независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что? Как? Зачем?

New
Повтор первого сообщения
Я зарегистрирована еще с мая 2008 года. Пришла сама, вернее долго просила свою подругу, которая уже являлась консультантом, повести и меня, показать, рассказать. В итоге зарегилась, но вот лето и моя подруга уехала на все 3 месяца, а я осталась одна. Я абсолютно ничего не знала, что и как делать.. меня никто не консультировал и никто мной не интересовался, пока я сама не решилась, но это уже было в октябре))) :Смущенный:
Начала работать, моя подруга так и не интересуется мной, я работаю с менеджером. Поначалу все было нормально, смотрела, училась. Сейчас проводим акцию ППД, на нее ведь деньги нужны, мне сначала спонсор давали эти самые подарки, но потом они закончились. А с продажами у меня слабовато, но чесно стараюсь! уже вот второй набор каталогов не могу окупить, вобщем расстроена сильно, да и спонсор мой недовольна, а тем временем у меня уже появились люди в структуре, вот сижу и думаю-гадаю, а чему ж я их научу, если у самой проблемы такие? подскажите, с чего начать мне, как продавать, и чему первоначально учить новичков? :Смущенный:

Самые ценные сообщения
Сообщение #207447 от 23 Июл 2009 23:42, Ель, 1 отзыв
Сообщение #148232 от 09 Фев 2009 22:46, Александр, 1 отзыв
Сообщение #143484 от 26 Янв 2009 13:36, Александр, 1 отзыв
Сообщение #142960 от 25 Янв 2009 02:10, Елена, 1 отзыв
Сообщение #121340 от 05 Ноя 2008 17:30, Anonymous, 1 отзыв

Re[75]: Что? Как? Зачем?

09 Фев 2009 22:03

да там прямо через кассу СЦ или СЦНО и оплачиваете, а у нас в СЦ еще и терминал стоит Элекснет. и не надо ни в каком банке стоять в очереди. а получение в обычном СЦ у нас через день а в немедленном обслуживании - в течение получаса.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[76]: Что? Как? Зачем?

09 Фев 2009 22:04

Lesik0805 писал(а):
подскажите пожалуйста кто-нить, чем сервисный центр от центра немедленного обслуживания отличается?

Я то знал, что есть только серв. центры немедленного обслуживания. Правда, это у нас в Украине. В СЦНО помимо того, что можно разместить и получить заказы,но оплатить их в кассе. Увидев СЦ, можно понять что такое компания Орифлейм. Здесь есть и отдел тестирования и тренинг-залы и стеллажи с абсолютно всей продукцией, а также можно задать интересующие вопросы руководству компании в регионе.
Lesik0805 писал(а):
и как свои заказы оплачивать, если на СЦ или на СЦНО делаешь? так же как и в СПО через банк?

Оплачивать можно так же, как и заказы СПО, в кассе, в i-box, через интернет, через карточку Приват :Класс!:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[77]: Что? Как? Зачем?

09 Фев 2009 22:27

Ой, как хорошо, что эту тему нашла! У нас с коллегами возник вопрос.
Почему, если, упаси боже, продавать продукцию "с прилавка" могут возникнуть проблемы с налоговой, а если приносить и отдавать человеку заказ, при этом также получая недекларируемую прибыль - проблем не будет?
Подскажите, где почитать?
Гость

Re[78]: Что? Как? Зачем?

09 Фев 2009 22:45

Подскажите, коды подарков за прохождение шагов стартовой программы нужно вбивать в заказ или они сами пробьются (просто оформление будет через предзаказ)? В прошлом "Мире Орифлэйм" было написано, что надо самим вбивать, а в текущем - автоматически :Не в себе: Поменялась система или нет?
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Ель, подарки набиваются автоматически :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[80]: Что? Как? Зачем?

10 Фев 2009 00:05

В центре немедленного обслуживания вы размещаете заказ, там же в течении максимум минут 10-30(если это конечно не 1 день каталога) и там же можете оплатить прямо у оператора. В некоторых СЦ тоже есть услуга оплаты на месте, а вот получить продукция можно только через какое-то время!!! В каждом центре своя"песня" Это лучше дозвонится до понравившегося СЦ и в отделе обслуживания всё подробно выспросить, что вас интересует!
Консультант
Возраст: 45
Откуда: Россия Ярославль
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[81]: Что? Как? Зачем?

10 Фев 2009 00:41

огромное всем спасибо за ответы..буду знать.. может быть как-нить посчастливится своими глазами СЦ увидить :Улыбка:
Violet писал(а):
Это лучше дозвонится до понравившегося СЦ и в отделе обслуживания всё подробно выспросить, что вас интересует!

по россии фик дозвонишься - не берут трубку (во многие звонила), зато по емейлу на следующий же день отвечают :Улыбка:
а в другую страну звонить очень дорого..
Гость

Ой, да, это уже как получится.
Консультант
Возраст: 45
Откуда: Россия Ярославль
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[83]: Что? Как? Зачем?

10 Фев 2009 20:06

Liu писал(а):
Ой, как хорошо, что эту тему нашла! У нас с коллегами возник вопрос.
Почему, если, упаси боже, продавать продукцию "с прилавка" могут возникнуть проблемы с налоговой, а если приносить и отдавать человеку заказ, при этом также получая недекларируемую прибыль - проблем не будет?
Подскажите, где почитать?


Точно документ не назову. Есть инструкция по налогам, в ней есть пункт, что вы можете продать на сумму кажется 100 минимальных зарплат (вероятно за год). Вы купили товар, что вы с ним делаете: себе оставляете, дарите, продаете - это ваше дело. Вы же не продаете на такую сумму. А продажа с прилавка - это уже розничные продажи. Я не финансист, может не квалифицированно объяснила.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Re[84]: Что? Как? Зачем?

07 Мар 2009 04:10

Увидев СЦ, можно понять что такое компания Орифлейм. Здесь есть и отдел тестирования и тренинг-залы и стеллажи с абсолютно всей продукцией, а также можно задать интересующие вопросы руководству компании в регионе.

Да! Да! Да! Я обожаю СЦ! Если бы меня на регистрацию привели в офис, я бы так не вдохновилась. Именно в СЦ видишь масштаб, консультанты роятся, что пчелы (это подстегивает), там тренинг проводят, там один-второй-третий-пятый отдел, все красиво, на уровне.
На форуме читаю про СПО и пр. и радуюсь, что меня это миновало - не в СЦ больше мороки. Кстати, в СЦ продукцию выдают сразу после оплаты. Ну, 10-30 минут подождать: пока заполнят корзину, пока выдадут тем, кто перед вами.
В Киеве открыли 5 СПО, но я в ближайший еще так и не доехала. И дозвониться не могу. Говорят, он работает 2 дня в неделю. И как там заказывать, заранее?
Ай, не хочу. Займусь рекрутированием, буду в СЦ каждый день, там и заказы буду забирать.
Модеры, не ругайте меня, плиз. Больно горжусь я Сервисным Центром :Улыбка: Да и тема здесь не строго обозначена.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Появился такой вопрос: на сайте есть товар со скидкой, не заявленный ни в обычном каталоге, ни в каталоге бизнес-класса. Идет иногда с очень приличной скидкой. В обычную распродажу он тоже не входит. При этом его нет на складе (ну, это я еще могу понять), и балы за него не начисляются, в отличие от распродаж. Например 13677, 12932, 4920. Что это? Может это как-то по-другому заказывается? Или это просто остатки, которые где-то вроде есть, но не у нас? Тогда почему ББ=0?
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[86]: Что? Как? Зачем?

23 Июл 2009 23:54

эта продукция была раньше, несколько лет назад. Потом ее заменили новой, а в базе данных она будет всегда, пока ее оттуда не удалят. В продаже ее может уже и не быть никогда, может быть - в распродажах, это не суть важно. Важно, что она есть в базе данных как один из предметов, некогда выпускавшихся компанией.....

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

6/6 ««1456

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм