независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши благодарные клиенты!

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #134599 от 25 Дек 2008 11:05, BlackBarbie, 2 отзыва

Наши благодарные клиенты!

09 Дек 2008 13:35

В многих темах мы обсуждаем с какими проблемами приходится сталкиваться при работе с клиентами - то нахамят, то не по назначению используют продукцию, то еще что-то... Но ведь бывают моменты, когда ты понимаешь, что действительно помог человеку и он тебе благодарен! Давайте делиться позитивом! За что вас благодарят клиенты? Как часто? Какие усилия вы к этому приложили? Ведь мы помогаем людям стать красивее! А в некоторых моментах и добрее. (сразу вспоминается фраза из мультика - "это я почему раньше злым был? да потому что у меня велосипеда не было :Голливудская улыбка: )

Появилась мысль создать такую тему после случая, который произошел на днях. Позвонила ко мне новая клиентка, с которой я даже никогда не встречалась, но передала ей каталог (поскольку сейчас болею, из дома не выхожу). Диктовала мне свой заказ, советовалась. И говорит "Вы знаете, такой замечательный каталог, такой огромный выбор, так приятно его смотреть, столько всего интересного!" Ну, тут я уже засияла :Голливудская улыбка: Когда мы уже обговорили полностью ее заказ, она меня поблагодарила, сказала, что было очень приятно со мной общаться, что она надеется еще не раз мы будем сотрудничать :Голливудская улыбка:
Как было приятно! Ведь к сожалению таких клиентов единицы. Но именно из-за таких моментов хочется продолжать дальше работать и приносить людям радость!

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1]: Наши благодарные клиенты!

09 Дек 2008 13:41

у меня тоже есть такая клиентка. Она сейчас в декрете, и ей скучно. а тут я с каталогом. Раздавали старые. так вот, берет она для себя и причем и без скидки серию. а я за большие заказы даю подарки. Даю ей подарок -крем для рук и бальзам для губ. Говоря- вот это как раз для зимы. Так человек чуть не расплакался- никогда говорит мне не дарили подарков просто так.... :Улыбка: Вобщем, разговорились. Сейчас правда я замоталась, не звоню. Но так приятно нормального человека встретить. :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[2]: Наши благодарные клиенты!

20 Дек 2008 14:41

Хочу поделиться своей историей.
На днях пришла к соседке отдавать её второй заказ на сумму больше 1800руб. Она как всегда мне обрадовалась и протягивает мне 2 купюры по тысяче, хотя заказ на 1850руб. Я полезла в сумку за сдачей, а она меня останавливает и говорит: "Не надо! Я тебе так благодарна! Терпеть не могу по магазинам в поисках подарков бегать! Вот, купи себе что-нибудь на НГ от меня." :Подмигивающий: :Удивленный:
Ну, я конечно начала её отговаривать, сказала, что я и так с этих продаж свой % имею, а она - ни в какую... К тому же мне неудобно как-то... Семья особым достатком не отличается... :Без малейшего понятия: Ну, так и ушла я от неё с лишними 150 рублями.... :Смущенный:
Вот теперь голову ломаю: как дальше быть... Надо бы какой-нить подарок ей сделать... Сама соседка - бабушка лет 60, косметикой не увлекается... С ней живут муж, дочь лет 30 и внук. Может быть им что-нибудь подарить? :Без малейшего понятия: И обязательно ли из Ори? Или проще просто коробку конфет презентовать? К тому же по 1му каталогу она мне очередной заказ сделала, опять же больше чем на 1000 руб... Надо что-то предпринять... Посоветуйте, плиз! :Улыбка:

Возвращаясь к теме благодарных клиентов. Когда я пришла к ним первый заказ отдавать - не ожидала такой реакции! Сбежался и стар и млад, вся семья захотела всё поразглядывать и себе что-нибудь отхватить!!! я теперь у них персональная снегурочка! :Помираю со смеху: :Дразливый:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Россия, М.о.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[3]: Наши благодарные клиенты!

20 Дек 2008 14:58

@1ter№@, если хотите,то за следующий заказ возьмите на 150 р. меньше( я бы так сделала..) :Улыбка:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[4]: Наши благодарные клиенты!

20 Дек 2008 15:01

@1ter№@, теперь Вам надо ещё где-то Деда Мороза раздобыть))) Вместе будете ходить) А этой соседке я бы купила каких-нибудь красивых и вкусных пирожных. Пусть вечером сядут всей семьей, чай попьют :Улыбка:
Консультант
Откуда: Россия, Пенза

Re[5]: Наши благодарные клиенты!

20 Дек 2008 15:33

дело в том, что я подумываю её дочь в Ори пригласить, консультантом сделать... :Смущенный: Но при этом заказы я всегда отдаю прямо при входе, дальше не приглашают... :Грустный:
а вот с пирожными идея хорошая! будет повод на чай зайти и всё подробненько рассказать! :Сарказм: К тому же, как я уже говорила, семья небогатая, а так - и себе сэкономят, а там глядишь - во вкус войдут и работать начнут.... :Подмигивающий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Россия, М.о.
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[6]: Наши благодарные клиенты!

20 Дек 2008 15:38

@1ter№@ писал(а):
К тому же по 1му каталогу она мне очередной заказ сделала, опять же больше чем на 1000 руб... Надо что-то предпринять... Посоветуйте, плиз!


Если у меня клиент делает большие заказы, то вопрос вообще не стоит дарить или не дарить. Дарить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пусть небольшие подарки, но они принесут радость и покажут, что вы заботитесь о своем клиенте. К тому же это как бы стимул делать заказы именно у вас и на большие суммы. Ну и что, что она не пользуется косметикой? А мылом, шампунями, гелями для душа, дезодарантами пользуется? Думаю да. Это еще один способ, как сделать обычных клиентов вашими благодарными клиентами :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

@1ter№@ писал(а):
дело в том, что я подумываю её дочь в Ори пригласить, консультантом сделать... Но при этом заказы я всегда отдаю прямо при входе, дальше не приглашают...
а вот с пирожными идея хорошая! будет повод на чай зайти и всё подробненько рассказать! К тому же, как я уже говорила, семья небогатая, а так - и себе сэкономят, а там глядишь - во вкус войдут и работать начнут....

@1ter№@, пожалуйста не отклоняйтесь от темы.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[7]: Наши благодарные клиенты!

20 Дек 2008 15:59

можно последнее слово? :Смущенный:
конечно я всегда делаю подарки своим клиентам! и не только с большими заказами. А эта семья была в ТАКОМ восторге, когда я им в первый раз мыло подарила!
вопрос в другом: что предпринять в связи получением лишних 150руб.
простите пжалста, больше оффтопить не буду... :Плачущий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Россия, М.о.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[8]: Наши благодарные клиенты!

25 Дек 2008 02:05

Я бы подарок на эту сумму подходящий из нашего ассортимента взяла. И себе хорошо - баллы, и клиентке приятно - подарок же!
Гость

Re[9]: Наши благодарные клиенты!

25 Дек 2008 11:05

А у меня на одного благодарного клиента стало больше! :Помираю со смеху: Это мой кот))) Он стал активным пользователем коробок, в которые пакуют мои заказы - и хотя они ему не по размеру, но он все равно утрамбовывается туда и спит :Помираю со смеху:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[10]: Наши благодарные клиенты!

25 Дек 2008 11:28

@1ter№@ писал(а):
проще просто коробку конфет презентовать

проще презентовать то, что ей понравится. маску для ног, крем для рук, пасту итп чем она будет пользоваться
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[11]: Наши благодарные клиенты!

25 Дек 2008 11:53

Пчела Майя, Йа креведко, вы вообще читали название темы??? :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: Может хватит развивать оффтоп? То, что подарить клиенту обсуждается в других темах, например Послепродажное обслуживание!!! А эта тема "Наши благодарные клиенты" и мне бы очень хотелось, чтобы придерживались именно ее!!! :Возмущенный:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[12]: Наши благодарные клиенты!

14 Янв 2009 21:54

Сегодня отвозила девушке заказ. Встретились, отдаю ей пакетик с заказом, а она мне протягивает свой пакетик и говорит "С Новым годом!" Так приятно! В пакетике оказались: открытка, коробка конфет и набор из 2 бокалов с ложечками!
Перед НГ я тоже всех клиентов поздравляла и дарила подарки, но меня поздравили взаимно лишь двое, но это того стоило!!!
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[13]: Наши благодарные клиенты!

17 Янв 2009 11:25

У меня тоже есть клиентка,берет на 1000 каждый кат:себе,2 дочкам,подписываться не хочет.я обязательно дарю ей подарок за заказ,а она меня и на 8 марта поздравила-книгу подарила и конфеты.на новый год она сама пришла в офис и принесла подарок-шампанское и конфеты :Смущенный: .причем она очень компании нашей благодарна за отличную косметику.всем желаю таких клиентов!!! :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Россия.ставрополье
В Oriflame:
Директор

Re[14]: Наши благодарные клиенты!

17 Янв 2009 19:20

Мне кажется у каждого конс-та есть такие клиенты. У меня есть такая Елена (поклонница бижутерии и серии Time Reversing) и Галина ( это просто мыльная опера). Каждый раз заказы большие, и мне для таких клиентов хочется делать приятное. Кому маску для лица, кому крем для рук.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм