляется плата за возврат продукции в размере 5грн.00коп. "
Что подразумевается под "позицией"? 1 шт. или 1 код? Если возвращать набор? Будет возврат по коду одному или по количеству шт. в наборе?
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[403]: Возврат продукции

18 Янв 2014 02:23

ИринаIrCia писал(а):
В правилах по возврату продукции на СПО Украина написано "При возврате более 2-х позиций из заказа начисляется плата за возврат продукции в размере 5грн.00коп. "
Что подразумевается под "позицией"? 1 шт. или 1 код? Если возвращать набор? Будет возврат по коду одному или по количеству шт. в наборе?

Ну по идее вы возвращаете набор..... и должно считаться, как один продукт.... поэтому, без штрафа.. хотя.. нужно уточнить у специалистов..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[404]: Возврат продукции

18 Янв 2014 11:56

Лияда писал(а):
ИринаIrCia писал(а):
В правилах по возврату продукции на СПО Украина написано "При возврате более 2-х позиций из заказа начисляется плата за возврат продукции в размере 5грн.00коп. "
Что подразумевается под "позицией"? 1 шт. или 1 код? Если возвращать набор? Будет возврат по коду одному или по количеству шт. в наборе?

Ну по идее вы возвращаете набор..... и должно считаться, как один продукт.... поэтому, без штрафа.. хотя.. нужно уточнить у специалистов..

Под специалистами Вы имеете в виду колл-центр? :Злорадствующий:
Может кто-то из менеджеров СПО даст ответ...

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм