независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Клиентская база

New
Повтор первого сообщения
Скажите, кто как строил свою клиентскую базу? Как ее организуете и что знаете про своих клиентов?

Самые ценные сообщения
Сообщение #368791 от 29 Сен 2010 12:47, Innochka_, 2 отзыва
Сообщение #286430 от 27 Фев 2010 20:44, кЫцЮнЯ, 2 отзыва
Сообщение #272515 от 30 Янв 2010 06:27, kivarlamov, 2 отзыва
Сообщение #229896 от 05 Окт 2009 07:09, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #403142 от 13 Дек 2010 02:45, Hela, 1 отзыв
Сообщение #368998 от 29 Сен 2010 19:43, lapushka82, 1 отзыв
Сообщение #368921 от 29 Сен 2010 16:25, Бони, 1 отзыв
Сообщение #368702 от 29 Сен 2010 01:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #368683 от 29 Сен 2010 00:30, Innochka_, 1 отзыв
Сообщение #366118 от 23 Сен 2010 08:57, LeSENOK, 1 отзыв

Re[105]: Клиентская база

07 Окт 2010 15:32

А если человек будет говорить типа, вот вы сейчас деньги возьмете и исчезните? Ведь и их недоверие тоже можно понять. :Смущенный:

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Одинцово
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[106]: Клиентская база

07 Окт 2010 15:41

Мария.М писал(а):
А если человек будет говорить типа, вот вы сейчас деньги возьмете и исчезните? Ведь и их недоверие тоже можно понять. :Смущенный:

это уже обсуждалось :Пардон: Так у человека подозрения, иначе - у вас. Я беру деньги, когда отдаю товар: если что, продукцию я могу пристроить, это как бы гарантия хоть какая-то :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[107]: Клиентская база

07 Окт 2010 15:44

теперь понятно :Цветы:. Надо пробовать и проанализировать статистику оплаты заказов и наверно потом определиться.


Последний раз редактировалось: Мария.М (07 Окт 2010 16:28), всего редактировалось 1 раз
Консультант
Откуда: Одинцово
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[108]: Клиентская база

07 Окт 2010 15:54

Мария.М, Я когда начинала работать по холодному рынку, деньги брала, когда заказ приносила. Это, конечно, не совсем правильно делать, но именно из-за того, чтобы человек "не думал". Не забрали у меня заказ только один раз, и то не с холодного рынка, а собственная подруга отморозилась. :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[109]: Клиентская база

07 Окт 2010 20:02

Мария.М писал(а):
теперь понятно :Цветы:. Надо пробовать и проанализировать статистику оплаты заказов и наверно потом определиться.


я всегда беру и брала поалту при доставке, т.к. всегда если что можно сдать продукт в тчение 5 дней. Но если трудно финансово, то можете брать 50% предоплаты и выдавать расписку на нашем Ори-чеке: список товаров, сумма заказа+ внесена предоплата столько-то - оригинал ему , а копию вам на руки

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[110]: Клиентская база

09 Окт 2010 18:15

Привет всем! Девченки, подскажите плиз, как вы поступаете с "замирающими " клиентами? Я работаю в Ори с 12 каталога, пости все зарегистрированные клиенты у меня с холодного рынка и есть такие, что в 12 каталоге зарегистрировались, а заказ не сделали, т.е. нового каталога у них нет. В 13 каталоге звоню, предлагаю дать 13 каталог, согласилась только одна клиентка. Также теперь есть такие, что зарегились в 13 каталоге, но заказ не сделали (уже из него у кого-то купили еще до регистрации). Что с такими делать? каждый каталог вызванивать? Ведь таких "отпочковавшихся" становится все больше с каждым каталогом... Подскажите, у кого какой опыт
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Украина, Никополь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[111]: Клиентская база

09 Окт 2010 18:18

Rozhka, немного не поняла как это- зарегистрированный клиенты? они консультанты или клиенты? если консультанты, то читайте здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1513
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[112]: Клиентская база

09 Окт 2010 18:46

Татьяна писал(а):
немного не поняла как это- зарегистрированный клиенты? они консультанты или клиенты?


Зарегистрировались, чтобы приобретать продукцию для себя со скидкой. Работать пока не хотят. Даже на ВВО завлечь не удается
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Украина, Никополь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[113]: Клиентская база

09 Окт 2010 20:01

Rozhka писал(а):
Татьяна писал(а):
немного не поняла как это- зарегистрированный клиенты? они консультанты или клиенты?


Зарегистрировались, чтобы приобретать продукцию для себя со скидкой. Работать пока не хотят. Даже на ВВО завлечь не удается


возьмите за правило - не регистрировать человека без прочтения полной презентации и без заказа.
Т.е. так:
-у нас есть возможность оформить дисконткую скидочку на всю продукцию 23%. С получениме там-то...вам это интересно? там еще и подарки вот такие...
- да интересно. а как оформить?
- нам надо встретиться, чтобы вы заполнили анкету и я вам все объяснила. (сразу договариваемся на опр.день и время) не забудьте ксерокопию паспорта, т.к. скидочная крта - именная

Человек приходит и вы ему сначала презентацию на 20-30 мин. Он определяется , что будет делать в компании. Я даю еещ сразу домой читать мир Ори и план успеха, т.к. у меня акцент презентации идет на бизнес. и даете человеку просмотреть каталог домой. Назначете след.стречу. Говорите, что активация номера при первом заказе
Заполненная анкета лежит у вас. Как только вы прозвонили накануне второй встречи и знаете, чтоесть заказ - регите через инет. На встнчеч помогаете вделать заказ и определяетесь с дальнейшей деятеьностью вашего новичка в Ори. На обучение зазывать легко - гвоорите, что там вы бесплатно узнаете о продукции.как правилньо пользоваться, о новинках и др.полезной информации.

Еще очень удобно оформлять скидку при большом заказе и прводить с клиентов этот заказ уже по дисконтному номеру - гарантия кушки :Улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[114]: Клиентская база

09 Окт 2010 20:27

LeSENOK писал(а):
возьмите за правило - не регистрировать человека без прочтения полной презентации и без заказа.


Оно-то, конечно, так правильнее. Только до офиса не доходят. Мы со спонсором почти весь нынешний акционный период (с 6 сент) на улице рекрутировали - со столиком. Тут же на месте и регистрировали. И все только клиенты на продукцию, бизнесом никто не заинтересовался. А теперь выходит, что такие вот "уличные" консультанты (которые клиенты по сути) пропадают. Может, их и не стоит реанимировать? Наверное, неправильно пригласила...
Стартер - начинающий
Возраст: 35
Откуда: Украина, Никополь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[115]: Клиентская база

09 Окт 2010 20:34

А как быть,если человек регистрировался за 10 руб,не сделал заказ.Если его не зарегистрируешь во время льготки,то потом придется по полной стоимости,если он все-таки проснется?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 44
Откуда: Россия Тольятти
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[116]: Клиентская база

09 Окт 2010 20:40

Rozhka писал(а):
LeSENOK писал(а):
возьмите за правило - не регистрировать человека без прочтения полной презентации и без заказа.


Оно-то, конечно, так правильнее. Только до офиса не доходят. Мы со спонсором почти весь нынешний акционный период (с 6 сент) на улице рекрутировали - со столиком. Тут же на месте и регистрировали. И все только клиенты на продукцию, бизнесом никто не заинтересовался. А теперь выходит, что такие вот "уличные" консультанты (которые клиенты по сути) пропадают. Может, их и не стоит реанимировать? Наверное, неправильно пригласила...


а вы подумайте: вам нужны люди, которые для своей же выгоды даже подойти к офису не могут? так вы за ними и будете бегать, адже после регистрации. Раз вы хозяин своей деятельности и своего бизнеса, то и позиция у вас дожна быть лидирующая. Вы должны работать так, как удобно вам, а люди которым это действительно надо - отыщутся. Просто есть два метода: регить всех подряд и из них потом выявлять, а можно делать эо напрмиер с вышеописанными условиями, тогда буудет меньше пустых точек. Тогда и бизнесом начнут интересоваться, когда будут видетьв первую очередь ваше серьезное отношение, вашу серьезную подачу бизнеса с Ори
Пригласить можно и на дисконт, но с фофрмлением акеты при встрече. не доходят до офиса - договоритесь в кафе у дома например.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

реанимировать стоит. Про то есть целая тема на форуме. Пользователей реанимируйте на розыгрыш корзиныы наприме или мастер-классом. А тех, кого бы можно было бы смотивироватьн а бизнес - можно обзвонить уже по поводу бизнес-проекта компании.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

АНЖЕЛИКА писал(а):
А как быть,если человек регистрировался за 10 руб,не сделал заказ.Если его не зарегистрируешь во время льготки,то потом придется по полной стоимости,если он все-таки проснется?


не поняла. он уже запегился за 10 р? если да, то зачем по понлой - у него номер так и будет висеть где-то 3 каталога. После - терминируется и можно будет регить за 149, либо по льготке, если она опять будет.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[117]: Клиентская база

10 Окт 2010 12:03

Он заполнил рег.форму и отдал 10 руб. Без заказа его еще не зарегистрировали.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 44
Откуда: Россия Тольятти
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[118]: Клиентская база

10 Окт 2010 12:49

девушки, а вам не кажется, что вы не по теме пишете?Здесь мы пишем о развитии клиентской базы, а не о том как разбудить спящих. Переносим все обсуждения сюда
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1513 за дальнейшее обсуждение буду штрафовать.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[119]: Клиентская база

14 Окт 2010 11:13

А мне почему то труднее подругам предлагать каталоги посмотреть, даже незнаю почему. Вроде они меня знают и мы общаемся часто и по многу....но н могу некоторым предложить. Подскажите, как вы предлагаете каталоги своим знакомым.
И что само интересное мне на холодном проще предлагать, уже достаточно есть заказов. Я отказов даже не боюсь уже. Но как только собираюсь со знакомыми о каталоге Ори заговорить.....всё!! не могу!!

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм