независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[420]: Возврат продукции

18 Мар 2014 14:01

Девочки, проблема, прошу помощи. Отправила обратно заказ, который ошибочно набили на мой СПО, написала он-лайн претензию 28.02-дело висело до сих пор "На рассмотрении", вчера появилось "Оклонена" с комментарием: "вышлите отсканированную копию ДР на ел.адрес [email скрыт]"
Копий DR никогда не сохраняла. :Плачущий: В данный момент-заграницей. Кто может-выложите бланк DR, пожалуйста!
И зачем DR? Копию товарной накладной не требуют. :Потрясенный:
Заказ мог потеряться? Кто с таким сталкивался?

Рекламные объявления:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[421]: Возврат продукции

18 Мар 2014 14:18

Andreya, А что такое ДР?
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[422]: Возврат продукции

18 Мар 2014 15:44

Andreya, на основном сайте, нашла все документы и правила для СПО. Заходим в Поддержка подаж, потом правила оформления возврата, потом правила работы СПО и тогда с права все бланки можно скачать и правила их заполнения. Когда у меня было СПО, пару раз такое происходило. Заполняла просто ещё раз ДР, сканировала и отправляла. Зачем им он ещё раз нужен, не подскажу, но после этих действий, удавалось решить тот или иной вопрос. Юлия Калошина, ДР Дейли Репорт, или как-то так звучит его название. Он прилагается в коробку с возвратом, откатом или браком.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[423]: Возврат продукции

18 Мар 2014 16:08

Ксюнюшенька, я от руки список пишу, принтера нет. Опись вложений в возвратную коробку. Никакой дейли-репорт не заполняю.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[424]: Возврат продукции

18 Мар 2014 23:41

Ксюнюшенька, спасибо, все нашла, отправила. Жду, что получится. :Улыбка:
Юлия Калошина, удобнее скинуть бланк ДР на флэшку и у кого-нибудь распечатать штук 20. Что бы не писать от руки.

Добавлено спустя 1 день 23 часа 57 минут 7 секунд:

Результат: еще раз прислали письмо-Прислать копии ДР, Декларации, дату отправки. Через пару часов все было решено! :Голливудская улыбка: Спасибо всем!

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[425]: Возврат продукции

21 Мар 2014 01:06

А вот я что-то не увидела в бланках справа слова ДР, отправляю претензии давно, но с таким ни разу не сталкивалась. Можно уточнить, где искать сей бланк?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: Сахалин
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[426]: Возврат продукции

21 Мар 2014 10:13

Уважаемые Гуру форума! Искренне надеюсь на вашу помощь, для чего и зарегистрировалась сегодня на данном форуме. Ситуация такова. По прошлой акции (с 29 декабря 2013 по 8 февраля 2014) пришедший в подарок блендер оказался бракованным. Через СПО была направлена претензия на замену брака. Ответ на претензию от Компании (цитирую): "К сожалению, продукт на замену отсутствует на складе. Мы произвели корректировку Вашего счета на стоимость бракованного товара. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства". В предоплате и в обещанной предоплате никаких корректировок нет!
В итоге, на сегодняшний день я осталась и без блендера, и без обещанной корректировки счета. Честно говоря, я не понимаю, на какую сумму они хотели скорректировать счет, если блендер шел в подарок? И я готова была подождать блендер на замену до его поступления на склад.

Примерно такого же содержания письмо было направлено мною в СЦ Казань. Спустя сутки, ответа нет.

Вопрос: как грамотно и результативно поступить дальше? Очень надеюсь на ваши мудрые советы (давно почитываю форум, знаю, что здесь есть очень умные и отзывчивые люди).
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Ижевск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[427]: Возврат продукции

21 Мар 2014 14:44

Аглая, писать им. Каждый день до ответа из серии "повторяю третий раз, повторяю десятый раз, не получаю ответа". Я так как-то только через 10 дней ответа добилась.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[428]: Возврат продукции

21 Мар 2014 15:22

Аглая, если продукт отсутствует на складе работники никак не смогут вам его прислать. выход один - 1. вы пишете на склад что несогласны с решением склада, ка5кая корректировка!!! ноль рублей??? Вы заново оформляете претензию (работник спо вам в помощь) с припиской, что ждете обещанный подарок. 2. напоминать о себе каждый день (на адрес склада) с припиской "если блендеры появились на складе прошу прислать взамен бракованного согласно ранее высказанной просьбе/претензии, число, номер претензии". И так каждое утро как зарядка. Включила комп, нашла копию письма, нажала переслать, вставила приписку и отослала. :Голливудская улыбка: Другого пути я не вижу. И конечно с юмором отнестись к этой неюморной ситуации...Кстати, в этот раз не было разве сопроводительных писем от компании как поступать в связи с браком?Идти в сервисы/ремонты, или отсылать брак на склад?

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[429]: Возврат продукции

21 Мар 2014 20:47

пришла туал.вода Д.Билан со сломаным пуливизатором...вернула....А в какой срок поменяют...клиентка ждёт

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[430]: Возврат продукции

22 Мар 2014 01:18

профессионал, пост 422

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

львица, смотря, когда отправили. Обычно-через одну поставку (у меня).

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[431]: Возврат продукции

08 Апр 2014 19:43

Помогите, пожалуйста, советом!
В третьем каталоге я заказала туалетную воду, к ней в подарок шёл тальк для тела.
При получении заказа обнаружилось, что тальк открыт и почти наполовину высыпался в коробку. На СПО оформили претензию.

Во время действия четвёртого каталога мне на почту пришёл ответ:
"Уважаемый/ая *Имярек*
Ваша претензия от 13.3.2014 была рассмотрена!
Тип претензии: OLD - замена брака (7)
Номер накладной: *******
Продукты по претензии:
1 шт 13982,
-1 шт 13982,
Комментарий Консультанта: Брак. Тальк просыпается. Замена.
Ответ Компании на претензию: Мы рады сообщить, что Ваша претензия выполнена. Мы вышлем вам новый товар с ближайшей поставкой. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства.
Историю претензий Вы можете посмотреть на сайте www.oriflame.ru в разделе «Бизнес сервисы» отчет «Претензии консультанта» или пройдя по ссылке http://ru.oriflame.com/consultants/reports/shopping-features.jhtml Информацию по произведенным корректировкам Вы можете посмотреть в разделе «Отчеты» отчет «Финансы», или пройдя по ссылке под логином
Консультанта http://ru.oriflame.com/consultants/reports/shopping-reports.jhtml "

После получения письма я сделала заказ (4й каталог), но в него мне тальк автоматически не добавили.
Начал действовать уже 5й каталог, набираю заказ, дохожу до 3го шага - тальк в заказе не появляется. Решила вбить его код. На третьем шаге видно, что он есть на складе, но по стоимости каталога. :Грустный:
Напишите, кто обменивал товар по претензии, он вам автоматически добавлялся в заказ или его надо было сразу же после получения письма вбивать самой в ближайший заказ (в моём случае в заказ 4го каталога)?
Мне дальше ждать, когда его пришлют или писать куда-то? В письме нет никакой обратной связи, по первой ссылке из него открывается этот же ответ на сайте, а по второй вообще ничего вразумительного(((
Менеджер
Откуда: Россия, Владимир

Re[432]: Возврат продукции

08 Апр 2014 19:57

Gwird писал(а):
Помогите, пожалуйста, советом!

Надо спросить в СПО, где получаете заказы. Возможно тальк уже находится там. В заказах он не должен показываться.
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[433]: Возврат продукции

08 Апр 2014 21:16

Gwird, есть такое понятие: "маленькие заказы". Это когда несколько заказов приходят в одной коробке. Я на 99,9% уверенна, что именно в такой коробке пришел ваш тальк. Когда будете на СПО, попросите в маленьких заказах посмотреть ваш тальк :Подмигивающий:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[434]: Возврат продукции

14 Июн 2014 23:33

Вопрос, конечно, не в тему ори, но он меня просто ОЧЕНЬ интересует. У конкурентов с возвратом нет абсолютно никаких проблем. Возвращают буквально всё (это я по их форуму сужу) - любую пользованную косметику. Пишут -блеском накрасилась, цвет не нравится, отправлю обратно. Тени, помады - то же самое. Как так? Куда фирма девает все эти тонны б/у косметики? Логичней было бы, конечно, на их форуме спросить, но я там не зарегистрирована :Смущенный: Может кто-нибудь здесь в курсе этих чудес?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм