независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Клиентская база

New
Повтор первого сообщения
Скажите, кто как строил свою клиентскую базу? Как ее организуете и что знаете про своих клиентов?

Самые ценные сообщения
Сообщение #368791 от 29 Сен 2010 12:47, Innochka_, 2 отзыва
Сообщение #286430 от 27 Фев 2010 20:44, кЫцЮнЯ, 2 отзыва
Сообщение #272515 от 30 Янв 2010 06:27, kivarlamov, 2 отзыва
Сообщение #229896 от 05 Окт 2009 07:09, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #403142 от 13 Дек 2010 02:45, Hela, 1 отзыв
Сообщение #368998 от 29 Сен 2010 19:43, lapushka82, 1 отзыв
Сообщение #368921 от 29 Сен 2010 16:25, Бони, 1 отзыв
Сообщение #368702 от 29 Сен 2010 01:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #368683 от 29 Сен 2010 00:30, Innochka_, 1 отзыв
Сообщение #366118 от 23 Сен 2010 08:57, LeSENOK, 1 отзыв

Re[60]: Клиентская база

02 Апр 2010 16:54

Привет! Работаю с тёплым рынком в первою очередь,А!? потом просто раздаю каталоги и даю заполнять анкету на улице вот и соцопрос и клиент! :Класс!: :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 21
Откуда: Белорусь,Витебск обл., г.ТОлочин
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[61]: Клиентская база

02 Апр 2010 20:34

Да, клиентскую базу разработать трудно. Мне приходится это делать урывками. Мне сложно сейчас тратить время на звонки по газете и походы в люди. Отдача очень маленькая. Но когда освобожусь поработаю над этим плотнее. Надеюсь, получится. :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 48
Откуда: Украина, Николаев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[62]: Клиентская база

06 Апр 2010 18:33

я своим поничкам предложила конкурс - кто больше всех соберет "нет" . распечатала табличку с 1000 клеточек. За каждый отказ - клеточку закрашиваем. Так и к отказам относишься спокойно, и заказы как-то сами начинают собираться :Голливудская улыбка: Прошелся по горду с десятком каталогов - уже штук 50 "нет" собрал а там и заказ :Смущенный:

Добавлено спустя 36 секунд:

новичкам то есть
Консультант
Возраст: 22
Откуда: Россия,Курск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[63]: Клиентская база

06 Апр 2010 23:38

у нас в городе и в окрестностях в магазинах и всяких учреждениях все схвачено и не по одному разу. Остаются только знакомые...




У меня аналогичная ситуация.... Поэтому и ищу подсказки на форуме... :Смущенный:
Гость

Re[64]: Клиентская база

10 Апр 2010 13:15

А я ещё только на "тёплом" рынке работаю! Но уже со своими талантливыми Лидерами учусь осваивать и "холодный". Обычно в нашем СЦ проводятся открытые мероприятия, куда приглашаются все желающие. Мы им рассказываем о самой компании, её продукции, о заработке. В конце мероприятия просим всех заполнить карточки (мини-анкетки), где будущие консультанты/клиенты ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляют свой контактный телефон, по которому мы в любой удобный момент сможем с ними связаться!

Кстати, изначально наши Лидеры отправляли смс-ки вручную каждому индивидуально, на что затрачивалось уйма времени, сил и материальных средств. А совсем недавно к нам в компанию Ори пришёл молодой человек (программист по образованию) и вёл великолепнейшее новшество! Он предложил отправку смс-сообщений через специальный сайт. По началу, конечно, было некоторое сомнение в этой новаторской идее, всё-таки народ привык к "дедовским" методам, но когда мы убедились в качестве, простоте, удобстве и надёжности данного метода и, что самое главное, в его дешевизне по сравнению с затратами на отправку информации через сотовый телефон, мы наотрез отказались от обычной рассылки смс-ок. В нашей среде Рустамчик (именно так мы зовём нашего великого программиста-консультанта) стал просто Богом.
Дорогие консультанты, думаю и Вам стоит попробовать использовать новый метод для пополнения Вашей клиентской базы. Все подробности данного оперативного способа отправки сообщений Вы можете узнать на сайте:www. smspilot. ru(помимо всего прочего, Вы можете найти для себя ещё множество дополнительных услуг, облегчающих нашу деятельность)! Так и получается, что инновационные подходы "добрались" и до нас ;-)
А Рустамчику ещё раз огромное спасибо! Я-то знаю, что и он "зависает" на нашем форуме!!!
Гость

Re[65]: Клиентская база

22 Апр 2010 08:54

SnowWhite писал(а):
На форуме много тем по поводу того, как привлечь клиента. Мне нужен консультант в г. Екатеринбурге. Уважаемые консультанты, так вам нужны клиенты или нет!?

Ну что спрашивать, где искать клиентов?!!! :Голливудская улыбка: Они же сами нас находят!! Только мы иногда этого не видим или не хотим видеть...А жаловаться всегда легко :Улыбка:)) Уважаемые клиенты, кому нужен порядочный консультант из Кемерово? :Румянец:

Добавлено спустя 1 день 6 часов 54 минуты 57 секунд:

Я своих клиентов люблю, поэтому часто они рекомендуют меня своим знакомым, а когда новый клиент становится в свою очередь "горячим :Улыбка: ", то "предлагает меня своим знакомым"... Я не прошу никого об этом... Но и не отказываюсь :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: итого каждый месяц минимум 2 клинта новых - постоянных :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Бывает, по листовкам звонят люди, которые хотят заказывать, но их консультант пропал куда-то или недостаточно внимательный(и такое бывает), обычно это уже "влюбленные" пользователи, заказы делают хорошие и постепенно переходят из клиента в консультанта :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Гость

Re[66]: Клиентская база

03 Май 2010 09:28

Очень нравится корпоративные клиенты. Даришь каталог с деловым предложением. покажи своим знакомым этот каталог, и собрав заказ на такуюто сумму получишь подарок от меня. :Голливудская улыбка:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[67]: Клиентская база

09 Май 2010 14:23

Ребята делаю материал по увеличению клиентской базы, но на этой теме, что-то тоска, 9 сп. насобирала. Мало!!!! И то холодный рынок и то рекомендациии(((((
Консультант
Возраст: 38
Откуда: Россия, ЕАО, Биробиджан
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Клиентская база состоит почти на 90% из холодных контактов. Из моих личных знакомых никто ничего не хочет брать, только изредка бывшие сотрудницы. Пополняю клиентскую базу методом анкетирования и обзвоном знакомых-знакомых-знакомых. Выхлоп - 5-6 чел. из 20. Я думаю, что нормально, но хочется хотя бы 50%.
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Житомир
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[69]: Клиентская база

03 Авг 2010 23:18

Собственно, мои способы обсуждались на форуме многократно)) Повторюсь, соберу воедино =)

1. Знакомые (кому как: "Привет, смотри, какой подарок у меня для тебя есть! Как раз в понедельник поеду заказы забирать, можешь успеть свой сделать :Подмигивающий: ", "Я узнал, что пользуешься..." и т. п.)
2. "Прохладные" контакты: пошел в магазин - показал каталог. Купил где-то на улице мороженое (где угодно) - отдал каталог, в парикмахерской, на автомойке, где угодно...
3. Можно попробовать так: клеишь у подъездов на доме объявления типа "Ув. жильцы дома №, такого-то числа будет проходить соц. опрос". И этого самого числа идешь с опросником. Кроме клиентов можно набрать еще и регистраций :Подмигивающий: Сам этот метод еще не пробовал... Завтра пойдем с другом клеить объявы, в пятницу - собирать урожай :Улыбка: В принципе, объявления не нужны. Но с ними народ охотней двери открывает :Пардон:
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия, Московская область, Домодедовский район
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[70]: Клиентская база

08 Авг 2010 10:54

Бабанов Виктор писал(а):
Завтра пойдем с другом клеить объявы, в пятницу - собирать урожай

Какие результаты по проведению? интересно :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[71]: Клиентская база

08 Авг 2010 10:57

Бабанов Виктор, а у вас разрешается клеить обьявы?? у нас в городе так с этим очень внимательно борятся!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[72]: Клиентская база

08 Авг 2010 11:01

Secret писал(а):
очень внимательно борятся!

думаю есть просто специальные для этого отведёные места тобишь "Доска объявлений" :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[73]: Клиентская база

08 Авг 2010 14:26

Сапфир 10 писал(а):
Бабанов Виктор писал(а):
Завтра пойдем с другом клеить объявы, в пятницу - собирать урожай

Какие результаты по проведению? интересно :Подмигивающий:

Нам не очень повезло: в том доме, который мы выбрали, в каждом подъезде сидела злая консьержка :Голливудская улыбка: Пока еще без повторений...
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия, Московская область, Домодедовский район
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[74]: Клиентская база

17 Авг 2010 21:30

Всем доброго дня.
Я пока не могу создать новую тему, поэтому хочу задать возникший у меня вопрос здесь (надеюсь темой не ошиблась).
Я в Ори совсем недавно, регистрировалась изначально "для себя". Косметику люблю, но всегда была уверена, что вступать в контакт с незнакомыми людьми и что-то им продавать - это не мое.

Но почитав этот форум весьма воодушевилась и хочу попробовать.
Дело в том, что способ нахождения своих клиентов я представляю немного не так, как тут описывают. Ходить по организациям и магазинам я пока не готова. Но я сама работаю в магазине, где основными покупательницами являются женщины (магазин посуды и все для дома). Вот у меня и появилась мысль - выделить немного места на столе возле кассы, где разместить каталоги Ори и рекламные материалы и может быть еще что-то (что? посоветуйте). Я ведь так и так общаюсь с покупательницами, вдруг кто-то сам заинтересуется или удастся вывести разговор на нужное русло. Кроме того, на работе у меня стоит ноутбук с подключением к интернету, я могу оперативно набивать заказы и сразу говорить клиенту, что есть на складе, а чего нет.

На сколько перспективна такая идея? И как все правильно организовать?
Я правда лоханулась и не заказала в свои первые 21 день набор пробников :Грустный: спонсор у меня оказалась не очень, не объяснила ничего - ни как пользоваться сайтом, ни как заказы оформлять, ни как баллы считаются, даже пароль от аккаунта на сайте не сказала. Пришлось до всего доходить самой (читать инфу в интернете), много я, возможно, вообще еще не узнала, а за паролем обращаться в СЦ.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 32
Откуда: Россия, Красноярский кр. Зеленогорск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

5/9 ««14569»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм