независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[60]: Возврат продукции

14 Ноя 2009 16:20

rrr писал(а):
У нас иногда велят то же количество баллов на обмен делать


Это когда заказ из прошлого каталога.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[61]: Возврат продукции

14 Ноя 2009 19:26

Юлия17 писал(а):
Если в заказ случайно набила продукт, который не нужен (поменяла местами цыфры в коде), его можно вернуть при получении?

Вернуть можно, только, если заказ через ЛПО или СПО, то через менеджера этого пункта, если в СЦ, то сразу. Деньги лягут на предоплату.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[62]: Возврат продукции

27 Ноя 2009 03:13

Не нашла более подходящей темы для своего вопроса. Кто-то сталкивался с таким - в 15-м каталоге консультант моей структуры сделал заказ и не забрал его. Сейчас, в 16-м каталоге этот заказ откатывают и КАМ говорит мне о том, что баллы откатываются по 16-му каталогу, а по 15-му мне все равно пересчитывают квалификацию и 15-й каталог не будет засчитан мне для закрытия директорского уровня, что он будет считаться как 18%-ный. Где вообще можно ознакомится с какими-то установочными материалами и положениями по подобным вопросам?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[63]: Возврат продукции

27 Ноя 2009 09:10

Факел писал(а):
в 16-м каталоге этот заказ откатывают и КАМ говорит мне о том, что баллы откатываются по 16-му каталогу

Вроде бы должны сминусовать баллы 15-го каталога в 15-ом каталоге, а не 16-ом, раз заказ был из 15-го...
Т.е. из-за одного единственного консультанта вы слетаете с уровня 21%?
Кошмар, я вам сочувствую...
А заказ на какую сумму? Его уже откатали или в процессе?
Может, выкупить вам его самой?
А какой каталог подряд вы держите 21%? Есть ли смысл в выкупе?...
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[64]: Возврат продукции

27 Ноя 2009 09:12

Факел, у нас пересчитывают по текущему каталогу. Никогда ничего не снимали задним числом. А может, и правда самой выкупить этот заказ? Если он подъемен по сумме, конечно.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[65]: Возврат продукции

27 Ноя 2009 09:13

Факел писал(а):
и 15-й каталог не будет засчитан мне для закрытия директорского уровня

Так вы в 15-ом должны были ЗАКРЫТЬ уровень?
Тогда я б выкупила этот чужой заказ...
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[66]: Возврат продукции

27 Ноя 2009 10:57

Каталог у меня не последний, и заказ этот выкупить я еще могу, мне просто не совсем понятна эта система. Заказ был набит в последние дни каталога и поэтому его откатывают в этом каталоге, у нас в таких случаях баллы снимаются с текущего каталога, т.е. с того каталога, в котором делается откат. Почему по предыдущему каталогу не засчитывается уровень?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[67]: Возврат продукции

27 Ноя 2009 11:14

Обычно за предыдущий каталог ничего не пересчитывают, у них нет таког понятия, как "задним числом"
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[68]: Возврат продукции

27 Ноя 2009 12:06

Факел, я бы поборолась, есть АСМ, есть супервайзер СЦ и проч
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[69]: Возврат продукции

27 Ноя 2009 14:02

Наслышана я, что по Украине "задним числом" откатать могут. В России такого нет. Где откатали, там и минусовка. Факел, для перестраховки советую выкупить заказ, если квалификация важна

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[70]: Возврат продукции

27 Ноя 2009 14:15

Secret писал(а):
Наслышана я, что по Украине "задним числом" откатать могут

Я только об одном таком случае знаю. Спонсор "добила" какое-то кол-во ББ (в конце каталога), не маленькое, около 400 ББ. Затем сделали возврат, после этого позвонила КАМ директору, сказала, что откатают в действующем каталоге и чтобы больше такого не повторядось.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[71]: Возврат продукции

29 Ноя 2009 10:11

проскажите, пожалуйста. у меня клиентка отказалась, а 7 дней уже прошли, чтобы деньги на предоплату возвращать.

в течение 14 дней можно сделать обмен на равностоящую продукцию. У меня сумма заказа больше, чем эти 620 р. как быть?
размещать часть заказа самой, а часть стоимостью примерно(с какой погрешностью "примерно"?) на 620 р обменивать не нужное на нужное?

что для этого нужно с собой иметь, идя в СЦ? (я из Ростова:))
девушки-операторы очень невнятно отвечают по телефону, уже один раз ездила в СЦ безрезультатно, поскольку оператор элементарно не знала правил возврата продукции :Грустный:
да и работник склада тоже мне сначала доказывал, что отказ клиента - не причина для возврата с пересчетом предоплаты по правилам. :Не в себе: хотя тут же на доске объявлений было написано про 7 дней.
надеюсь на компетентных форумчан :Улыбка:
Гость

Re[72]: Возврат продукции

29 Ноя 2009 17:50

Привет!!! Девочки!!!Всех с ДНЕМ МАТЕРИ!!! :Румянец: :Румянец: :Голливудская улыбка:
А у меня вот такая проблемка была, вернее, неприятность...( :Грустный: заказала как-то набор консультанта, прихожу на сПО, радостная, счастливая)))...,как все новички. И тут мне вручают зелененький ма-а-а-а-а-сенький пластиковый пакет и там напихано прбнички какие-то. это что ТАКОЙ ТЕПЕРЬ НАБОР КОНСУЛЬТАНТА ??? П О З О Р И Щ Е ! ! ! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: такое разочарование на меня накатило... :Потрясенный: и на сайте никак не указано, что старых наборов консультанта-то нет уже, оказывается! так зачем тогда обманывать людей??!! сумма-то приличная-100 грн.!естественно, сделала возврат. Не подскажите, так везде? или только у нас на Украине? кто-нибудь сталкивался? вот я бы с удовольствием приобрела старый набор консультанта...да видно, уже не судьба. ОСАДОК до сих пор...
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Возврат продукции

29 Ноя 2009 18:17

aMAKARENA писал(а):
Привет!!! Девочки!!!Всех с ДНЕМ МАТЕРИ!!! :Румянец: :Румянец: :Голливудская улыбка:
А у меня вот такая проблемка была, вернее, неприятность...( :Грустный: заказала как-то набор консультанта, прихожу на сПО, радостная, счастливая)))...,как все новички. И тут мне вручают зелененький ма-а-а-а-а-сенький пластиковый пакет и там напихано прбнички какие-то. это что ТАКОЙ ТЕПЕРЬ НАБОР КОНСУЛЬТАНТА ??? П О З О Р И Щ Е ! ! ! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: такое разочарование на меня накатило... :Потрясенный: и на сайте никак не указано, что старых наборов консультанта-то нет уже, оказывается! так зачем тогда обманывать людей??!! сумма-то приличная-100 грн.!естественно, сделала возврат. Не подскажите, так везде? или только у нас на Украине? кто-нибудь сталкивался? вот я бы с удовольствием приобрела старый набор консультанта...да видно, уже не судьба. ОСАДОК до сих пор...

Немного не в тему, но сумочка и футляры дело наживное как видно отсюда: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=246413#246413 зато у Вас наверняка больше пробников по количеству. По этому я думаю что возврат того не стоил, сейчас многим так приходят пробники и в Казахстане и в России.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Казахстан, Караганда
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[74]: Возврат продукции

29 Ноя 2009 19:17

aMAKARENA у меня новички получили на этой неделе наборы нормальные в серой сумочке,разберитесь в своем СПО что-то здесь не так,(а вы являетесь консультантом этого СПО?)у вас много негатива за такой короткий срок работы с Орифлэйм

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   

5/31 ««145631»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм