независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Клиентская база

New
Повтор первого сообщения
Скажите, кто как строил свою клиентскую базу? Как ее организуете и что знаете про своих клиентов?

Самые ценные сообщения
Сообщение #368791 от 29 Сен 2010 12:47, Innochka_, 2 отзыва
Сообщение #286430 от 27 Фев 2010 20:44, кЫцЮнЯ, 2 отзыва
Сообщение #272515 от 30 Янв 2010 06:27, kivarlamov, 2 отзыва
Сообщение #229896 от 05 Окт 2009 07:09, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #403142 от 13 Дек 2010 02:45, Hela, 1 отзыв
Сообщение #368998 от 29 Сен 2010 19:43, lapushka82, 1 отзыв
Сообщение #368921 от 29 Сен 2010 16:25, Бони, 1 отзыв
Сообщение #368702 от 29 Сен 2010 01:58, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #368683 от 29 Сен 2010 00:30, Innochka_, 1 отзыв
Сообщение #366118 от 23 Сен 2010 08:57, LeSENOK, 1 отзыв

Re[90]: Клиентская база

29 Сен 2010 00:33

Innochka_ писал(а):
Пробовала я ходить отдавать каталоги в магазины, большинство не берут, а те кто берут все равно потом ничего не заказывают :Грустный:
Щас пробую отсылать сообщения по контакту с приглашением в Орифлэйм, но все также без ответа...Буду конечно пытаться продолжать это все, но сомневаюсь что будет какой то результат.


читайте отзывы выше: закон паретто на холодном рынке действует на 100%.
Важно не бросать, бросите - не наладите систему работы. ищите свой эффективный метод. попробуйте теплый рынок, МК, соцопросы, рекомендации ит.д.

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[91]: Клиентская база

29 Сен 2010 00:47

LeSENOK, теплый рынок уже задействован))Прошу подруг брать каталог к себе на работу, показывать своим друзьям. Такие заказы бывают)
Ну я буду стараться дальше работать на холодном, должно же повезти когда нибудь)
И еще интересно, а те кто берут каталоги и не заказывают...они для чего вообще их берут?)просто из любопытства посмотреть?)
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Казань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[92]: Клиентская база

29 Сен 2010 01:53

Innochka_, спешу вас обрадовать, я делаю 150бб на холодном рынке :Улыбка: Просмотров действительно должно быть много. Главное, тех, кто заказал, не бросать потом - приносить новые каталоги.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Innochka_ писал(а):
LeSENOK, теплый рынок уже задействован))Прошу подруг брать каталог к себе на работу, показывать своим друзьям. Такие заказы бывают)
Ну я буду стараться дальше работать на холодном, должно же повезти когда нибудь)
И еще интересно, а те кто берут каталоги и не заказывают...они для чего вообще их берут?)просто из любопытства посмотреть?)


по магазинам кстати лучше не просто давать каталог, а типа опроса, берете каталог и вкладываете туда анкету и говорите:
Добрый день! У нас проходит опрос от компании Орифлэйм по нвоому каталогу. Хотите поучаствовать?" "Спасибо, я зайду за анкетой через 20 мин"
Человек берет анкету, а там вопросы типа:

пользуетесь ли вы косметич.средствами?
слышали ли о продукции ори?
являетесь ли пользователем косметики ори?
какие продукты в новом каталоге понравились вам больше всего ( название и страница)
хотели бы преобретать дешевле каталога?
интересует ли доп.доход?
интересна ли возможность организации собств.бизнеса?
кому хотели бы в подарок подарить МК?
оставьте информацию о сеье Фио, возраст, теелфон

Таким образом анкета построена так, что человек по-любому себе что-то выбирает:) и инфа для регистрации есть
оч удобно)

а каталоги часто берут просто так еще и недобросовестные консультанты например :Злорадствующий: так что обязательно возвращайте каталоги двже в случае остутствия заказа и прозванивайте контакты при человеке :Голливудская улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[94]: Клиентская база

29 Сен 2010 06:45

Я делаю 400 бб на холодном рынке. Просто почти каждый каталог взяла себе за правило находить хотя бы 1-2 новых клиентов. На прошлой неделе была КЛАССНАЯ :Хлопаю в ладоши: статистика: обошла 10 магазинов, так вот в 7 каталоги взяли и ВЕЗДЕ были заказы (теперь у меня 10 новых клиенток). Просто город у нас маленький (пр. 30000 чел.), военный и очень многие приезжают-уезжают, потому нужно ходя бы раз в полгода обходить все места по второму кругу. Нашла двух брошенных другим консультантом девушек, они ,бедные, все лето без каталогов так заказ был на 66 бб.
Innochka_, ничего не бойтесь, каждый день пара каталогов в сумке, улыбка на лице, обаяние в голосе и все у Вас получится.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия, Архангельская обл.
В Oriflame:
Консультант - 9%

Спасибо огромное за советы девочки, теперь с новыми силами и знаниями буду работать дальше :Улыбка: Идея с анкетой очень интересная, надо будет попробовать)
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Казань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[96]: Клиентская база

29 Сен 2010 13:50

Innochka_, вначале всегда трудно. В любом деле. Я в своем городе - приезжая. Пришлось искать клиентов на холодном рынке. В аптеках, в магазинах, в парикмахерских, в военкомате, даже среди продавщиц квасом. Поначалу заказывали немного, говорили, что пользуются косметикой других фирм, смотрели каталоги и не делали заказы, или вообще отказывались брать каталог. Но к тем, кто хоть что-то заказывал, я постоянно приходила с новыми каталогами. А сейчас слышу отзыв от другого консультанта, ей сказали: вот она не навязывает, рассказывает только, захочешь-возьмешь, нет-не обижается, вот мы у нее и возьмем :Улыбка:
У нас ведь информационный бизнес, главное, я думаю - дать людям информацию: о фирме, о продукции, и делать это методично, не ожидая мгновенного результата.
У каждого свой опыт, у некоторых первыми клиентами становятся родственники, коллеги, а у меня наоборот вышло, сначала незнакомые люди становились клиентами, а сейчас и среди знакомых и коллег появляются постоянные клиенты, и консультанты, кстати говоря.
Успеха вам, у вас уже многое получается, просто, когда начинаешь, трудно оценить свои заслуги, т.к. нет еще опыта, с чем сравнить.
Директор
Откуда: Россия

Re[97]: Клиентская база

29 Сен 2010 14:34

Innochka_, у меня тоже сначала не получалось с холодным!! Некоторые отказывали, остальные говорили, что им уже приносят. Но я настойчивая :Голливудская улыбка: плюс ко всему, мне помогли советами здесь на форуме и поддержали. И у меня уже 2 человека взяли каталоги, причём были и заказы!! :Улыбка: Поэтому не отчаивайтесь и пробуйте, ведь где то же есть люди, которые сидят и ждут, когда же им принесут каталог.
Я собираюсь и дальше штурмовать холодный рынок, хотя и сложновато с двумя детьми. Особенно с малышкой, которой всего 4 месяца. Сегодня, как назло льёт дождь, а у меня были та-акие планы... :Грустный:
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[98]: Клиентская база

29 Сен 2010 14:50

Бони писал(а):
Innochka_, у меня тоже сначала не получалось с холодным!! Некоторые отказывали, остальные говорили, что им уже приносят. Но я настойчивая :Голливудская улыбка: плюс ко всему, мне помогли советами здесь на форуме и поддержали. И у меня уже 2 человека взяли каталоги, причём были и заказы!! :Улыбка: Поэтому не отчаивайтесь и пробуйте, ведь где то же есть люди, которые сидят и ждут, когда же им принесут каталог.
Я собираюсь и дальше штурмовать холодный рынок, хотя и сложновато с двумя детьми. Особенно с малышкой, которой всего 4 месяца. Сегодня, как назло льёт дождь, а у меня были та-акие планы... :Грустный:


все, что ни делается - все к лучшему:)есть повод побыть дома и подготовить каталоги и печатные материалы :Подмигивающий: и с семьей побыть :Румянец:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

LeSENOK писал(а):
Бони писал(а):
Innochka_, у меня тоже сначала не получалось с холодным!! Некоторые отказывали, остальные говорили, что им уже приносят. Но я настойчивая :Голливудская улыбка: плюс ко всему, мне помогли советами здесь на форуме и поддержали. И у меня уже 2 человека взяли каталоги, причём были и заказы!! :Улыбка: Поэтому не отчаивайтесь и пробуйте, ведь где то же есть люди, которые сидят и ждут, когда же им принесут каталог.
Я собираюсь и дальше штурмовать холодный рынок, хотя и сложновато с двумя детьми. Особенно с малышкой, которой всего 4 месяца. Сегодня, как назло льёт дождь, а у меня были та-акие планы... :Грустный:


все, что ни делается - все к лучшему:)есть повод побыть дома и подготовить каталоги и печатные материалы :Подмигивающий: и с семьей побыть :Румянец:

:Голливудская улыбка: и всё таки.....я сегодня предложила ещё один каталог!! Просто старшего надо было с тренировки забирать, а муж на работу ушёл. Пришлось брать малышку с собой на руки и идти....хорошо хоть ещё дождь мелкий был. По пути зашла на почту(другую уже :Голливудская улыбка: ) оплатить заказ. И....там предложила каталог!! Осталось ждать звонка. О-очень надеюсь, хоть на маленький закаазик. Хотя, по крайней мере появился ещё один потенциальный клиент!! Какая я всё-таки умничка!! :Смущенный:
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Бони писал(а):

:Голливудская улыбка: и всё таки.....я сегодня предложила ещё один каталог!! Просто старшего надо было с тренировки забирать, а муж на работу ушёл. Пришлось брать малышку с собой на руки и идти....хорошо хоть ещё дождь мелкий был. По пути зашла на почту(другую уже :Голливудская улыбка: ) оплатить заказ. И....там предложила каталог!! Осталось ждать звонка. О-очень надеюсь, хоть на маленький закаазик. Хотя, по крайней мере появился ещё один потенциальный клиент!! Какая я всё-таки умничка!! :Смущенный:

У меня клиенты за год активной работы ни разу не звонили мне, хотя наклейка с именем и телефоном всегда на каталоге. Всегда захожу за каталогом лично, только у самых постоянных клиенток могу оставить каталог насовсем и перед его началом позвонить и записать заказ.
Не ждите звонка, сходите сами завтра-послезавтра.
Я прихожу туда, где оставила каталог, здороваюсь и спрашиваю успели ли посмотреть. А дальше диалог принимает одно из направлений:
1)-Да, посмотрели, но ничего не хочется;
-Даже не приглянулось ничего?
-Нет, пока все есть.
-Тогда я занесу Вам следующий каталог, может там что понравится и еще у меня есть все пробники т.в. и помад.
2)-Да, посмотрели, но ничего не хочется;
-Даже не приглянулось ничего?
-Да пока денег нет.
-Так я могу принести заказ даже к последнему дню каталога (смотрим дату окончания каталога).
-Ну тогда...
3)-Да,посмотрели и хотели спросить... (Заказ будет)
Главное-уверенность и доброжелательность!
Желаю Вам удачи!!!
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия, Архангельская обл.
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[101]: Клиентская база

30 Сен 2010 14:39

lapushka82 писал(а):
Бони писал(а):

:Голливудская улыбка: и всё таки.....я сегодня предложила ещё один каталог!! Просто старшего надо было с тренировки забирать, а муж на работу ушёл. Пришлось брать малышку с собой на руки и идти....хорошо хоть ещё дождь мелкий был. По пути зашла на почту(другую уже :Голливудская улыбка: ) оплатить заказ. И....там предложила каталог!! Осталось ждать звонка. О-очень надеюсь, хоть на маленький закаазик. Хотя, по крайней мере появился ещё один потенциальный клиент!! Какая я всё-таки умничка!! :Смущенный:

У меня клиенты за год активной работы ни разу не звонили мне, хотя наклейка с именем и телефоном всегда на каталоге. Всегда захожу за каталогом лично, только у самых постоянных клиенток могу оставить каталог насовсем и перед его началом позвонить и записать заказ.
Не ждите звонка, сходите сами завтра-послезавтра.
Я прихожу туда, где оставила каталог, здороваюсь и спрашиваю успели ли посмотреть. А дальше диалог принимает одно из направлений:
1)-Да, посмотрели, но ничего не хочется;
-Даже не приглянулось ничего?
-Нет, пока все есть.
-Тогда я занесу Вам следующий каталог, может там что понравится и еще у меня есть все пробники т.в. и помад.
2)-Да, посмотрели, но ничего не хочется;
-Даже не приглянулось ничего?
-Да пока денег нет.
-Так я могу принести заказ даже к последнему дню каталога (смотрим дату окончания каталога).
-Ну тогда...
3)-Да,посмотрели и хотели спросить... (Заказ будет)
Главное-уверенность и доброжелательность!
Желаю Вам удачи!!!

Да...звонка пока нет. Воспользуюсь вашим советом и сегодня-завтра зайду за каталогом. А потом действительно новый если что занесу. Просто, я ещё вчера на радостях :Голливудская улыбка: тел. её не взяла, как-то не подумала.
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[102]: Клиентская база

07 Окт 2010 13:03

lapushka82 писал(а):
прихожу туда, где оставила каталог, здороваюсь и спрашиваю успели ли посмотреть. А дальше диалог принимает одно из направлений:

1)-Да, посмотрели, но ничего не хочется;

-Даже не приглянулось ничего?

-Нет, пока все есть.

Извините, что не в теме, но придумала интересный ответ:
- Какая Вы счасливая, что у Вас всё уже есть. Кстати,у меня тоже уже очень многое есть, но в этом каталоге очень приглянулась мне и той то той то........( и акцентрировать клиента на конкретный продукт)

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[103]: Клиентская база

07 Окт 2010 15:24

Девушки я совсем новичок и меня терзает один вопрос, подскажите вот клиент делает вам заказ, причем клиент не ваш знакомый а посторонний человек, когда вы берете деньги за заказ? Когда только принимаете или когда уже встречаетесь с клиентом, чтобы передать ему заказ?
Консультант
Откуда: Одинцово
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[104]: Клиентская база

07 Окт 2010 15:27

Мария.М, если посторонний, то хотя бы 50% предоплату возьмите...
а лучше полную предоплату :Пардон:

потом уже не откажется от заказа, если денег жалко :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм