независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[90]: Возврат продукции

18 Дек 2009 05:16

Спасибо всем большое :Подмигивающий: А то я прям засомневалась :Улыбка:
П.с. А брызгала я всё-таки в перевёрнутом состоянии :Ржу нимагу:
Будем менять :Пардон:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Россия, Трехгорный
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[91]: Возврат продукции

14 Янв 2010 20:21

Получила заказ, оплатила, клиент отказался. Как вернуть теперь? Получаю на мобильном пункте, в течение скольки дней нужно вернуть? Как с оплатой - деньги за продукт просто спишутся на счет? Мне говорили, что возвраты "по отказу клиента" принимают очень неохотно, это действительно так? Советовали даже оформлять как брак. Как обезопасить себя в будущем от таких случаев? Предоплата - работаю с холодным рынком, кто же даст предоплату консультанту, которого клиент вообще в первый раз видит? Многие вообще возьмут каталог, а потом просто по телефону звонят и заказывают.
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[92]: Возврат продукции

14 Янв 2010 20:30

Selena, возвраты принимают нормально, а если продукция не бракованная, то как вы её по браку отправите? Естественно деньги спишут на счет.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[93]: Возврат продукции

03 Фев 2010 12:26

Получили т.водички Glacier ICe одну уже доставили клентке. Она звонит говорит что упаковка мокрая и там наверно уже вытекло и матами :Возмущенный: нас кроет! Мама пошла относить обратно в СПО не знаю обменяют или нет, но так обидно и баллы снимут поди если возврат делать будут...а если и вторая водичка такая..но она в упаковке проверить никак только когда клиентка распечатает...а она ее на подарок взяла!! зачем Так подводит нас компания !!! И так за доставку 5 % снимают с нас в спо а это сумма немаленькая получается при большом заказе..
Консультант
Возраст: 26
Откуда: Россия, Кемеровская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[94]: Возврат продукции

03 Фев 2010 12:28

Milly-S, а почему не вернут-то или не обменяют? Брак он и есть брак.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[95]: Возврат продукции

03 Фев 2010 12:44

Selena писал(а):
Мне говорили, что возвраты "по отказу клиента" принимают очень неохотно,

у меня был случай, когда клиентка заказала помаду ДольчеВита... пробников на неё нет, она посмотрела, цвет не понравился, я эту помаду отнесла в СПО и менеджер при мне оформила бланк в котором мы написали, что клиету цвет не понравился, прошу заменить на..........вписали код и нам прислали замену! :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[96]: Возврат продукции

03 Фев 2010 17:26

Заказала себе сыворотку Swedish SPA. В центре проверила наличие всего. Пришла довольная домой. Открыла и чуть не упала. Количество её было на мм 8 меньше, чем должно быть. Я по глупости уже раз попробовала сыворотку, уже не вернёшь. Очень жаль, что такое случается. Немного отбивает желание заказывать этот продукт повторно.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Eesti, Tallinn
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[97]: Возврат продукции

08 Фев 2010 00:42

Мне нравится эта функция возврата товара, т.к. бывают ситуации, когда клиент позвонил и отказался от заказа, а я продукт уже пустила в заказ. Теперь без проблем и штрафов можно оформить возврат одного товара из посылки, оформив на СПО - ошибочно набит.
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[98]: Возврат продукции

08 Фев 2010 01:18

Katjunja, у меня у клиентки тоже самое. Оставила себе, но была недовольна, упаковка цела.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Черняховск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[99]: Возврат продукции

08 Фев 2010 01:37

Katjunja,
Katjunja писал(а):
Количество её было на мм 8 меньше, чем должно быть.

а откуда вы знаете сколько ее должно быть? Вы чистый вес взвешивали? Высчитывали в мл? Вообщето во всех тюбиках есть воздушная прослойка.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[100]: Возврат продукции

08 Фев 2010 06:30

Milly-S писал(а):
т.водички Glacier ICe одну уже доставили клентке. Она звонит говорит что упаковка мокрая и там наверно уже вытекло

Интересно, когда вы доставляли воду - коробочка не была мокрая? Если да, то зачем вы ее клиенту понесли? Если нет, то если бы флакон изначально потек, то вы бы это увидели! Клиентка ваша поди флакончик того, уронила... :Злорадствующий:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[101]: Возврат продукции

16 Фев 2010 14:02

Secret писал(а):
Katjunja писал(а):
Количество её было на мм 8 меньше, чем должно быть.
а откуда вы знаете сколько ее должно быть? Вы чистый вес взвешивали? Высчитывали в мл? Вообщето во всех тюбиках есть воздушная прослойка.



Девочки на форуме писали, что у них было больше, чем у меня. Да и зачем делать тогда большой бутылёк(флакон) если количество вещества(жидкости) в нём чуть больше половины?! :Пардон:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Eesti, Tallinn
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[102]: Возврат продукции

05 Мар 2010 13:20

Девушки, подскажите пожалуйста! Многие на форуме тут пишут "если не понравится - верну". А вот если моей клиентке не понравился, не оправдал ожидания продукт, то какую графу отмечать в претензии?
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Россия, Трехгорный
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[103]: Возврат продукции

05 Мар 2010 13:38

_НюСька_ писал(а):
Девушки, подскажите пожалуйста! Многие на форуме тут пишут "если не понравится - верну". А вот если моей клиентке не понравился, не оправдал ожидания продукт, то какую графу отмечать в претензии?

претензия-клиент отказался,но с тем условием если т.вода то нерозпакована,непшикать,помада-непробивали оттенок(а то любят на руку намазать)
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[104]: Возврат продукции

05 Мар 2010 13:43

АВРОРА_71, а вот конкретно моя ситуация. Клиентка заказала триммер. Он у неё плохо работал, ну ни капельки не удалял ничего. Говорит, можно мне заказать на ту же сумму, только друго?
А это можно сделать только при возврате, + чтобы на складе отсутствовало (ну чтобы деньги на счёт положили). На складе его сейчас как раз нет. Так мне можно вернуть или нет ? :Смущенный:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Россия, Трехгорный
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

7/31 ««167831»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм