независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

делимся знаниями, наши «фишечки»

New
Повтор первого сообщения

делимся знаниями, наши «фишечки»

09 Дек 2008 16:18

Расскажите, какие "фишки" используете для работы с клиентами? Может есть какие-нибудь приемы для увеличения продаж? Очень интересно почитать )) а то что-то начали продажи падать...

Самые ценные сообщения
Сообщение #322704 от 27 Май 2010 18:54, LE4IN, 5 отзывов
Сообщение #274597 от 02 Фев 2010 21:45, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #474464 от 24 Мар 2011 09:16, Сашенька, 2 отзыва
Сообщение #322333 от 26 Май 2010 18:49, LE4IN, 2 отзыва
Сообщение #248341 от 26 Ноя 2009 20:28, Inesska, 2 отзыва
Сообщение #246970 от 23 Ноя 2009 11:51, Катруся, 2 отзыва
Сообщение #189659 от 01 Июн 2009 16:13, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #163872 от 19 Мар 2009 19:11, Ameli, 2 отзыва
Сообщение #131146 от 10 Дек 2008 04:16, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #131013 от 09 Дек 2008 23:34, Anonymous, 2 отзыва

Re[30]: делимся знаниями, наши «фишечки»

01 Июн 2009 16:47

Lesik0805, очень здорово придумано про пробники- надо будет использовать. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[31]: делимся знаниями, наши «фишечки»

01 Июн 2009 19:51

Я тоже пробовала ставить галочки или писать инициалы возле некоторых продуктов. Ни разу не помогло! :Грустный:
Директор
Возраст: 54
Откуда: Россия, Тульская область
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[32]: делимся знаниями, наши «фишечки»

22 Ноя 2009 23:27

Я часто меняю т.в., которой пользуюсь. Люди идут на запах. :Улыбка: Если нравиться т.в., то заказывают такую же.

Вообще я туалетные воды Орифлейм коллекционирую. У меня дома есть специальная полочка для них. Да и продавать их одно удовольствие - много бб.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[33]: делимся знаниями, наши «фишечки»

23 Ноя 2009 11:51

Приношу новый каталог,"по секрету"рассказываю,что все каталоги расхватали,этот экземпляр последний,поэтому придется забрать его завтра же,т.к.желающих посмотреть очень много! :Улыбка: У девченок аж руки трястись начинают! :Ржу нимагу:

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Когда клиент приходит за заказом,обязательно даю понюхать,потрогать,пощупать чего нибудь из продукции.Или же" с круглыми глазищами"-ты это видела!!!!!",хвастаюсь тем,что приобрела лично я!Очень часто оформляю второй заказ! :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: РОССИЯ Курск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[34]: делимся знаниями, наши «фишечки»

23 Ноя 2009 13:46

Когда у меня появляется новый клиент .... я сразу договариваюсь --- Если Вы не только сами посмотрите, но покажите своим родствиникам, друзьям, на своей работе и Ваш общий заказ будет от 1000р. .... то Вы можите выбрать сразу себе подарок из каталога на 10% от общей суммы заказа :Подмигивающий: Очень люблю дарить подарки,при этом методе экономится много времени, которое можно потратить с пользой ... и с новичками сразу делюсь этим СЕКРЕТОМ.
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Россия Лобня
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[35]: делимся знаниями, наши «фишечки»

26 Ноя 2009 20:28

Вчера пролистала новый каталог вместе с моими клиентами на работе, показала пробники и продукцию, которую купила для себя. Честно сказада им, что мне понравилось, а что нет из того, чем я пользовалась. Заинтересованность резко повысилась, стали лучше прислушиваться к моему мнению и заказывать продукты, которые нравятся мне.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Ещё хочу сделать для своих клиентов накопительные карты. :Смущенный: Каждая клетка заполняется (штампиком или моей подписью) при покупке на 100 рублей. Например, купил клиент на 520 руб., заполняем 5 клеток (полных сотен). Таким образом, если заполняется 15 клеток (1500 руб.), клиент может выбрать себе подарок на 100 рублей. Если отказывается от этого подарка в пользу большего подарка в будущем, то после общей покупки на 3000 руб. он сможет выбрать подарок на 250 руб. и т.д. Карта действует 1 год. (Сумму заказа, при которой клиент получает подарок, и сумму подарка, конечно, можно выбрать любую.) Думаю, это будет хорошим стимулом для клиентов.
Консультант
Возраст: 34
Откуда: Россия, Пермь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[36]: делимся знаниями, наши «фишечки»

26 Ноя 2009 20:40

Всегда говорю фразу: закажете- хорошо, нет - ничего страшного. (плюс улыбка в 33 зуба, плюс руки в стороны развести , то есть открытый жест).Берут каталог 99 % холодного рынка. Если не заказывают: "искреннее удивление: А почему?" и взгляд глаза в глаза и улыбка, отсюда начинается разговор и как правило со второго захода -заказ.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[37]: делимся знаниями, наши «фишечки»

12 Дек 2009 22:12

всем привет)
скажите.правильно ли я делаю ,что беру плату за продукцию наперед чем приношу заказ клиенту???может это наоборот отпугивает????
Гость

Re[38]: делимся знаниями, наши «фишечки»

12 Дек 2009 22:23

Тома, все люди разные. кого-то отпугивает, кого-то нет. смотря с кого берете. я например на работе с коллегами обычно по разному договариваюсь. если у человека есть деньги сразу, то пожалуйста.
а вот с холодным рынком надо быть аккуратнее. я тут по 100% предоплате работать стараюсь.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[39]: делимся знаниями, наши «фишечки»

12 Дек 2009 23:40

я просто обычно беру оплату до отдачи заказа.так как уже раз обожглась на этом.У меня клиентка заказала на довольно таки приличную сумму продукцию,а когда я ее принесла ей так она изо дня в день придумывала массу отговорок.
Гость

Re[40]: делимся знаниями, наши «фишечки»

13 Дек 2009 02:41

Тома писал(а):
я просто обычно беру оплату до отдачи заказа.так как уже раз обожглась на этом.У меня клиентка заказала на довольно таки приличную сумму продукцию,а когда я ее принесла ей так она изо дня в день придумывала массу отговорок.


главное товар без денег не отдавать. А не купленный товар обычно уходит мгновенно :Улыбка:

почему-то (понятно почему) продажи идут более высокими темпами, если товар можно тут же понюхать-потрогать. тоже, кстати, фишечка. Приносить клиенту не только его заказ, а еще и свой и тот который другому клиенту несешь. Обычно сразу имеешь второй заказ и то что себе заказываешь то же до дома не доносишь :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[41]: делимся знаниями, наши «фишечки»

13 Дек 2009 11:11

raptor писал(а):
продажи идут более высокими темпами, если товар можно тут же понюхать-потрогать. тоже, кстати, фишечка. Приносить клиенту не только его заказ, а еще и свой и тот который другому клиенту несешь. Обычно сразу имеешь второй заказ и то что себе заказываешь то же до дома не доносишь :Ржу нимагу:


Т.е. вы чужой заказ открываете и даете понюхать??? :Потрясенный:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[42]: делимся знаниями, наши «фишечки»

13 Дек 2009 11:21

Faith писал(а):
Т.е. вы чужой заказ открываете и даете понюхать???

А вы,разве нет? :Подмигивающий: Я тоже так делаю! :Улыбка: Естественно это не распространяется на туши для ресниц и упаковки запечатанные защитной фольгой.Тем более,когда принимаю товар,открываю и проверяю все,что можно(производственный брак и все такое,мало ли).Помады,например,в живую увидев,загораются купить многие,пробники ведь тоже не всем донести успеваешь! :Улыбка: А запахи гелей для душа...........Список этот бесконечен! :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: РОССИЯ Курск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[43]: делимся знаниями, наши «фишечки»

13 Дек 2009 12:23

Faith писал(а):
raptor писал(а):
продажи идут более высокими темпами, если товар можно тут же понюхать-потрогать. тоже, кстати, фишечка. Приносить клиенту не только его заказ, а еще и свой и тот который другому клиенту несешь. Обычно сразу имеешь второй заказ и то что себе заказываешь то же до дома не доносишь :Ржу нимагу:


Т.е. вы чужой заказ открываете и даете понюхать??? :Потрясенный:


Катруся, вобщем-то ответила. Добавлю только, что то что открывается - даже НАДО открывать и проверять. Были случаи когда приходила помада .... без помады внутри :Улыбка: (только пластмассовый коробок, без стержня) или помада с поврежденной формой. Лучше уж это отсмотреть на СПО и оформить возврат.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[44]: делимся знаниями, наши «фишечки»

13 Дек 2009 13:02

Катруся писал(а):
Faith писал(а):
Т.е. вы чужой заказ открываете и даете понюхать???

А вы,разве нет? :Подмигивающий: Я тоже так делаю! :Улыбка: Естественно это не распространяется на туши для ресниц и упаковки запечатанные защитной фольгой.Тем более,когда принимаю товар,открываю и проверяю все,что можно(производственный брак и все такое,мало ли).Помады,например,в живую увидев,загораются купить многие,пробники ведь тоже не всем донести успеваешь! :Улыбка: А запахи гелей для душа...........Список этот бесконечен! :Голливудская улыбка:


Нет, я заказы клиентов не открываю, для меня это неприкосновенное. Во-первых, из уважения к клиентам. Я не думаю, что вашим клиентам будет приятно узнать, что до них их товар кто-то уже мусолил в руках, нюхал.
Во-вторых, если вы замечали такой значок на упаковке - открытый тюбик и написана цифра и буква М (например, 6М)? Он означает, что продукция годна в течении этого времени (например, 6 месяцев) после вскрытия упаковки.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм