независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

а важно когда отправлять заказ?

New
Повтор первого сообщения

а важно когда отправлять заказ?

26 Окт 2008 22:04

а важно, когда отправлять заказ по интернету? если да, скажите, когда...

Самые ценные сообщения
Сообщение #252232 от 07 Дек 2009 15:13, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #301444 от 03 Апр 2010 14:03, Secret, 1 отзыв
Сообщение #301429 от 03 Апр 2010 12:06, Tati, 1 отзыв
Сообщение #278963 от 13 Фев 2010 12:13, Татьяна, 1 отзыв

Re[45]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 15:33

Программер, судя по повторяющимся проблемам, про которые тут не одну уже тему сочинили, всего этого мало. Да и смысла в нашей дискуссии я не вижу, говорить мы будем хоть что хотите, но пока не будет решена проблема с доступностью сайта в первые часы каталога и в дни распродаж + проблема с поставками- все это пустой звук. Да и что от нас с вами лично зависит? по сути ничего.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[46]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 15:36

Татьяна писал(а):
Программер, судя по повторяющимся проблемам, про которые тут не одну уже тему сочинили, всего этого мало. Да и смысла в нашей дискуссии я не вижу, говорить мы будем хоть что хотите, но пока не будет решена проблема с доступностью сайта в первые часы каталога и в дни распродаж + проблема с поставками- все это пустой звук. Да и что от нас с вами лично зависит? по сути ничего.

Опять ошибаетесь Татьяна. От нас вами все и зависит.
Консультант
Откуда: Moscow

Re[47]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 15:38

Программер, например? я не програмист, сделать програмное обеспечение или поддержать сайт не могу, с поставщиками тоже не общаюсь? и как я могу повлият на ситуацию? только без общих слов, а конкретно. Что именно мы может сделать, кроме стенаний и жалоб?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[48]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 15:46

Татьяна писал(а):
Программер, например? я не програмист, сделать програмное обеспечение или поддержать сайт не могу, с поставщиками тоже не общаюсь? и как я могу повлият на ситуацию? только без общих слов, а конкретно. Что именно мы может сделать, кроме стенаний и жалоб?

Если мне память не изменяет (а такое бывает) компания проводит анкетирование для оценки спроса. Участвовать в нем.
Есть такая вещь как предзаказы. Размещать их как можно больше, не дожидаясь старта сайта.
Консультант
Откуда: Moscow

Re[49]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 15:48

Программер, про предзаказы- их можно размещать только избранным, которые в профи-клубе, если вы не в курсе. Следовательно большинство консультантов тут в пролете. про анкеты- на моей памяти, а я одна из первых в своем городе освоила интернет-заказ (давно дело было), компания спрашивала о чем угодно, кроме как о работе своего сайта. еще предложения будут?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[50]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 15:54

Татьяна писал(а):
Программер, про предзаказы- их можно размещать только избранным, которые в профи-клубе, если вы не в курсе. Следовательно большинство консультантов тут в пролете. про анкеты- на моей памяти, а я одна из первых в своем городе освоила интернет-заказ (давно дело было), компания спрашивала о чем угодно, кроме как о работе своего сайта. еще предложения будут?

Пред заказы принимают в СЦ, на бумажечках, даже от обычных кон-ов. То что Вы освоили интернет одной из первых, честь вам и хвала.
Татьяна, если занять более активную позицию, то может что и получится. А если на все забить... то...
Консультант
Откуда: Moscow

Re[51]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 15:57

Программер, в моем городе нет СЦ, поэтому и интернет для нас -это огромный рывок вперед, особенно в первые часы работы каталога, но... иной раз пока пробьешься на сайт, уже сто раз подумаешь, а надо ли мне все это, я уже и про нервы не говорю. а про мою личную позицию не вам уж судить. Мы с вами лично не знакомы. за сим, тема уже вышла за рамки обсуждения и грозит в оффтоп перерасти, поэтому если есть. что по теме сказать- пишите, если нет, лучше промолчать.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[52]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 16:05

Татьяна писал(а):
Программер, в моем городе нет СЦ, поэтому и интернет для нас -это огромный рывок вперед, особенно в первые часы работы каталога, но... иной раз пока пробьешься на сайт, уже сто раз подумаешь, а надо ли мне все это, я уже и про нервы не говорю. а про мою личную позицию не вам уж судить. Мы с вами лично не знакомы. за сим, тема уже вышла за рамки обсуждения и грозит в оффтоп перерасти, поэтому если есть. что по теме сказать- пишите, если нет, лучше промолчать.

В любом случае, вы работаете с каким то СЦ, такого не бывает что есть СПО\ЛПО, а к филиалу не "привязан". Предзаказы можно передать любым доступным способом в СЦ. Было бы желание, Татьяна.
Консультант
Откуда: Moscow

Re[53]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 16:07

Программер, да мне легче самой набить,ч ерез ВИП в первые часы, чем с СЦ заморачиваться, в котором то потеряют, то забудут. спасибо за заботу, но я лучше буду обрушать сервер компании со 100% гарантией проведения заказа, а не на авось полагаться.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[54]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 16:10

Татьяна писал(а):
Программер, да мне легче самой набить,ч ерез ВИП в первые часы, чем с СЦ заморачиваться, в котором то потеряют, то забудут. спасибо за заботу, но я лучше буду обрушать сервер компании со 100% гарантией проведения заказа, а не на авось полагаться.

up to you
Консультант
Откуда: Moscow

Re[55]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 16:10

Программер, а вот за такое буду на правах модератора штрафовать!
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[56]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 16:40

Не понял, в чем собственно проблема? Чего плохого во фразе "up to you" - Решать вам? Была бы возможность - написал бы в личку
Консультант
Откуда: Moscow

Re[57]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 16:40

Программер, за короткие сообщения у нас штрафуют. вот поэтому и карточка.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[58]: а важно когда отправлять заказ?

07 Дек 2009 22:54

Программер писал(а):
Предзаказы можно передать любым доступным способом в СЦ.

Ну-ка, ну-ка, это как это? Ни разу на Спортивной никто не набивал на спо заказы, девочек из call-центра вообще кондратий иванович хватит, если им такое предложить. Презаказ можно и передать, только смысл? ехать Тане за ним в Воронеж?
Кстати,
У моего консультанта сегодня заявка не обработалась, сайт отвис днем, а заявка так и умерла где-то. Пришлось ей опять все набивать в корзину сохранять, причем она не первая!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Программер писал(а):
Таким способом можно "уронить" все что угодно :Улыбка: В смысле не нужно удивляться не очень хорошей работе сайта ;)

ага, как там Nena когда-то цитировала ярославского юмориста, хороший парень такой, веселый, из it-тамошний.
что-то на тему не пишите письма о том, что не приходит пин-код и проч.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[59]: а важно когда отправлять заказ?

08 Дек 2009 00:04

Про то что не приходят по мылу пин-коды и прочее, сталкиваюсь с этим. Но обычно приходят. Часто ящик переполняется, из за чего не то что бы пинкоды, вообще ничего не доходит.
Сталкиваюсь часто с тем, что когда на форумах или инет магазинах перезапрашиваешь пароль, приходится ждать часами. Рекорд - 2дня.
По предзаказам. Я не предлогал поголовно всем это делать, а тем у кого есть такая возможность. Уверен что таких много.

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Moscow

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм