независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

делимся знаниями, наши «фишечки»

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #322704 от 27 Май 2010 18:54, LE4IN, 5 отзывов
Сообщение #274597 от 02 Фев 2010 21:45, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #474464 от 24 Мар 2011 09:16, Сашенька, 2 отзыва
Сообщение #322333 от 26 Май 2010 18:49, LE4IN, 2 отзыва
Сообщение #248341 от 26 Ноя 2009 20:28, Inesska, 2 отзыва
Сообщение #246970 от 23 Ноя 2009 11:51, Катруся, 2 отзыва
Сообщение #189659 от 01 Июн 2009 16:13, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #163872 от 19 Мар 2009 19:11, Ameli, 2 отзыва
Сообщение #131146 от 10 Дек 2008 04:16, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #131013 от 09 Дек 2008 23:34, Anonymous, 2 отзыва

делимся знаниями, наши «фишечки»

09 Дек 2008 16:18

Расскажите, какие "фишки" используете для работы с клиентами? Может есть какие-нибудь приемы для увеличения продаж? Очень интересно почитать )) а то что-то начали продажи падать...

Рекламные объявления:
Гость

предлагаю здесь собрать интересную информацию, которая вам помогает работать с клиентами. писать интересные истории, делится опытом.
начну я.
чтобы продать что-нибудь, я говорю, что у меня это часто заказывают. врать в принципе не люблю, поэтому говорю как есть...
Гость

Re[2]: делимся знаниями, наши «фишечки»

09 Дек 2008 23:21

:Улыбка: Я часто в момент передачи каталога клиенту говорю о новинках и акциях каталога. О том, что понравилось лично мне\на мне сейчас\и прочее...
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[3]: делимся знаниями, наши «фишечки»

09 Дек 2008 23:34

Очень важно, чтобы клиент имел возможность "лицезреть" продукцию на Вас, это конечно очень важный прием. Но не обойтись без маленьких хитростей, я когда даю каталог "вредному клиенту", обязательно на первую страницу прикрепляю бумажечку, где я с подругами разными почерками пишем как бы от имени других людей заказы. И когда каталог даю говорю "только пишите пожалуйчта мелким почерком свои заказы, а то места на бумажке всем не хватит". Естественно, когда человек видит, что все что-то заказывают, он непременно и себе что-нибудь закажет, чем же он хуже? :Голливудская улыбка:
Гость

Re[4]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 01:19

LUBA, и как, работает? интересный ход, стоит попробовать ))
Гость

Re[5]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 01:19

LUBA, А я бы на месте клиента отдала эту исписанную бумажку Вам, а свой заказ написала бы на чистом красивом листе бумаги, своим крупным и разборчивым почерком :Улыбка:
Сама клиентам никогда не вру, предлагаю продукцию, которую пробую сама или пробовали мои клиенты. Очень с отзывами помогает форум! :Улыбка: У меня клиентов не очень много, но всех достаточно хорошо знаю. Могу подобрать и цвет помады, и тушь и кремы, и почти все. Благо, мне доверяют 100% во всем! :Улыбка:
Почти всегда всех интересуют новинки, вот я и стараюсь их пробовать на себе почти все, те которые подходят мне по типу кожи, если это кремы.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Главное, не "впаривать" продукцию, чтобы на этом заработать или набрать необходимое кол-во баллов, а заботиться о клиенте! :Улыбка: Конечно же, в первую очередь я думаю о себе, но не забываю и о том, что мне еще раз обращаться к людям.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[6]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 01:25

Я бы хотела получить совет, какая продукция действительно нравится большинству людей (м.б. даже по сравнению с аналогичной у др. компаний)?

Когда я стала консультантом ОРИ и рассказала об этом моим подругам, они не больно-то загорелись желанием попробовать нашу продукцию. Кто-то усомнился в самом способе приобретения (не через магазины); кто-то уже нашел "свою" косметику, которую менять не собирается; для кого-то эта продукция недостаточно "крута" и "дорога"; а кто-то даже пользуется Эйвоном, потому как родственники распространяют. Я регулярно раздавала каталоги, но заказов не было. В предыдущий период я раздала всем по каталогу и прикрепила к нему по подходящему, на мой взгляд, пробнику помады Энергоблеск (которая мне самой оч. понравилась). К моему удивлению, заказы на эту помаду последовали ото ВСЕХ, включая клиентов Эйвона и даже тех самых родственников, которые его распространяют! :Голливудская улыбка: :Подмигивающий:

Теперь нужно как-то сделать, чтобы у них закрепилось хорошее мнение об Орифлейме. Грядет НГ, что бы такое подарить (из продукции или из пробников), чтобы всем снова понравилось и люди снова захотели бы приобрести/продолжать пользоваться?

Прошу совета у хорошо знающих продукцию ОРИ-ведов. :Класс!: Спасибо!
Гость

Re[7]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 01:35

NewNew, я дарю ночной крем для рук из серии "СПА"... очень всем нравится.. ну это конечно по очень большим праздникам или за большой заказ... а вообще я забываю часто про подарки клиентам... :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[8]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 01:49

aira, Устное предупреждение тема объединена, на будущее, просьба не задваивать темы.
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[9]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 02:07

LUBA писал(а):
Естественно, когда человек видит, что все что-то заказывают, он непременно и себе что-нибудь закажет, чем же он хуже?

aira писал(а):
LUBA, и как, работает?


Не знаю как у кого, а у меня работает на 99%
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[10]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 04:16

LUBA писал(а):
Очень важно, чтобы клиент имел возможность "лицезреть" продукцию на Вас, это конечно очень важный прием. Но не обойтись без маленьких хитростей, я когда даю каталог "вредному клиенту", обязательно на первую страницу прикрепляю бумажечку, где я с подругами разными почерками пишем как бы от имени других людей заказы. И когда каталог даю говорю "только пишите пожалуйчта мелким почерком свои заказы, а то места на бумажке всем не хватит". Естественно, когда человек видит, что все что-то заказывают, он непременно и себе что-нибудь закажет, чем же он хуже? :Голливудская улыбка:


ага... а еще админы размещают также "отзывы клиентов", да еще и "довольных и благодарных" о своих товрах/услугах... а все как л**и ведутся, потому что верят, и потом диву даются "как это всем ноут понравился, а мне такое фуфло досталось"... я также чуть на одни курсы не записалась... зашла и обалдела: одни дифирамбы, блин, да так же ж внушительно и талантливо... Благо в день записи встретила мальчика и его друга, которые как-то имели неосторожность их посещать - плевались они долго... вот такие вот "пирожки"... лично я "печь" такие не могу позволить своей совести...
простите, но "маленькая хитрость" - это сказать любимому, что это мясо фазана (для **** хо-хо! :Подмигивающий: ), а не кролика... а в вашем конкретном случае тут уже минимум ложь... максимум - надувательство...
Гость

Re[11]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 09:57

Метод,описанный Luba азывается "виртуальный заказ" и по этому методу работают многие большие Лидеры и в Украине и в России.Метод действительно результативный.Я бы не стала его называть ни надувательством,ни,тем более ложью.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[12]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 10:04

Орхидейка писал(а):
LUBA, А я бы на месте клиента отдала эту исписанную бумажку Вам, а свой заказ написала бы на чистом красивом листе бумаги, своим крупным и разборчивым почерком Сама клиентам никогда не вру,

Push писал(а):
простите, но "маленькая хитрость" - это сказать любимому, что это мясо фазана (для **** хо-хо! ), а не кролика... а в вашем конкретном случае тут уже минимум ложь... максимум - надувательство...
Почему же это вранье и надувательство :Возмущенный: , Я например действительно вклеиваю листок на котором клиенты пишут свои заказы, это очень удобно и для них и для меня... потому что не всегда под рукой есть блокнот и не приходится писать на клочках бумаги. И конечно это еще и хороший рекламный ход, клиеты видят что пользуется спросом. Каждый человек сам решает что ему заказывать, в противном случае уже больше никогда не закажет - наша цель что бы человек стал постоянным клиентом.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[13]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 10:19

Орхидейка писал(а):
Сама клиентам никогда не вру, предлагаю продукцию, которую пробую сама или пробовали мои клиенты. Очень с отзывами помогает форум! У меня клиентов не очень много, но всех достаточно хорошо знаю. Могу подобрать и цвет помады, и тушь и кремы, и почти все. Благо, мне доверяют 100% во всем!
Почти всегда всех интересуют новинки, вот я и стараюсь их пробовать на себе почти все, те которые подходят мне по типу кожи, если это кремы.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Главное, не "впаривать" продукцию, чтобы на этом заработать или набрать необходимое кол-во баллов, а заботиться о клиенте! Конечно же, в первую очередь я думаю о себе, но не забываю и о том, что мне еще раз обращаться к людям.


Полностью согласна! Ни когда клиентам не советую продукцию которая мне не понравилась. Но люди все разные и то, что нравится мне, может не понравиться клиенту, и наоборот, то что мне не нравится, клиенты от этого в восторге! :Смущенный:
Гость

Re[14]: делимся знаниями, наши «фишечки»

10 Дек 2008 10:56

Совершенно не согласна с тем, что этот метод имеет какое-то отношение к надувательству. :Потрясенный: Обычным клиентам я такую бумажечку конечно же не прикрепляю, они сами знают, что им нужно и что они любят. И если у них возникают вопросы, они обязательно у меня спросят, так как доверяют мне. Я же уточнила, что этот метод подходит для "вредных клиентов", т.е. тех, кто не знаком с продукцией и поэтому боится брать и долго ломается и еще для тех, кто считает, что Ори никому не нужен. Тем более, что на этой бумажечке я пишу только те средства, в которых на 100% уверенна, например специальное смягчающее средство или серию для ног и ни в коем случае не "впихиваю" что попало. И еще этот метод хорош для консультантов-новичков, которым нужно собирать заказы, а постоянных клиентов пока не образовалось. Тогда мы с ними вместе пишем бумажечку и появляются постоянные клиенты :Дразливый: Естественно метод не 100%, но 98-99 - это точно.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

1/8 1238»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм