независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1]: Возврат продукции

25 Окт 2008 19:13

Selena писал(а):
Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет?

на возврат дают 2 недели.....должны принять, если нет признаков того что изпользывали...смело здавайте.... :Голливудская улыбка: .....только не вкоем случии не выкидывайте накл. иначе не приймут.....здавать нужно с накл.
Гость

Re[2]: Возврат продукции

25 Окт 2008 19:24

В справочнике консультанта написано "перепутали наименование в заказе (пересортица)...консультант предъявляет претензию...в день получения заказа" :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[3]: Возврат продукции

25 Окт 2008 19:29

Декоративную косметику вообще только в день получения можно сдавать/менять, насколько я знаю.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[4]: Возврат продукции

25 Окт 2008 19:31

eleonora писал(а):
Декоративную косметику вообще только в день получения можно сдавать/менять, насколько я знаю.

незнаю я как 6 дней пошло аш тогда здала помаду.... :Без малейшего понятия:

Добавлено спустя 39 минут 13 секунд:

и они приняли...деньги вернули...
Гость

Re[5]: Возврат продукции

25 Окт 2008 21:30

Вряд ли :Нет: Я с трудом водителя уговорила дать мне претензию оформить по недостаче буквально через 5 мин после того, как отошла. Так же бегло проверила и убежала, но заметила, что не хватает 2х подводок, когда в машину села и коробку решила всё-таки разобрать.
Меня уже хотели обвинить в обмане :Голливудская улыбка:
А некосметические средства (сумки, аксессуары) я через неделю без проблем возвращала.
Директор
Откуда: Москва

Re[6]: Возврат продукции

25 Окт 2008 21:47

Я раньше в СПО проверяла заказ сразу же при получении. Сейчас получаю заказы в др. СПО. Здесь полное взаимопонимание и доверие. Заказы проверяю дома, и если что-то не сходится, могу придти на следующий день. Все решается быстро и элементарно.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[7]: Возврат продукции

25 Окт 2008 21:51

Вообще то в накладной вы расписываетесь, что товар получен, претензий не имею, хотя договорится можно, если помада без признаков использования
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[8]: Возврат продукции

26 Окт 2008 00:12

tootty писал(а):
Я с трудом водителя уговорила дать мне претензию оформить по недостаче буквально через 5 мин после того, как отошла. Так же бегло проверила и убежала, но заметила, что не хватает 2х подводок, когда в машину села и коробку решила всё-таки разобрать.

Как же так? Ведь существует наклейка на коробке с настоящим весом, а в весовой накладной (внутри) вес, так сказать, теоретический. Ведь по разнице видно, чего не доложили! У нас без проблем все докладывают, хотя обращаюсь всегда сразу, не на следующий день.

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[9]: Возврат продукции

26 Окт 2008 00:40

Умница =), умница, а у нас всегда ручкой вес больше, чем печатный, а надоложено бывает по 10 позиций :Улыбка:
Гость

Re[10]: Возврат продукции

26 Окт 2008 00:44

Анна77 писал(а):
Вообще то в накладной вы расписываетесь, что товар получен, претензий не имею, хотя договорится можно, если помада без признаков использования


Ага, только в накладной расписываемся ДО того, как получим коробки и увидим, что там внутри. По крайней мере так в мобильном центре.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[11]: Возврат продукции

26 Окт 2008 00:51

Emilianna, ручкой - в смысле на коробке вес написан? Не напечатан? Беспредел... :Не в себе:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[12]: Возврат продукции

26 Окт 2008 08:41

Умница =), вес пишется в накладной, а потом, при выдаче, коробочку взвешивают и надписывают ручкой. (во всяком случае, у нас так было в СЦ Сокольники)
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[13]: Возврат продукции

26 Окт 2008 09:04

Emilianna писал(а):
Умница =), умница, а у нас всегда ручкой вес больше, чем печатный, а надоложено бывает по 10 позиций
Умница =) писал(а):
Emilianna, ручкой - в смысле на коробке вес написан? Не напечатан? Беспредел...


Девочки! Это все нормально! Печатают такой вес, какой должен быть по накладной. А ручкой пишут - фактический, еще и вес коробки сюда входит. И кстати, если вес напечатанный и вес ручкой сильно не совпадают - это значит, что в коробке точно что-то не так, а это прямое доказательство для склада, для того они так и делают.
И вообще. проблемы с возвратом - надуманные. Мы оформляем возврат на любую продукцию и необязательно в тот же день. и всегда все претензии выполняются, если оформлены правильно (это уже забота менеджера СПО). Единственное неудобство - это то, что приходится ждать, пока пришлют замену или сделают перерасчет. Иногда довольно долго... :Грустный: Ну, это уже не от нас зависит, там тоже люди на претензиях сидят, а не машины...
Не думаю, что в Москве или на Украине с этим сложнее, чем у нас.
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[14]: Возврат продукции

26 Окт 2008 09:14

Не знаю как в СПО, но в СЦ декоративку, насколько мне известно по своему и чужому опыту, берут на обмен только в тот день.
В машине - как повезет с водителем.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм