независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ори и учеба

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #123804 от 15 Ноя 2008 00:07, Nena, 3 отзыва
Сообщение #123676 от 14 Ноя 2008 17:23, Vera, 2 отзыва
Сообщение #123801 от 14 Ноя 2008 23:52, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #123774 от 14 Ноя 2008 22:05, Орюля, 1 отзыв
Сообщение #123771 от 14 Ноя 2008 21:59, Умница =), 1 отзыв
Сообщение #123756 от 14 Ноя 2008 21:44, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #123726 от 14 Ноя 2008 20:58, Black Cat, 1 отзыв
Сообщение #123661 от 14 Ноя 2008 16:18, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #123553 от 14 Ноя 2008 03:17, Dmitry, 1 отзыв
Сообщение #119904 от 30 Окт 2008 19:35, Selena, 1 отзыв

Привет всем форумчанам! Возникла такая мысль, а имеет ли смысл учиться в ВУЗЕ, работая в Ори? У кого какие мнения? Сейчас сам заочно учусь на юридическом (второе высшее) и задумался, а есть ли в этом смысл? Зачем мне это? Ну если только для себя, для общего развития. Короче говоря интересуют мнения по этому вопросу всех! У кого какие будут соображения по этому поводу?

Рекламные объявления:
Директор
В Орифлейм:
Директор

Мне очень понравилось, как на этот вопрос ответил С. Азимов:
"Представьте себе, что вы сидите в зале в котором находятся еще сто таких же как вы простых советских заклю.. простите, граждан
1. У кого есть высшее образование, поднимите руку.
Поднимают руку 85 %
2. Теперь пусть поднимут руку,те кто работает по полученной им специальности.
Поднимают руку 40%
3. Теперь, те, кто работает по специальности и доволен своей работой.
Реакция 20 %
4. А сейчас те, кто работает по специальности, доволен работой и получает достаточное количество денег?
Ответ 5 %
5. Вопрос для чего вы учились 5 лет этой (именно этой) специальности?