независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Работа с клиентами других МЛМ?

New
Повтор первого сообщения

Работа с клиентами других МЛМ?

09 Дек 2008 15:37

Вот мне интересно, часто ли клиенты пользуются косметикой нескольких МЛМ компаний. У меня есть такие, но в основном они постепенно переходят на мою сторону. А у вас как? Часто ли такие клиенты сравнивают компании?
И как вы вообще сами относитесь к тому, что человек пользуется косметикой разных компаний?

Самые ценные сообщения
Сообщение #784523 от 20 Июл 2014 14:46, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #784483 от 20 Июл 2014 08:06, miss_Julie, 1 отзыв
Сообщение #189954 от 02 Июн 2009 09:14, в тени, 1 отзыв
Сообщение #130966 от 09 Дек 2008 22:36, Olganius, 1 отзыв


Ваши клиенты пользуются только Ори?
Да
8%
 8%  [ 7 ]
Нет
91%
 91%  [ 72 ]
Всего голосов : 79

Re[15]: Работа с клиентами других МЛМ?

09 Дек 2008 22:58

aira писал(а):
а вам никогда не высказывали, что цены высокие или низкие? и никто не против того, что нужно ждать?

В основном приходится ждать из-за отсутствия продукции на складе. Тогда уже возникают какие-то недовольства.
Гонятся за всем в самом начале кампании - тяжело, многие только к середине кампании раскачиваются и заказы делают, а к этому моменту на складе уже практически нет ничего.

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Москва

Re[16]: Работа с клиентами других МЛМ?

10 Дек 2008 09:32

aira писал(а):
а вам никогда не высказывали, что цены высокие или низкие? и никто не против того, что нужно ждать?

Некоторым не угодишь - для одних очень дорого, для других очень дешево -обычный рабочий процесс, вот и работаем с золотой серединой :Улыбка: Редко высказывают что долго ждать надо - заказывая продукт клиент расчитывает на то что он будет ждать, а если очень срочно что то необходимо тогда идут в магазин, а я сразу предупреждаю что так вы за тот же товар переплатите - в следующий раз заказывают заранее :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

tootty писал(а):
многие только к середине кампании раскачиваются и заказы делают, а к этому моменту на складе уже практически нет ничего.
Я начинаю работать с каталогом еще до начала его действия, в превую неделю делаю все заказы.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[17]: Работа с клиентами других МЛМ?

10 Дек 2008 10:05

У меня клиенты приобретают продукцию разных компаний. Это их выбор!
У кого то аллергия на avon, у кого-то на ори.
Гость

Re[18]: Работа с клиентами других МЛМ?

10 Дек 2008 10:44

Клиентка одна говорила, что пользуется только Эйвон, что там и дешевле, и качественнее. Как-то у нее закончился эйвонский крем для лица, а ее консультант сказала, что по каталогу заказов больше не будет, что надо ждать недели2. Только поэтому клиентка согласилась взять крем (сказала, что завтра принесу заказ) Ессенсиал. Встретила ее недели через 2 - она мне "Куда ты пропала, да я лучшего крема в жизни не видела, он не скатывается на лице, как эйвонский, дай каталог...вообщем пока 3 каталога заказывает разное" :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[19]: Работа с клиентами других МЛМ?

10 Дек 2008 10:51

Орнелла, распробовала :Улыбка: вот и некоторые мои клиенты так же) Особенно помню хороший отзыв одной клиентки, которая появилась у меня в прошлом году у метро, подходя, она задала вопрос:
"обязательно много заказывать?"
я ей ответила, что заказ может быть абсолютно любой, дала старый каталог, взяла контактный телефончик. Она позвонила мне на лабораторную :Смущенный: и заказала без скидки :Восклицание: корректор для век. Принесла я его с новым каталогом. С тех пор она делала заказы, а летом мы разминулись. И вот в начале 13 каталога я наконец до нее дозвонилась! И услышала: "ой, как здорово, что вы позвонили, с Вами было так надежно, а летом пришлось приобрести эйвон.." и т д. и т п. Когда я приносила ей заказ уже в этом году, она призналась, что пошла от крема, приобретенного в эйвон страшная аллергия... Теперь я ее стараюсь не терять :Улыбка: Она в прошлом году делала очень большие заказы... А ведь подошла с вопросом - обязательно ли заказывать много?)))) Вот такие бывают парадоксы)
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[20]: Работа с клиентами других МЛМ?

10 Дек 2008 23:23

а я сейчас всем говорю, что скорее всего с кризисом будут расти цены, и даже выгоднее будет брать у нас, тем более, что можно со скидкой )))
Гость

Re[21]: Работа с клиентами других МЛМ?

11 Дек 2008 00:52

Недавно прошла обучение в ГУР, которое проводила Nena (подробно описано в ее дневнике). Там мы разбирали выгоды от приобретения и пользования продукции Ори. Сейчас использую этот материал при проведении акции ППД и чувствую себя намного уверенней при работе с возражениями. Если гость говорит, что покупает продукцию у консультантов других компаний, то я рассказываю что косметика Ори натуральная, в ее составе обязательно присутствуют натуральные компоненты и экстракты (это указывается на упаковке и в инструкции), широкий ценовой диапозон,продукция для всех членов семьи, выгодно покупать для себя!, заказы поступают каждую неделю, выгодно продавать,но не обязательно заниматься продажами, каталог меняется каждые 3 недели, благодаря Справочнику по уходу за кожей и Руководству по применеию продукции можно правильно подобрать необходимые средства для ежедневного применения и решения конкретных проблем.
Если гость говорит, что покупает в магазине, то тогда можно порассуждать на тему кол - ва и суммы наценок, которые сделаны на продукцию к моменту ее приобретения им. И тогда встает вопрос, а сколько на самом деле стоит продукт, покупаемый в магазине, и из чего он сделан?
Гость

Re[22]: Работа с клиентами других МЛМ?

06 Янв 2009 12:02

Девушка из параллельной группы сама занимается Авонью, однако мои каталоги всегда просматривает, заказы даже делает. Причем видно что человек разбирается в продукции Ори, всё время комментарии отпускает типа "вооо, эта помада офигенная! а этот крем так хорошо действует, вообще!".

Регистрироваться ещё и в Ори не хочет, говорит, влом по СПО бегать :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия, Уфа
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[23]: Работа с клиентами других МЛМ?

06 Янв 2009 14:41

aira писал(а):
а вам никогда не высказывали, что цены высокие или низкие? и никто не против того, что нужно ждать?

а куда деваться, не знаю как у вас, а в нашем "медвежьем углу" доставка минимум 2 недели :Грустный: сразу предупреждаю об этом, что и почему так происходит,ещё никто не возмутился, ни разу...
Менеджер
Возраст: 45
Откуда: россия,усинск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[24]: Работа с клиентами других МЛМ?

24 Мар 2009 02:54

У меня все клиенты предпочитают ори, а с теми кто настойчиво другого мнения, я обычно расстаюсь. Они теряют, не я. Некоторые берут каталоги и других компаний но ори всегда на 1м месте :Класс!:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[25]: Работа с клиентами других МЛМ?

01 Июн 2009 15:25

у меня мало кто только ори пользуется. но и такие есть ))

но вот что меня больше всего бесит, это когда клиенты на праздники какие-нить дарят косметику других фирм!!!! и я понятия не имею как в таких ситуациях поступать :Не в себе:
вроде бы хотят приятное сделать и как то не удобно сказать "не возьму, я таким не пользуюсь...."
Гость

Re[26]: Работа с клиентами других МЛМ?

01 Июн 2009 15:27

Lesik0805, ага, я тоже с таким сталкивалась...выбросить рука не поднимается, а качество далеко от нашего... вот и стоит до срока годности....
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[27]: Работа с клиентами других МЛМ?

02 Июн 2009 01:05

Татьяна, да не то что качество, просто ну не нужно мне ничего кроме Ори!!
а вот как отказаться от такого подарка не знаю... не удобно как-то...
Гость

Re[28]: Работа с клиентами других МЛМ?

02 Июн 2009 02:12

Lesik0805 писал(а):
да не то что качество, просто ну не нужно мне ничего кроме Ори!!
а вот как отказаться от такого подарка не знаю... не удобно как-то...

Lesik0805, я просто вежливо-удивленно улыбаюсь и говорю:"Спасибо. Вы мне, директору косметической компании, дарите косметику?! :Помираю со смеху: " и-по-о-онеслась душа в рай:" А вы знаете,что..." И полная презентация с экспрессией. :Дразливый: С мужчинами иначе-надо страшно радоваться. :Помираю со смеху: Мой муж уже косметику мне давно не дарит-отучила, научила на с-о-о-всем другие вещи. :Дразливый:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[29]: Работа с клиентами других МЛМ?

02 Июн 2009 07:23

я считаю, что нужно пробовать все в этой жизни. не попробуешь - не узнаешь. Пусть пробуют другие МЛМ марки, пусть в магазин идут, коли себя не уважают. Я сама пробую Эйвон, в Фаберлике брала только 1 продукт, т.к. нет у меня знакомых консультантов, а так бы больше взяла бы попробовать. Я считаю, ЧТО НАМ САМИМ ЭТО НУЖНО, как консультантам, чтобы мы могли объяснить разницу.

Возьмем пример... клиентка думает, что взять - Тушь Супер Шок в Эйвоне или у нас какую-нить тушь? Я беру, лезу в инет, показываю Эйвонский каталог, ага, там супер-шок 40 грн, у нас 2 Виженские за 25. В итоге у меня заказ. Не нужно этого бояться (если человек - ваш знакомый), а если по холодным, то могут и увести его другие.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Краматорск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм