независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

делимся знаниями, наши «фишечки»

New
Повтор первого сообщения

делимся знаниями, наши «фишечки»

09 Дек 2008 16:18

Расскажите, какие "фишки" используете для работы с клиентами? Может есть какие-нибудь приемы для увеличения продаж? Очень интересно почитать )) а то что-то начали продажи падать...

Самые ценные сообщения
Сообщение #322704 от 27 Май 2010 18:54, LE4IN, 5 отзывов
Сообщение #274597 от 02 Фев 2010 21:45, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #474464 от 24 Мар 2011 09:16, Сашенька, 2 отзыва
Сообщение #322333 от 26 Май 2010 18:49, LE4IN, 2 отзыва
Сообщение #248341 от 26 Ноя 2009 20:28, Inesska, 2 отзыва
Сообщение #246970 от 23 Ноя 2009 11:51, Катруся, 2 отзыва
Сообщение #189659 от 01 Июн 2009 16:13, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #163872 от 19 Мар 2009 19:11, Ameli, 2 отзыва
Сообщение #131146 от 10 Дек 2008 04:16, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #131013 от 09 Дек 2008 23:34, Anonymous, 2 отзыва

Re[45]: делимся знаниями, наши «фишечки»

13 Дек 2009 13:10

А как быть с возможным браком? Или лучше когда клиент получит от тебя товар, откроет и удивится. :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[46]: делимся знаниями, наши «фишечки»

13 Дек 2009 13:14

Faith писал(а):
Нет, я заказы клиентов не открываю, для меня это неприкосновенное. Во-первых, из уважения к клиентам. Я не думаю, что вашим клиентам будет приятно узнать, что до них их товар кто-то уже мусолил в руках, нюхал.
Во-вторых, если вы замечали такой значок на упаковке - открытый тюбик и написана цифра и буква М (например, 6М)? Он означает, что продукция годна в течении этого времени (например, 6 месяцев) после вскрытия упаковки.

Повторюсь:при приеме товара вы его не проверяете?Примеров масса:помада поломанна,тени расколаты,крышки на гелях не открываются,а отваливаются и т.д.Такое бывает,производственный брак :Пардон: Посему считаю,что преимуществ такого "обращения с продукцией"гораздо больше!И давайте прекратим офтопить и вернемся к "нашим фишечкам",ведя здесь приводим примеры из нашего опыта,которые действительно работают,а применять их или нет-ваше дело и право! :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: РОССИЯ Курск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[47]: делимся знаниями, наши «фишечки»

23 Дек 2009 21:54

кто нибудь делал подарочные сертификаты на продукцию Ори?
есть такая мысль сделать к 8 марта например сертификат, на определенную сумму , который можно купить и подарить в подарок.
а владелеца его уже придет в офис или обратится к консультанту и закажет на эту сумму себе подарок что хочет.
вот только как он должен выглядеть? нет ли у кого-нибудь готового варианта? поделитесь пожалуйста если есть.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

я конечно в фотошопе посижу поколдую, что получится поделюсь.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[48]: делимся знаниями, наши «фишечки»

23 Дек 2009 22:30

взяла на вооружение такую фишку: в каждом каталоге выбираю 10-12 самых интересных разворотов и наклеиваю цветные закладки,а еще пишу личные отзывы о некоторых продуктах,отмечаю выгодные предложения,скидки и т.д. такой расписанный каталог привлекает внимание,мне клиенты лично говорили,что смотреть его интересней и легче,чем нерасписанный :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[49]: делимся знаниями, наши «фишечки»

23 Дек 2009 22:40

PrMIA, Мне понравилась твоя "фишечка".Тоже хочу попробовать :Подмигивающий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Украина,Херсон
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[50]: делимся знаниями, наши «фишечки»

24 Дек 2009 11:15

давай!!!работает классно. :Одобряю: я уже пользуюсь каталогов 7.кстати,и лучше начинаешь ориентироваться в каталоге,пока штук 15 распишешь :Голливудская улыбка: может,не сразу будет супер-результат,главное,терпение.удачи :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[51]: делимся знаниями, наши «фишечки»

24 Дек 2009 11:29

Цитата:
PrMIA пишет

взяла на вооружение такую фишку: в каждом каталоге выбираю 10-12 самых интересных разворотов и наклеиваю цветные закладки,а еще пишу личные отзывы о некоторых продуктах,отмечаю выгодные предложения,скидки и т.д. такой расписанный каталог привлекает внимание,мне клиенты лично говорили,что смотреть его интересней и легче,чем нерасписанный


Ставлю восклицательные знаки. ( которые говорят , что этот продукт очень хороший. Не пропусти ) Или обвожу ручкой , как например тушь Джеордани Голд VIP .
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[52]: делимся знаниями, наши «фишечки»

29 Дек 2009 18:36

Конечно, хорошо ставить восклицательные знаки и т.д. Но многие клиенты хотят пообщаться. Когда забираю заказ рассказываю еще и интересные истории о продукции. Например, сестра моего мужа заказала крем Календула и через пару недель звонит: "закажи еще мне его!" Спрашиваю куда ты его дела так быстро? Она говорит: крем для рук закончился, а этот так классно питает сухую кожу... :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[53]: делимся знаниями, наши «фишечки»

19 Янв 2010 01:23

"Фишки" у всех хорошие. Самое главное, что все они опробированы. Я часто дарю своим клиентам подарки, если они делают крупные заказы. Но, думаю, здесь я Америку не открываю. Но про подарки не проговариваю. Дарю их вместе с заказом. Например, заказала клиентка сумку для коньков - получила в подарок спец.смягчающее средство - незаменимая вещь зимой. Тем более у нее были еще и губы обветренные. Всегда в загашнике есть недорогая вещица по спец.цене. Всегда их заказывают впрок. Или еще такой секрет, если заказ заказывают где-нибудь в крупной организации, а сама знаю, что вещь хорошая, заказываю на пару штук больше. После покупки клиент обязательно поделится своими впечатлениями с коллегами. Естественно, что срабатывает "эффект толпы". Обязательно найдется пару человек, кто захочет приобрести себе такой же продукт. Очень будет досадно, если продукт пользуется бешеной популярностью и отсутствует на стоке. А у вас он есть! Ура! Пару раз такой трюк пройдет - и люди начинают понимать, что вы лучший консультант в мире. Во-первых, у вас есть продукт, а на складе (у другого консультанта) его нету, во-вторых, не надо ждать несколько дней, пока этот продукт придет (если, конечно, он есть на складе), в-третьих, вы один раз прогнулись, когда помогали выбирать продукт первому клиенту, а дальше рекламу делает он сам.
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[54]: делимся знаниями, наши «фишечки»

19 Янв 2010 01:43

Я часто "балую" клиентов небольшими подарками - пару пробничков в заказ положу, или недорогой продукт, если заказ большой. Иногда провожу акции - клею на каталог листовку - "Закажи два и более продукта из каталога и получи подарок-сюрприз!" Такие акции провожу в основном летом, когда сильный спад продаж. Это работает. Никогда не молчу, если клиент заказывает продукт, который мне самой не понравился. Таких продуктов мало, но они есть. Я не то чтобы отговариваю клиента, а спрашиваю:"А вы уже это заказывали когда-нибудь?" Если человек говорит - да, заказывал, тогда нет вопроса. Но если он заказывает впервые, я предлагаю какую-то альтернативу, и всегда объясняю, почему. Это вызывает доверие.
Еще обязательно дарю подарки ВСЕМ клиентам без исключения на Новый год и 8 Марта. Комплектую маленькие наборы пробничков и красиво оформляю. Или просто недорогие продукты - мыльце, дезик, спонжики... Такие маленькие подарочки очень хорошо "привязывают" клиентов. :Улыбка:
А самый надежный гарант постоянства своих клиентов - это моя осведомленность о продукции и умение посоветовать - что подойдет, а что нет.
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[55]: делимся знаниями, наши «фишечки»

20 Янв 2010 21:59

А я вот второй каталог осваиваю холодный рынок и для помощи себе пишу прямо на каталогах : "при заказе от 500р скидка 10% " Если спрашивают, на данный момент говорю новогодняя акция... Чтобы потом клиент не расстраивался, если скидка пропадёт...
Не всегда работает, конечно, но ведь статистика - неумолимая вещь ;)
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[56]: делимся знаниями, наши «фишечки»

20 Янв 2010 22:06

ks писал(а):
А я вот второй каталог осваиваю холодный рынок и для помощи себе пишу прямо на каталогах : "при заказе от 500р скидка 10%

ks, это от неуверенности в себе :Подмигивающий: имхо это не фишечка,а демпинг цен :Злорадствующий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[57]: делимся знаниями, наши «фишечки»

20 Янв 2010 22:37

Александр писал(а):
это от неуверенности в себе

Так я и сказала, что в помощь себе))
Ладно, прошу прощения...
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[58]: делимся знаниями, наши «фишечки»

31 Янв 2010 21:04

Фишечка от крокодила Гены :Голливудская улыбка:

Выбираем в каталоге самый "вкусный продукт", который часто отсутствует на складе (хотя, не обязательно), например новую т/в Мисс О (у нас в Воронеже фиг есть) или воды от Билана. Заранее надо надыбать эти товары. В каталоге на страничке с товаром делаем надпись красным цветом: ВНИМАНИЕ!!! Есть т/в Miss O Fashion Princess! Отпуск по 2 штуки в руки! :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[59]: делимся знаниями, наши «фишечки»

02 Фев 2010 12:32

AnikaD писал(а):
ВНИМАНИЕ!!! Есть т/в Miss O Fashion Princess! Отпуск по 2 штуки в руки!

ну я считаю,что клиент не поймёт этой надписи-так как он не интересуется статистикой отсутствующих товаров на складе,и считает что если в каталоге "нарисовано"-то ЭТО и так подразумевает что товар в наличии.
я лично стараюсь давать рекоммендации от себя по лучшим продуктам каталога-но пока только словесно,а сейчас вот думаю распечатать маленькие бумажки с описанием и рекомендацией о продукте-и пристеплирить их в каталог.так же всегда вкладываю подарки-мыло,дезики,пробники кремов,крема для рук...ит.д...
иногда практикую-(когда тяжело с заказами,а точнее с баллами)акция-закажи на сумму 1000руб и более и получи скидку 10%
и очень понравился описанный метод-прикрепить к каталогу пробник энерголеска(я просто тоже в восторге от этой помады),вот думаю просмотреть заказы клиентов-какие цвета помад они заказывали-и подобрать похожий пробник...
также заказала сейчас из бизнесс аксессуаров-лотерейные билеты :Улыбка: -но ещё абсолютно не придумала как буду их использоватьможет кто то посоветует?буду благодарна :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,Московская обл.г.Щелково
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм