независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

делимся знаниями, наши «фишечки»

New
Повтор первого сообщения

делимся знаниями, наши «фишечки»

09 Дек 2008 16:18

Расскажите, какие "фишки" используете для работы с клиентами? Может есть какие-нибудь приемы для увеличения продаж? Очень интересно почитать )) а то что-то начали продажи падать...

Самые ценные сообщения
Сообщение #322704 от 27 Май 2010 18:54, LE4IN, 5 отзывов
Сообщение #274597 от 02 Фев 2010 21:45, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #474464 от 24 Мар 2011 09:16, Сашенька, 2 отзыва
Сообщение #322333 от 26 Май 2010 18:49, LE4IN, 2 отзыва
Сообщение #248341 от 26 Ноя 2009 20:28, Inesska, 2 отзыва
Сообщение #246970 от 23 Ноя 2009 11:51, Катруся, 2 отзыва
Сообщение #189659 от 01 Июн 2009 16:13, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #163872 от 19 Мар 2009 19:11, Ameli, 2 отзыва
Сообщение #131146 от 10 Дек 2008 04:16, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #131013 от 09 Дек 2008 23:34, Anonymous, 2 отзыва

Re[15]: делимся знаниями, наши «фишечки»

29 Дек 2008 17:48

Мои "фишки" конечно же не новы.Я делаю так:получаю с первым заказом новый каталог,пишу на нем свой "ник",это лично мой каталог.Открываю ежедневник и пишу"Что я хочу для себя любимой во 2-м каталоге Орифлейм".И открываю каталог.По порядку подробно записываю продукцию,вспоминая ближайшие дни рождения друзей, родственников,клиентов;что из используемых в семье продуктов скоро закончится,новинки,которые я обязательно тестирую,прежде чем предложить клиентам,продукцию с 40-50% скидки и т.д. В самом каталоге
возле этого продукта рисую большую "галочку".То же самое делаю в клиентских каталогах. Моих клиентов это интригует,они всегда задают вопросы,почему я поставила "галочку".Почему-то так получается,что то,что я хочу для себя,хотят и покупают мои клиенты.

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: делимся знаниями, наши «фишечки»

30 Дек 2008 10:45

Привет! Я новичек, буду делать только первый заказ. А вы не подскажете, где можно узнать, какой продукт сколько бонусных баллов стоит???
Гость

Re[17]: делимся знаниями, наши «фишечки»

30 Дек 2008 10:58

В прайсе текущего каталога представлены все продукты , есть ДЦ и баллы
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: украина, закарпатье
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[18]: делимся знаниями, наши «фишечки»

30 Дек 2008 10:59

иришка№*, спасибо большое :Подмигивающий:
Пчёла,только потому что вы новичок,получаете устное предупреждение.Во избежании дальнейших нарушений срочно изучите правила поведения на форуме
http://www.oriforum.net/topic557.html
Гость

Re[19]: делимся знаниями, наши «фишечки»

30 Янв 2009 15:08

Не могу придумать подход к клиентам!Как сделать так,чтобы они заказывали?
Гость

Re[20]: делимся знаниями, наши «фишечки»

30 Янв 2009 15:12

Сонечко, перед вами весь форум. что делать? - сидите и читайте. а после - делайте.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Ярославль, Красноярск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[21]: делимся знаниями, наши «фишечки»

19 Мар 2009 19:11

Моя фишка = моя работа.
Я работаю в компании интернет-провайдере.
В офис приходят разные люди платить, подключаться. Если я подключаю женщину и в она на первый взгляд адекватна, я ей при завершении подключения предлагаю взять с собой каталог. Обращаю внимание, что подробно о продукции можно узнать на сайте, ведь теперь у нее есть интернет и это удобно. Иногда в визитку добавляю ICQ, потому что некоторым людям (особенно молодым) удобно задать вопрос в аське, чем позвонить. Это как-то сближает даже.
К тому же человек все равно вернется потом платить например за интернет и снова увидит меня и попросит новый каталог. Занятие свое не афиширую, т.к. это все-таки не основная работа (пока).

Иногда предлагаю старым клиентам, которые приходят давно и уже меня знают в лицо.

При этом нужно стараться выглядеть хорошо, чтобы люди увидели товар на лице буквально.
Можно на рабочем столе поставить какой-нибудь продукт. Пудру например, т.е. то, чем женщина обычно пользуется в течение дня. Или пользоваться ручкой Oriflame.

Маленькие хитрости )
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[22]: делимся знаниями, наши «фишечки»

24 Мар 2009 02:16

Я всегда ложу подарок в 1й заказ. И часто дарю подарки в процессе работы. И клиенты всегда счастливы потому что получают больше чем ожидают!
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

делимся знаниями, наши «фишечки»

12 Апр 2009 00:16

А я, когда приношу новый каталог, говорю, что сама его еще не видела и прошу посмотреть вместе. В процессе просмотра, комментирую. Ага, например, т/в Люсия на скидке - соседка просила заказать, или помада на скидке, тоже кто-то просил, или тоналка GG - самой надо. Делать это надо непринужденно. Главное, с эмоциями. Прокатывает хорошо.
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[24]: делимся знаниями, наши «фишечки»

12 Апр 2009 01:22

Sve. писал(а):
А я, когда приношу новый каталог, говорю, что сама его еще не видела и прошу посмотреть вместе. В процессе просмотра, комментирую. Ага, например, т/в Люсия на скидке - соседка просила заказать, или помада на скидке, тоже кто-то просил, или тоналка GG - самой надо. Делать это надо непринужденно. Главное, с эмоциями. Прокатывает хорошо.


А у ваших клиентов не возникает вопроса, почему каждый новый каталог Вы смотрите именно с ними? Потом с кем-нибудь из общих знакомых встретятся и выяснится эта маленькая ложь. А маленькая ложь рождает большое недоверие. :Грустный:
Я думаю это можно, так иногда использовать по ситуации, а так идея интересная, если не злоупотреблять. :Подмигивающий:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

делимся знаниями, наши «фишечки»

12 Апр 2009 09:58

Джамиля писал(а):
Sve. писал(а):
А я, когда приношу новый каталог, говорю, что сама его еще не видела и прошу посмотреть вместе. В процессе просмотра, комментирую. Ага, например, т/в Люсия на скидке - соседка просила заказать, или помада на скидке, тоже кто-то просил, или тоналка GG - самой надо. Делать это надо непринужденно. Главное, с эмоциями. Прокатывает хорошо.


А у ваших клиентов не возникает вопроса, почему каждый новый каталог Вы смотрите именно с ними? Потом с кем-нибудь из общих знакомых встретятся и выяснится эта маленькая ложь. А маленькая ложь рождает большое недоверие. :Грустный:
Я думаю это можно, так иногда использовать по ситуации, а так идея интересная, если не злоупотреблять. :Подмигивающий:


Во-первых, каталоги я смотрю в организациях, где много клиентов, во-вторых, клиенты между собой незнакомы.
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[26]: делимся знаниями, наши «фишечки»

01 Июн 2009 16:06

Sve., я тоже так делаю )))

Джамиля, ну я например правда смотрю каталог в первый раз ))
просто у меня дурная привычка - как заказ с новыми каталогами получаю - сразу же бегу их раздавать :Улыбка:)
пока раздаю как раз и посмотрю пару раз вместе с клиентами :Улыбка:)

а маме моей лень на листочках писать, поэтому когда она кому-то каталог показывает, она прям в каталоге на нужной бутылочке пишет имя того, кто заказал.

мне конечно потом не особо удобно перелистывать весь каталог и внимательно вычитывать имена, зато на одной баночке может быть написано сразу 5-10 имен )) особенно если в числе имен там написано "мне" :Улыбка:
Гость

Re[27]: делимся знаниями, наши «фишечки»

01 Июн 2009 16:11

Lesik0805 писал(а):
прям в каталоге на нужной бутылочке пишет имя того, кто заказал
ха ха, прикольно :Улыбка:
и как ваш каталог выглядит к концу каталожного периода ? :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[28]: делимся знаниями, наши «фишечки»

01 Июн 2009 16:13

а еще я как-то расписала каталог таким образом - напротив кажждой цены со скидкой я написала сколько получается экономия в рублях, одной моей клиентке это очень понравилось и я теперь ей постоянно каталог расписываю.

а еще на всех туалетках и помадах я пишу "есть пробники",

а на некоторых кремах пишу "мама пробовала - понравилось" )))

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

любимка писал(а):
и как ваш каталог выглядит к концу каталожного периода ?

он сам за себя говорит :Голливудская улыбка: )))
Гость

Re[29]: делимся знаниями, наши «фишечки»

01 Июн 2009 16:29

Nathalie писал(а):
возле этого продукта рисую большую "галочку".То же самое делаю в клиентских каталогах. Моих клиентов это интригует,они всегда задают вопросы,почему я поставила "галочку".Почему-то так получается,что то,что я хочу для себя,хотят и покупают мои клиенты.


Я пробовала так делать, всё равно все заказывают не то, что я пометила галочкой, а что-то своё... :Не в себе:

Sve. писал(а):
А я, когда приношу новый каталог, говорю, что сама его еще не видела и прошу посмотреть вместе. В процессе просмотра, комментирую. Ага, например, т/в Люсия на скидке - соседка просила заказать, или помада на скидке, тоже кто-то просил, или тоналка GG - самой надо. Делать это надо непринужденно. Главное, с эмоциями. Прокатывает хорошо.


Ага, если человек адекватный, то прокатывает, а если только и ждёт подвоха с разных сторон, думает, как бы с него лишних денег не содрали, то говорит : "Хорош комментировать, дай посмотреть" или что-то в этом роде...
Но смотреть каталог вместе с клиентом всегда продуктивнее получается, и потом, если что-то не понятно, сразу задаёт вопрос, а то потом всё забывается... :Смущенный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Россия,Нижний Новгород
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм