независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

New
Повтор первого сообщения

Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

22 Ноя 2008 18:54

Я вот не знаю, как предложить клиенту посмотреть каталог вместе, чтобы помочь ему что-то выбрать, посоветолвать, рассказать. А как с этим у вас? Часто ли вы смотрите каталог вместе с клиентом?

Самые ценные сообщения
Сообщение #190070 от 02 Июн 2009 12:49, Anonymous, 1 отзыв

Re[15]: Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

24 Ноя 2008 09:47

Мария П, не настаивайте, пусть думает. возможно действительно вы для нее не авторитет. попробуйте невзначай так сказать, а вы видели, там серия с большой скидкой продается- и ткните в страницу с серией. Или скажите, что у вас много заказов на какой-то конкретный продукт. не навязывайтесь, просто скажите и все. есть такие люди, которые и сами все знают и ни с кем не советуются, а потом мы про них в веселых клиентах читаем- то румяна они глотают, то еще чего... а спросить боятся.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[16]: Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

24 Ноя 2008 12:15

Мария П, положите ей в подарок пробник.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[17]: Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

24 Ноя 2008 13:14

Да уже клала. Ладно, дело не в этом. Может ей не понравилось, может просто передумала, может ждёт, пока старый крем закончится.
Гость

Re[18]: Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

02 Июн 2009 03:01

я редко смотрю с клиентами каталог, только с теми, с кем хорошо общаюсь )
в остальных случаях все бегом-бегом получается. единственное успеваю быстренько пробормотать о понравившихся новинках )
Гость

Re[19]: Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

02 Июн 2009 04:28

Когда я была еще клиентом (а это длилось года 1,5) мне иногда хотелось, чтоб консультант не сильно торопилась и что-нибудь рассказала... только без навязывания, так для информации... но часто я деликатничала, чтоб не задерживать... :Смущенный: Это так, к сведению, кто-то может тоже ждет что ему расскажут, подскажут на что стоит обратить внимание...
Я и сейчас клиент (только с контрактом :Улыбка: ) и каталог показываю только подружкам и знакомым. Им после просмотра ВСЕГДА говорю что-то типа: "А ты обратила внимание на... вот это и это ну ооочень замечательные штучки... они хороши тем-то и тем-то..." Получается, что всегда просматриваем каталог повторно вместе с моими комментариями. И именно эти комментарии им больше всего и нравятся :Голливудская улыбка:
С не знакомыми наверно по другому, не знаю...
Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Норильск

Re[20]: Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

02 Июн 2009 05:53

Я редко смотрю со своими клиентами каталог. А если выпадает такая возможность, то прежде чем отдавать его изучаю его откорки до корки, либо смотрю дополнительную литературу по этим всем продукциям, а затем иду и отдаю. И есть у меня клиеннты которые с порога уже спрашивают как каталог, и что там новенького, и в этот момент я им расказываю, а затем приглашают на кухню для того чтоб подробнее я им рассказала.
С мамами я смотрю каталог вместе, т.к. они любят каждая задает разные вопросы. И при этом у меня в руках тоже каталог, тк.к. со со страницы на страницу ходишь :Улыбка:
С некоторыми после просмотра каталога.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Магадан
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[21]: Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

02 Июн 2009 12:49

Proff писал(а):
И есть у меня клиеннты которые с порога уже спрашивают как каталог, и что там новенького, и в этот момент я им расказываю, а затем приглашают на кухню для того чтоб подробнее я им рассказала.

есть и такие )) с ними грех вместе не посмотреть каталог )) вот только после таких "чаепитий" я иногда домой очень позно возвращаюсь и с утра голова болит )) а на упреки мамы отвечаю "зато с заказом" :Голливудская улыбка:
Гость

Re[22]: Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

02 Июн 2009 14:18

А мне бы хотелось каталог просматривать вместе с моим консультантом. Но у нее на это по всей видимости не было времени. Поэтому приходилось самой как-то ориентироваться в этом огромном ассортименте продукции. Правда сейчас консультанта сменила и самое главное нашла такой замечательный форум, благодаря которому узнаю очень много полезного для себя. Спасибо всем! :Улыбка:
Менеджер
Откуда: Владивосток
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[23]: Как присутствовать при просмотре каталога клиентами?

05 Июн 2009 16:25

Я стараюсь ориентироваться по ситуации. Если клиент сразу после получения начинает перелистывать - указываю на самые интересные предложения и большие скидки.

А если удается просмореть уже при "забирании" каталога, то молчу, а комментировать начинаю только на тех страницах, на которых у клиента взгляд чуть задерживается при пролистывании.

Пару раз пыталась проработать каталог - закладки, памятки, вклейки. Редко срабатывает. В основном смотрят то что нужно купить, и реже что понравится.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм