независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Клиентская база

New
Повтор первого сообщения
Скажите, кто как строил свою клиентскую базу? Как ее организуете и что знаете про своих клиентов?

Самые ценные сообщения
Сообщение #368791 от 29 Сен 2010 12:47, Innochka_, 2 отзыва
Сообщение #286430 от 27 Фев 2010 20:44, кЫцЮнЯ, 2 отзыва
Сообщение #272515 от 30 Янв 2010 06:27, kivarlamov, 2 отзыва
Сообщение #229896 от 05 Окт 2009 07:09, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #403142 от 13 Дек 2010 02:45, Hela, 1 отзыв
Сообщение #368998 от 29 Сен 2010 19:43, lapushka82, 1 отзыв
Сообщение #368921 от 29 Сен 2010 16:25, Бони, 1 отзыв
Сообщение #368702 от 29 Сен 2010 01:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #368683 от 29 Сен 2010 00:30, Innochka_, 1 отзыв
Сообщение #366118 от 23 Сен 2010 08:57, LeSENOK, 1 отзыв

Re[75]: Клиентская база

17 Авг 2010 21:52

katimur писал(а):
Дело в том, что способ нахождения своих клиентов я представляю немного не так, как тут описывают. Ходить по организациям и магазинам я пока не готова. Но я сама работаю в магазине, где основными покупательницами являются женщины (магазин посуды и все для дома). Вот у меня и появилась мысль - выделить немного места на столе возле кассы, где разместить каталоги Ори и рекламные материалы и может быть еще что-то (что? посоветуйте). Я ведь так и так общаюсь с покупательницами, вдруг кто-то сам заинтересуется или удастся вывести разговор на нужное русло. Кроме того, на работе у меня стоит ноутбук с подключением к интернету, я могу оперативно набивать заказы и сразу говорить клиенту, что есть на складе, а чего нет.

да хорошая идея, я видела такое в нескольких магазинах, спрашивала у знакомой продавщицы- говорит бывает и заказывают и регистрируются, но как вы понимаете не часто. А кстати, кто вам мешает показывать каталог своим родственникам и друзьям? это же самые первые и главные клиенты.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[76]: Клиентская база

17 Авг 2010 21:58

Татьяна писал(а):

да хорошая идея, я видела такое в нескольких магазинах, спрашивала у знакомой продавщицы- говорит бывает и заказывают и регистрируются, но как вы понимаете не часто. А кстати, кто вам мешает показывать каталог своим родственникам и друзьям? это же самые первые и главные клиенты.

Пока со знакомыми и друзьями не очень получается. Кому-то уже приносят родственники, а кто-то вообще не заинтересовался. А мама моя вообще говорит - пробуй зарабатывать, но ничего у них не заказывай. Все это лохотрон, просто хотят с тебя деньги выжать :Грустный: Ну а как я должна клиентов привлекать, если сама не буду пользоваться косметикой, о которой рассказываю? Короче, пока приходится в тайне от нее для себя заказы делать :Пардон:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Татьяна, а вы можете немножко поподробнее описать, как это делают ваши знакомые. Может быть какие-то советы дадите, как делать не надо или как надо?
Проблема еще в том, что городок у нас маленький (60 тыс жителей), не особо разгонишься. Но и консультантов особо активных я как-то не замечала, видимо сидят в узких кругах своих организаций и друзей/знакомых.
Стартер - начинающий
Возраст: 32
Откуда: Россия, Красноярский кр. Зеленогорск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[77]: Клиентская база

17 Авг 2010 22:09

katimur, возле кассы кладут каталог, на каталоге пишут свой телефон крупно маркером и имя. ну и еще пару листовок- когда льготная регистрация идет.
katimur писал(а):
. А мама моя вообще говорит - пробуй зарабатывать, но ничего у них не заказывай. Все это лохотрон, просто хотят с тебя деньги выжать

мне прям интересно стало- сколько же денег из вас уже "выжали"? да еще за что- за заказ продукции со скидкой, ну ваще... точно лохотрон- сами себе в убыток продают... :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Моя мама кстати тоже поначалу ничего не заказывала- но каталог исправно носила на работу, а там попалась сотрудница, которая очень любит нашу косметику, вот она ей расхвалила многое, а мама потом уже стала и у меня заказывать, конечно кое-что я ей подарила, пробники вообще на все новинки антивозрастные даю постоянно. Кстати, тоже вариант- подарить знакомым пробники, типа провести исследованние- понравилось или нет. достаточно просто купить штук 5 и раздать. хоть кремов, хоть туалетных вод. Туалетные воды даже лучще, пробник можно не давать целиком, а просто на бумажечку и понюхать, есть в продаже специальная бумага- блоттеры называется.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[78]: Клиентская база

17 Авг 2010 22:49

У меня в команде есть девушка, живет в поселке населением 1000чел. Она тоже работает в магазине. Так же выкладывает каталоги на краю прилавка. У нее за год собралась очень солидная клиентская база, меньше 150ББ она не делает вообще, чаше от 200 до 300ББ. А самое интерестное ей даже ходить никуда не надо, все сами приходят за новыми каталогами и заказами. И даже новые клиенты появляются сами. В поселке все друг друга знают, информация быстро разносится. Она недавно мыло заказала аж 20 штук- это из серии СПА=салон, массажное. Кому то понравилось и тут же слух распространился. Вот так! Главное чтобы клиенты получали качественное обслуживание. А у нас в команде принято каждый заказ упаковать аккуратно, вложить список заказанной продукции с ценами и общей стоимостью, обязательно написано "спасибо", если чего-то нет то"извините на данный момент отсутствует на складе", еще обязательно подарки за заказ от 300 рублей- от пробника до шампуня, в зависимости от суммы заказа. На праздники открытки всем клиентам! И все клиенты наши, никто не ушел от плохого обслуживания, а только если зарегестрировался на скидку, или уехал.
Просто клиентов надо любить, и думать о том, чего они хотят, а не о том как из них побольше вытрясти.
Консультант
Возраст: 51
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[79]: Клиентская база

17 Авг 2010 22:51

У меня возник вопросик к работающим на "холодном рынке". Вот раздаём каталоги на улице например - они старые или действующие? и второй - а как потом собственно забирать эти каталоги назад, помоему это как в печку бросить и всё. Или даёшь каталог записывай номер телефона и паспорт требуй для честности :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[80]: Клиентская база

17 Авг 2010 22:53

Версия, раздаем старые. Новые только на обмен старого, договариваемся отдельно о встрече в офисе или где удобно- на улице, в кафе, в парке. Заодно пока разговариваешь- выясняешь предпочтения, говоришь о пробниках, предлагаешь понюхать что-то, ну а потом обязательно обговариваем сроки возврата каталога.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[81]: Клиентская база

17 Авг 2010 23:00

:Потрясенный: Татьяна Вы мне уже ответили... так быстро! спасибо :Румянец:
И что много по статистике кто приходит поменять каталог на новый?
С офисом конечно у меня беда... спонсор сильно далеко. И в городе этом живём совсем недавно. Пытаюсь вытащить себя сама при помощи форума :Одобряю:
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[82]: Клиентская база

18 Авг 2010 08:44

Версия, разная статистика, все зависит от того с каким настроением раздаешь, если с улыбкой, да с разговором, да с юмором, то статистика неумолимо растет. примерно 20-40% от количества розданных каталогов. Тут главное разговор начать с тем, кто заинтересуется. Особенно ,если акция в каталоге в текущем. Например зонты в следущем буду. Говоришь- а в каталоге будет интересная акция, хотите узнать больше- звоните по номеру на каталоге. :Подмигивающий:
ну или, если нет акции, говоришь- приглашаем на бесплатный подбор косметики, или на бесплатное тестированние, или еще что-то подобное. тут главное- фантазия, все необычное интересно.
И конечно не 10 каталогов надо, а как минимум 50, лучше больше. около 200. Мы заказывали в СЦ старые каталоги, привозили без проблем, все равно выбрасывать.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[83]: Клиентская база

18 Авг 2010 09:51

katimur писал(а):
спонсор у меня оказалась не очень, не объяснила ничего - ни как пользоваться сайтом, ни как заказы оформлять, ни как баллы считаются, даже пароль от аккаунта на сайте не сказала. Пришлось до всего доходить самой

Мой непосредственный спонсор до сих пор что либо у меня спрашивает, хотя она меня пригласила в Ори, даже бывают с её стороны обиды мол это я знаю, а она нет. Хотя у обоих и комп и инет, есть. Здесь действует другое правило и бывалые об этом многие знают, хочешь знать "доставай" всякими вопросами спонсора, если он незнает рои путь к вышестоящим, докопайся до нужного тебе наставникаи бизнес партнёра (он есть обязательно) Я сама почти в десятом поколении от своего наставника. :Дразливый:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[84]: Клиентская база

22 Сен 2010 23:14

Начиталась у вас на форуме советов, и, переборов себя вышла на холодный рынок. Но, к сожелению большенство отказались брать каталог.
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Бони писал(а):
Начиталась у вас на форуме советов, и, переборов себя вышла на холодный рынок. Но, к сожелению большенство отказались брать каталог.


то нормально:) закон паретто 20% на 80%
из 10 - 2 возьмут каталог
из 10 каталогов - точно 2 заказа:)
плюс ко всему вам необходим опыт работы с возражениями - тренируйтесь, тогда ваша статистика будет лучше :Улыбка: ну и естественно только регулярность. методом надо отработать месяц прежде чем пойдет стабильный результат

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[86]: Клиентская база

24 Сен 2010 00:09

Спасибо огромное за поддержку!! :Улыбка: Но, как назло, многим уже приносят каталоги смотреть. Стараюсь не отчаиваься и идти вперёд за новыми клиентами. Сейчас вот думаю, если бы я сразу занялась Ори, с момента регистрации, то имела бы довольно неплохой результат. В 2004 у нас в Белоруссии это было в новинку и клиентов с заказами было больше. Но, в то время я не думала об Ори, как о бизнессе.... :Грустный:
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Бони , рискну вам дать такой совет: Ваш успех ещё зависит от того как вы держитесь! Я когда начинала , тоже, ходила раздавать каталоги по "холодному" . Выход был 1-2 к 10. Моя ошибка была в том , что я очень робела, вела себя не уверено, как будто чего-то просила. Попробуйте вести себя так, как будто вы Директор этого магазина ( или куда вы там заходите), конечно совсем не наглейте, но чувствуйте себя увереней, улыбайтесь. Ни в коем случае, не делайте вид, что вы зашли за покупкой, это наоборот, раздражает. Успеха вам, помните, что мы несём ценность (просто они ещё об этом не знают). :Класс!:
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Омск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[88]: Клиентская база

24 Сен 2010 14:18

Бони писал(а):
Спасибо огромное за поддержку!! :Улыбка: Но, как назло, многим уже приносят каталоги смотреть. Стараюсь не отчаиваься и идти вперёд за новыми клиентами. Сейчас вот думаю, если бы я сразу занялась Ори, с момента регистрации, то имела бы довольно неплохой результат. В 2004 у нас в Белоруссии это было в новинку и клиентов с заказами было больше. Но, в то время я не думала об Ори, как о бизнессе.... :Грустный:


это вам так кажется,что было бы легче - ни фига)) представьте: каталог раза в три тоньше, продукции на складе еще меньше, книжек по обучению - в 3 раза меньше, действуешь по наитию :Не в себе: ... конечно вы часть времени потеряли,но ваш успех не зависит напрямую в каком году вы пришли - важно с каким настроем, сколькои как работать. начинать не поздно никогда :Подмигивающий:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Пробовала я ходить отдавать каталоги в магазины, большинство не берут, а те кто берут все равно потом ничего не заказывают :Грустный:
Щас пробую отсылать сообщения по контакту с приглашением в Орифлэйм, но все также без ответа...Буду конечно пытаться продолжать это все, но сомневаюсь что будет какой то результат.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Казань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм