независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[45]: Возврат продукции

04 Авг 2009 16:00

помогите мне пожалуйства в моей проблеме, так как спонсора нет на месте и помочь мне некому. я 26 июля оформила интернет-заказ (6 Шаг стартовой программы и крем для клиентки). заказ должен был прийти 30 числа. 31 июля и 1 августа я забрать заказ не смогла так как меня не было в городе. в воскресенье и понедельник СПО не работает. сегодня утром пришла за заказом, а его оказывается в субботу (02.0:Класс!: уже вернули назад (скорее всего на склад).аньше таких проблем не было, заказа могла получить чуть ли не в течении 10 дней. теперь вот Стартовую программу не выполнила, а у меня на эти продукты были клиентки. как мне вернуть заказ? может возврат заказа был связан с тем что уже было закрытие каталога.
извините если не в той теме пишу.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина, Александрия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[46]: Возврат продукции

04 Авг 2009 16:04

Звоните в СЦ, от которого у вас СПО, В последнюю субботу каталога в Украине заказы не расформировывают. Договаривайтесь.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[47]: Возврат продукции

04 Авг 2009 16:18

Факел писал(а):
Звоните в СЦ, от которого у вас СПО, В последнюю субботу каталога в Украине заказы не расформировывают. Договаривайтесь.


а не подскажите где можно на сайте найти телефоны СЦ г.Киев
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина, Александрия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[48]: Возврат продукции

04 Авг 2009 16:23

Василёк, инфа с оф. сайта:
Цитата:
Киев

Сервисный Центр "Святошин"


ул.Малинская, д.4
г.Киев
03680

Телефон: +38 (044) 490 77 00; 490 77 05
Телефон автоответчика:(044) 490 77 09
Факс: +38 (044) 490 77 04



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

А ищите так: заходите на себя (номер, пароль) - меню Орифлейм - меню Контактная информация :Подмигивающий:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[49]: Возврат продукции

04 Авг 2009 17:30

Василёк писал(а):
26 июля оформила интернет-заказ (6 Шаг стартовой программы и крем для клиентки). заказ должен был прийти 30 числа. 31 июля и 1 августа я забрать заказ не смогла так как меня не было в городе. в воскресенье и понедельник СПО не работает.

:Улыбка: Вообще-то на СПО заказ Вас должен был подождать 7 дней - потом отправка на склад. Но если уж отправили - все... :Класс!:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[50]: Возврат продукции

04 Авг 2009 17:41

Василёк, если у вас дано 7 дней - то второе число аккурат 7й день.
Мне, например, поднадоело, что присылают список с долгами и грозят отменой поставки всем и по 2 раза в неделю.
И не каждый менеджер спо будет вас ждать, вы б хоть позвонили и предупредили: п-та, я заберу заказ итп.
И оплатили бы его!!! Никто б не напрягался расформировывать оплаченное. Больше времени на бумаги затратишь
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[51]: Возврат продукции

26 Авг 2009 09:34

Оформила заказик через интернет, но потом понадобилось убрать из него две позиции, позвонила в СЦ, мне сказали, что если его отменить, то будет штраф и предложили 2-ой вариант: получить заказ и на месте оформить претензию на возврат, но придется заплатить какую-то сумму за доставку (в обратный конец), т.к. получаю его на мобильном пункте (операторы не знают сколько конкретно берет водитель). В связи с этим вопрос, о какой сумме идет речь? И сколько раз можно писать такие претензии? Есть ли какие-нибудь ограничения?
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Russia, Moscow

Re[52]: Возврат продукции

26 Авг 2009 18:49

только что получила по почте матрицу для оформления претензий. Очень порадовала строчка - Отказ клиента от продукции.
вобщем вкладываю. почитайте что можно менять по каким причинам и в какие сроки.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[53]: Возврат продукции

26 Авг 2009 19:24

Татьяна писал(а):
матрицу для оформления претензий

то ж для России наверно ?
а для Украины что-нибудь слышно ?
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[54]: Возврат продукции

26 Авг 2009 19:37

Karliona, ну конечно для России, для Украины своих трясите.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[55]: Возврат продукции

26 Авг 2009 20:57

Объясните, пожалуйста.
Если я сдаю (на обмен) товар (например по браку), мне на счет возвращается половина ДЦ (потому как в накладной считалось с учетом объемной скидки). А новый кладется по полной ДЦ.
Я что-то не так понимаю или так у всех? :Не в себе:
Старший Менеджер
Откуда: Москва

Re[56]: Возврат продукции

26 Авг 2009 22:50

Reader писал(а):
мне на счет возвращается половина ДЦ (потому как в накладной считалось с учетом объемной скидки).

Да на предоплату, а вторая половина на ОС
Reader писал(а):
А новый кладется по полной ДЦ.

Да, но половина его снимается с ОС
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[57]: Возврат продукции

11 Ноя 2009 21:42

Если в заказ случайно набила продукт, который не нужен (поменяла местами цыфры в коде), его можно вернуть при получении?
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[58]: Возврат продукции

11 Ноя 2009 21:57

Юлия17 писал(а):
Если в заказ случайно набила продукт, который не нужен (поменяла местами цыфры в коде), его можно вернуть при получении?

Можно. Нужно претензию написать,что ошиблись и заменят. У нас иногда велят то же количество баллов на обмен делать
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[59]: Возврат продукции

11 Ноя 2009 22:02

Юлия17, на СПО в 10 дневный срок необходимо оформить возврат. В причине возврата пишут- код ощибочно набит. Деньги падают на предоплату.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм