независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Служба поддержки

New

Всегда ли поддержка Вам отвечает:
Да
13%
 13%  [ 4 ]
Нет
86%
 86%  [ 26 ]
Всего голосов : 30

В последнее время поддержка работает отвратительно - отвечает через раз и как правило только на простые вопросы...

А еще добивает когда отвечают на тупые вопросы новичков (типа как получить каталог, как сделать заказ) и демонстративно кидают мне как спонсору копию ответа. Я считаю что на такие вопросы можно вообще не отвечать - а просто переслать мне вопрос. Зато на мои вопросы про проблемы с СПО (откаты, нехватки, неэтичность и т.д.), проблемы с СЦ (некомпетентность сотрудников и т.д.) и много другое морозяться... :Не в себе:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[1]: Служба поддержки

07 Ноя 2008 00:11

OriZona.info, ачему ты удивляешся?
За последние три дня, я отправил претензии по недовложениям на сумму 150 грн. (понимаю что это косается темы недовложений, но по карману бьет), и мне отказали на все. :Не в себе: Даже разбираться не стали, там одно каверзное было!!

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Служба поддержки

18 Ноя 2008 05:35

проголосовала НЕТ, если б был бы вариант НИКОГДА проголосовала бы за него )
Гость

Re[3]: Служба поддержки

18 Ноя 2008 09:40

Отвечает, но всегда говорят обращайтесь к спонсору!
Гость

Re[4]: Служба поддержки

18 Ноя 2008 11:15

ИМХО, все зависит от того какого плана вопросы и как Вы их задаете. Если вопросы по Плану Успеха и всему что с ним связано - тут действительно обращайтесь к спонсору.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[5]: Служба поддержки

18 Ноя 2008 11:29

WEBconsultant писал(а):
ИМХО, все зависит от того какого плана вопросы и как Вы их задаете. Если вопросы по Плану Успеха и всему что с ним связано - тут действительно обращайтесь к спонсору.


Первый раз когда делала заказ через интернет, а компом завис, так вот решила позвонить может два раза отправился этот заказ! А меня зачем-то к спонсору отправили!? :Без малейшего понятия:
Гость

Re[6]: Служба поддержки

11 Дек 2008 19:02

не хочу сглазить, но в последнее время поддержка работает хорошо :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[7]: Служба поддержки

12 Дек 2008 14:13

OriZona.info писал(а):
в последнее время поддержка работает хорошо

и ничего подобного! :Возмущенный: 6 раз уже спрашивала, когда я могу забрать свою промостойку - ни ответа ни привета! :Плачущий:

Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:

:Потрясенный: А вот это че такое?
Цитата:
"No-reply Oriflame [Kiev]" <no-reply@oriflame.ua>, 11.12.2008 в 14:44
Dear Юлия Витальевна Гвоздарёва,

Your preorder has been finalized.

Best regards,
Oriflame Cosmetics
Order number: 11879589
Warehouse: 0
Invoice number:-

4 штуки таких пришло :Сарказм: И на кой? Тот самый preorder я давно получила...

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: Служба поддержки

01 Апр 2009 22:57

Я не могу подтвердить заказ появляется окно из текстом:Error executing child request for OrderEntry.aspx.
И в статусе активности єсть такое к следующему уровню осталось: ...., что єто за уровни?
Гость

Re[9]: Служба поддержки

02 Апр 2009 01:28

Ivonna, этот вопрос наверное лучше задать тут:

http://www.oriforum.net/topic4590.html
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[10]: Служба поддержки

04 Апр 2009 20:16

снова поддержка "испортилась"
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[11]: Служба поддержки

04 Апр 2009 20:43

писала письмо в техподдержку. прошло 3 дня и ни ответа, ни привет! нафига она нужна тогда, скажите мне??? :Возмущенный: в любой другой организации отвечают сразу же. писала в техподдержку своего провайдера, так через 10 мин ответ прислали. а тут, *пип,пип,пип* (это вместо ругательных слов).
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[12]: Служба поддержки

04 Апр 2009 20:57

Все таки хороший спонсор в этом деле важно. Имея его и техподдержка не нужна. Но так как на всех спонсоров хороших не хватает, то все-таки техподдержка нужна. Но ее по сути нет. Так ответ на вопрос через 3-4 дня становится не актуальным. Хотя это же сетевая компания. Весь и смысл сетевой компании это экономить на рекламе и на техподдержке в том числе.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[13]: Служба поддержки

05 Апр 2009 02:16

Игорь Щипунов писал(а):
Так ответ на вопрос через 3-4 дня становится не актуальным.

3-4 это считай крупно повезло!
я уже месяц жду ответа на свой вопрос, который до сих пор актуален....
Гость

Re[14]: Служба поддержки

11 Ноя 2009 10:49

поддержка приказала долго жить - ни ответа ни привета :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм