независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[405]: Возврат продукции

18 Янв 2014 12:11

ИринаIrCia писал(а):

Под специалистами Вы имеете в виду колл-центр? :Злорадствующий:
Может кто-то из менеджеров СПО даст ответ...

а вы знаете мы так привыкли уже если, что сразу звоним и спрашиваем... но сегодня в офисе узнаю и напишу... у меня просто такого не было ни разу..

Добавлено спустя 7 часов 56 минут 19 секунд:

ИринаIrCia писал(а):
Если возвращать набор? Будет возврат по коду одному или по количеству шт. в наборе?

Если вы возвращаете набор.. то это считется один продукт, даже если в нём четыре или пять штучек кремов :Улыбка: ..

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[406]: Возврат продукции

27 Янв 2014 10:28

Лияда писал(а):

ИринаIrCia писал(а):
Если возвращать набор? Будет возврат по коду одному или по количеству шт. в наборе?

Если вы возвращаете набор.. то это считется один продукт, даже если в нём четыре или пять штучек кремов :Улыбка: ..


А плату за возврат все-таки начислили :Злорадствующий: Ответ тех.поддержки:

Штраф начисляется за возврат количества продуктов, а не по коду.

С уважением, Oriflame
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[407]: Возврат продукции

27 Янв 2014 17:31

ИринаIrCia, штраф должны взять 5 грн. .. если больше вы уточните почему.. с какого это момента стали брать не по коду, а за штуки.... не должны...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[408]: Возврат продукции

27 Янв 2014 18:15

Лияда, вот с этого самого момента, похоже и начали... Ответ с оф.сайта я писала выше. В колл-центре мне ответили тоже самое. Орифлэйм как всегда в последнее время "на высоте" :Возмущенный: Или это мне так повезло... Еще один минус и ... для меня об Орифлэйм в Украине. Буду делать выводы...
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[409]: Возврат продукции

27 Янв 2014 19:22

Лияда писал(а):
с какого это момента стали брать не по коду, а за штуки.... не должны...

Лияда, уже несколько лет так. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[410]: Возврат продукции

27 Янв 2014 19:32

chery писал(а):
Лияда писал(а):
с какого это момента стали брать не по коду, а за штуки.... не должны...

Лияда, уже несколько лет так. :Пардон:

Если это так, тогда не ясно, почему в СПО меня уверили в обратном... :Возмущенный: Да и на офсайте (переписка через и-мэйл) - тоже... :Возмущенный:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[411]: Возврат продукции

30 Янв 2014 20:24

chery писал(а):
Лияда писал(а):
с какого это момента стали брать не по коду, а за штуки.... не должны...

Лияда, уже несколько лет так. :Пардон:

девочки я на СПО возвраты свою.. команды.... первый раз слышу.. скорей всего стало с момента закрытия СЦ.. но ещё в прошлом месяце такого не было это точно..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[412]: Возврат продукции

22 Фев 2014 06:09

Девочки, как быть??? Моя консультантка уезжая из города на месяц сделала заказ, оплатила его, позвонила в спо и предупредила что заказ оплачен и она заберет его через 3 недели. Когда она вернулась ее заказа уже не было в спо молоденькая девочка менеджер отправила его обратно в кампанию... не смотря на то что заказ был оплачен.
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[413]: Возврат продукции

22 Фев 2014 10:27

Маруся86, когда я открыла СПО, мне сказали, что все, оплаченные или нет заказы, через неделю, после получения на СПО, я обязанна возвращать на фирму. Просто оплаченные, мы не трогали. Можно было для подстраховки, набрать СПО и объяснить ситуацию. Насколько я понимаю, заказ был не из текущего каталога, т.е. собрать назад со скидками прошлого каталога не получится. Что бы сделала я.
1. Позвонила на склад в Копылова, согласно того региона, кто вас обслуживает. Если начислен штраф, попыталась бы его аннулировать. Если штраф минимальный, и консультант отказывается платить, но мне по каким-то причинам жаль потерять этого консультанта, сама оплачу штраф, но объясню схему как действовать в подобных случаях и больше такого делать не буду (оплату штрафа).
2. Разобрала бы с консультантом его заказ и помогла продублировать его из текущего каталога, производя замены на похожие продукты.
3. Может быть что-то ещё подскажут на горячей линии? Хотя сомневаюсь.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[414]: Возврат продукции

22 Фев 2014 10:43

Маруся86, уже никак . просто по новому каталогу делать заказ. Остается смириться :Улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[415]: Возврат продукции

05 Мар 2014 05:02

Наталья писал(а):
. Сейчас получаю заказы в др. СПО. Здесь полное взаимопонимание и доверие. Заказы проверяю дома, и если что-то не сходится, могу придти на следующий день. Все решается быстро и элементарно.

Такое взаимопонимание и доверие в денежных вопросах непременно закончится в конце-концов крупным скандалом.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Тула

Re[416]: Возврат продукции

10 Мар 2014 16:32

Сегодня откатала по просьбе консультанта заказ ( вместо 1 сумки набила и сохранила 18 шт). Откатали на горячей линии за пару секунд. Интересно, а если кто-то захочет сделать это в последнии дни и да же минуты каталога, мелькнула у меня мысль? Сама спросила, сама и позвонила на горячую линию. Теперь знаю, что откатать можно заказ если он не пошел в сборку и до последней пятницы каталога. В последнюю субботу этого нельзя сделать. Делюсь информацией, может будет полезной. :Подмигивающий:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[417]: Возврат продукции

10 Мар 2014 17:49

А у меня была когда-то история: заглючил сайт и мой заказ сохранился 4 раза. Когда я позвонила в СЦ, сказали, что я должна ехать к ним и лично писать заявление, чтобы аннулировать 3 накладные. Меня этот вариант не устроил, а платить штраф за незабранные заказы не хотелось. Оплатила и забрала один заказ, а потом оформила мужа и теперь делаю заказы на него (заказываю исключительно для себя - бизнес не строю). Это было где-то год назад. Интересно, теперь ситуация, наверное, поменялась и отменить заказ можно в телефонном режиме?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Re[418]: Возврат продукции

10 Мар 2014 20:31

fingirl, да, по телефону 0-800-301-100
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[419]: Возврат продукции

10 Мар 2014 20:53

Ксюнюшенька писал(а):
fingirl, да, по телефону 0-800-301-100

Спасибо, буду знать.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм