независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Клиентская база

New
Повтор первого сообщения
Скажите, кто как строил свою клиентскую базу? Как ее организуете и что знаете про своих клиентов?

Самые ценные сообщения
Сообщение #368791 от 29 Сен 2010 12:47, Innochka_, 2 отзыва
Сообщение #286430 от 27 Фев 2010 20:44, кЫцЮнЯ, 2 отзыва
Сообщение #272515 от 30 Янв 2010 06:27, kivarlamov, 2 отзыва
Сообщение #229896 от 05 Окт 2009 07:09, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #403142 от 13 Дек 2010 02:45, Hela, 1 отзыв
Сообщение #368998 от 29 Сен 2010 19:43, lapushka82, 1 отзыв
Сообщение #368921 от 29 Сен 2010 16:25, Бони, 1 отзыв
Сообщение #368702 от 29 Сен 2010 01:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #368683 от 29 Сен 2010 00:30, Innochka_, 1 отзыв
Сообщение #366118 от 23 Сен 2010 08:57, LeSENOK, 1 отзыв

Re[30]: Клиентская база

05 Окт 2009 07:09

Ох уж эти клиенты. как же хочется их всех в кучку да что бы все помнить про них. у меня такая беда, я хаотично наращивала базу клиентов и сейчас понимаю что мне не хватате про них информации. и тут скоро праздники Новый Год, 23 февраля. 8 марта, как быть как ихм ожно систематизировать. покритикуйте или поддержите правильно ли я двигаюсь в этом направлении. хочу каждому при раздаче нового каталога вложить анкету типа соцопроса, условия заполни и получи в канун Нового Года подарок. почему я уже про новый год то....да потому что отдаленный мы район, я уже сейчас должна задумываться что по чем. то есть я должна распланировать подарочки кому что и сколько. вот попробую вложить анкетку. честное слово когда скачивала образец не подумала что надо было сохранить авторство за вопросы и оформление. ну да простят меня создатели этой анкеты. я ее доработала на свой лад. жду советов. :Румянец:
Вложения:
Скачано 743 раз(а)

Рекламные объявления:
Гость

Re[31]: Клиентская база

13 Окт 2009 11:53

интересно кто и как использует интернет для продаж и развития бизнеса
Гость

Re[32]: Клиентская база

13 Окт 2009 11:57

glamurn.ru, а вы поищите на нашем форуме подходящие темы, там уже давным давно все описано.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[33]: Клиентская база

26 Окт 2009 03:06

У меня вот какая проблема! Потихоньку моя клиентская база сужается. Ко мне подходят клиеты и говорят. что у меня заказывать не будут, так как их подруга (сестра, двоюродная тётя и т.д.) зарегистрировалась и продаёт им по дистрибьюьорской цене. Я, значит, переступила через свои страхи и стала звонить знакомым, которым раньше свои услуги предложить не осмеливалась. Так они мне ту же песню, мол, они у знакомых заказывают по ДЦ.Что делать-то?
Гость

Re[34]: Клиентская база

26 Окт 2009 07:52

Iran писал(а):
У меня вот какая проблема! Потихоньку моя клиентская база сужается. Ко мне подходят клиеты и говорят. что у меня заказывать не будут, так как их подруга (сестра, двоюродная тётя и т.д.) зарегистрировалась и продаёт им по дистрибьюьорской цене. Я, значит, переступила через свои страхи и стала звонить знакомым, которым раньше свои услуги предложить не осмеливалась. Так они мне ту же песню, мол, они у знакомых заказывают по ДЦ.Что делать-то?

Iran,когда у меня случаются подобные ситуации,я просто ищу новых клиентов :Класс!: а еще нужно постоянно говорить клиентам,что они могут зарегистрироваться и брать все дешевле.конечно,не факт,что все зарегистрируются у вас,опять же могут быть подруги,сестры и т.д. но самое главное-не расстраивайтесь и просто ищите новых клиентов,они,как говорит Александр,на расстоянии вытянутой руки. :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[35]: Клиентская база

26 Окт 2009 13:27

Олька писал(а):
у меня когда заканчиваются клиенты ( их ведь пополнять надо регулярно), иду на соц.опрос, потом обзвон и приглашение на бесплатный косметический сеанс (именно так, мастер-классы у нас в городе не жалуют).

То есть, когда Вы говорите: "бесплатный косметический сеанс", то соглашается придти больше народу, чем когда говорите "бесплатный мастер-класс по уходу за лицом"?
А как Вы думаете, почему так?
Олька писал(а):
Потом им листовочку с кодами опробованной продукции, делаем заказик и в картотеку их!!!

А можно здесь подробнее.
Вы прям так и говорите: "Вот список продукции, которую мы использовали на классе. Что будем заказывать?" или действуете как-то иначе (подозреваю, что иначе) :Подмигивающий:
Показываете ли Вы сразу разницу, если заказывает зарегистрированный потребитель? или потом уже позже предлагаете зарегистрироваться?
Мастер классы у вас по уходу или по декоративке?

Не получается как-то сформулировать доходчиво вопрос: "Интересует ли Вас возможность посетить бесплатный косметический сеанс?" - чего-то в вопросе не хватает

Я провожу МК, но у меня слабенько получается искать через них клиентов. Вот хотелось бы научиться.
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Директор

Re[36]: Клиентская база

22 Ноя 2009 23:48

Я веду тетрадь заказов, там таблица со следующими графами:
1. 1 клетка (ставлю + или - взависимости от наличия товара на складе. Когда появляется сразу же звоню и спрашиваю будет ли брать. Редко бывает, но передумывают.)
2. Наименование товара
3. Код (продукта)
4. Кол. (количество)
5. ДЦ
6. ПЦ
7. ББ
8. Примечание

Помогает не терять заказы, а то раньше была куча листочков и постоянный страх их потерять.

Сейчас пришла к выводу: нужно еще составить на каждого постоянного клиента картотеку, т.к. уже начинаю забывать данные о них - много их стало.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[37]: Клиентская база

04 Дек 2009 15:58

В Орифлейм я недавно, третий каталог пошел. Клиентов начала искать в своем районе среди знакомых и местных торговых организаций. Нашлось несколько постоянных клиентов приятных в общении и адекватных в отношении к моему делу. Было и несколько отказов, но нормальных без лишних эмоций. А сегодня пришла в местный супермаркет. Я там постоянный покупатель и продавцов в лицо всех знаю. На кассе после того как расплатилась, решила предложить оставить каталог. Кассир спокойно взяла, а потом когда я уже отошла, передала каталог своим коллегам. А те: Это что? Не-е-е-е! Не-е-е-е-е! Нам это не надо, кто это принес? Отдай обра-а-а-атно!!! Наверное, если бы не покупатели, мне бы каталог мой она вернула. Я же сделала вид, что ничего не услышала и не увидела, сложила покупки и ушла. Завтра нужно зайти каталог оставленный забрать. Заказов, конечно, не жду, но неприятно как-то в целом.
Рассказала я об этом случае не чтобы пожаловаться - я знала, что придется рано или поздно с такой ситуацией столкнуться. И руки не опустила. Хотелось бы, чтобы посоветовали что-нибудь, поддержали люди опытные, знающие. Может я что-то не так делала? А пока думаю поступать как учили здесь: "Следующий"!
Гость

Re[38]: Клиентская база

04 Дек 2009 16:01

Медок, сколько раз у меня такое было- Нет, мне не нужно. оставляю, говорю- ну просто посмотрите картинки. и заказ в 70% случаев все равно будет. 30- это уже вообще не пробиваемые или консультанты других марок.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[39]: Клиентская база

04 Дек 2009 17:28

Цитата:
Заказов, конечно, не жду, но неприятно как-то в целом.
Медок, Ни в коем случае не настраивайтесь на какой-либо ответ потенциального клиента. Люди это чувствуют. Слушать клиента нужно спокойно, без мыслей :" вот, она мне сейчас откажет, ей не нравится орифлэйм, у нее подружки против меня...". Люди сами делают свой выбор, а так с вашей стороны она будет чувствовать "давление" ваших мыслей.
удачи ;)
Гость

Re[40]: Клиентская база

17 Дек 2009 15:41

Спасибо за поддержку и советы! Каталог забрала без заказа, да ну и ладно.
Вот собираюсь на выходных раздавать каталоги уже имеющимся клиентам и пройтись поискать новых. Такая у меня идея - хочу в конце каталога прикрепить анкету соц. опроса (ту, что в бизнес-аксессуарах продается), чтобы человек после просмотра заполнил и я поняла кто чего хочет - быть/не быть клиентом, да и вдруг кто бизнесом заинтересуется. И думаю, что анкете нужно что-то написать, чтобы человек её не проигнорировал. Например, "спасибо за внимание (на просмотр каталога имеется ввиду), заполните, пожалуйста, анкету". Или надо устно обратить внимание клиента в процессе передачи каталога? Как вам идея? Стоит так делать или нет? Поправьте, пожалуйста, подкорректируйте как лучше?
Гость

Re[41]: Клиентская база

17 Дек 2009 16:11

Медок, клиенты у нас у всех разные, т.е. те кто у меня берет косметику не факт, что возмет у другого консультанта. А следовательно, и методы работы отличаются.

Я в начале пыталась с анкетами в каталоге работать, но потом поняла, что это не мое. Сейчас просто веду с ними беседу на 1-2 мин не более и все что мне надо узнаю.

Делаю картореку постоянных клинтов (их у меня много потому, сразу за 1 день, это у меня не получается). Просматриваю их заказы индивидуально по каждому и анализирую, тоже отражаю в картотеке, вопросы собираю потом при встрече их задам.

Вообщем трачу сейчас на анализ 1-2 часа в день. Ввела это ограничение, т.к. больше времени стоит затрачивать на свое развитие и работу со структурой.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[42]: Клиентская база

19 Дек 2009 17:21

Обзвон, самый продуктивный способ
Гость

Re[43]: Клиентская база

20 Дек 2009 19:00

Эдуард, это как? звоните всем подряд и предлагаете каталог? или как?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[44]: Клиентская база

23 Дек 2009 11:53

Мне мои спонсоры предлагают тоже отдавать каталоги соседям, в магазины. но я не могу пересилить этот страх так как почти всегда говорят что это типа секта. что делать в такой ситуации??????????????? :Плачущий:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм