независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

На счет не пришли деньги...

New
Повтор первого сообщения

На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 12:32

Вот попала в неприятеую историю :Грустный: Вчера оплатила заказ в терминале QIVI на сумму 2800 рублей. До сих пор деньги не зачислены на мой счет. Звоню в справочную QIVI, говорят деньги перечислены. Звоню в Орифлейм, говорят, что денег нет, висит долг. Уже прошли сутки. Получается замкнутый круг. Я даже не представляю, что делать, куда звонить еще?Хуже всего то, что ждут следующие заказы и в СЦ не могу поехать через весь город с ребенком 7 мес..
Подскажите, с чего начать, как поступить? Неужели я потеряла эти деньги?
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #492487 от 18 Апр 2011 13:01, lusya, 1 отзыв
Сообщение #492481 от 18 Апр 2011 12:33, S8, 1 отзыв
Сообщение #492466 от 18 Апр 2011 12:18, Оксана, 1 отзыв
Сообщение #492402 от 18 Апр 2011 10:43, Танюля, 1 отзыв
Сообщение #264458 от 11 Янв 2010 22:51, Елена, 1 отзыв
Сообщение #156574 от 03 Мар 2009 18:07, Суоми, 1 отзыв
Сообщение #156571 от 03 Мар 2009 17:59, кЫцЮнЯ, 1 отзыв

Re[45]: На счет не пришли деньги...

11 Янв 2010 22:50

President, а у меня всегда чек забирают, что не нужно отдавать? И правда, вдруг случится аналогичная ситуация.

Рекламные объявления:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[46]: На счет не пришли деньги...

11 Янв 2010 22:51

Селена, такое (вполне вероятно) могло произойти из-за праздников. Многие банки не работали, терминалы до сегодняшнего дня, платежи поэтому не проходили. День-два и все разрешится. А чек всегда должен оставаться у вас на руках, мы рекомендуем его степлером прикреплять к накладной как факт оплаты заказа, чтобы он не потерялся. Отдавать его никому не нужно.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[47]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 08:26

Согласна с Елена, мы у себя в офисе только проверяем оплату, а чек возвращаем конс-ту. Это подтверждение вашей оплаты, поэтому должен хранится у вас, а, если в офисе требуют отдать, сделайте копию и отдайте копию
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[48]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 17:57

В Украине все чеки и квитанции остаются на спо, если вдруг вылезет долг за заказ с немедленной оплатой, материально ответственныйм - руководитель СПО, и в моих интересах сразу отослать его в компанию, а не искать консультанта

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[49]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 19:28

Оксана писал(а):
В Украине все чеки и квитанции остаются на спо, если вдруг вылезет долг за заказ с немедленной оплатой, материально ответственныйм - руководитель СПО, и в моих интересах сразу отослать его в компанию, а не искать консультанта

А вы не можете оставлять себе копию чека? И почему должен вылезти долг, если конс-т пришел с проплаченной накладной. Вы при выдаче заказа смотрите платеж, если все в порядке- отдаете заказ, если нет- тут же решаете проблему. Разве у вас не так?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[50]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 21:08

Martik писал(а):
А вы не можете оставлять себе копию чека?

Martik, а кто будет делать копию? :Пардон: Часто консультанты заходят в СПО, спрашивают сумму к оплате - идут к терминалу и возвращаются с чеком! Платить 25 копеек за ксерокс (который еще искать надо) никто не хочет. :Класс!:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[51]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 21:11

Так если
Орюля писал(а):
Часто консультанты заходят в СПО, спрашивают сумму к оплате - идут к терминалу и возвращаются с чеком!

зачем тогда оставлять платеж в офисе, если вы видите, что все проплачено?!
Хотя, в каждом СПО свои правила, а в чужой монастырь...

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[52]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 21:14

Martik писал(а):
зачем тогда оставлять платеж в офисе, если вы видите, что все проплачено?!

:Класс!: А потому что платеж проходит не сразу... :Пардон: бывает от 4х часов до 5-6 суток! А иногда проходит... а потом пропадает - и опять возникает неоплаченный заказ :Не в себе: Были преценденты...

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[53]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 21:14

Vera писал(а):
Вот попала в неприятеую историю Вчера оплатила заказ в терминале QIVI на сумму 2800 рублей.

сегодня такая же бодяга.
Это наверное всвязи с новым стартом ори сайта-что то с базами данных.
Я звонила в сц. сказали-завтра будет сделано.
Отсканируйте копию чека и отправьте через любое спо в сц.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[54]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 21:31

Martik писал(а):
А вы не можете оставлять себе копию чека? И почему должен вылезти долг, если конс-т пришел с проплаченной накладной. Вы при выдаче заказа смотрите платеж, если все в порядке- отдаете заказ, если нет- тут же решаете проблему. Разве у вас не та

У нас именно так, руководители СПО предпочитают страховаться, наверное, таким образом. :Без малейшего понятия:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[55]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 21:40

я работаю в СПО чеки оставляют нам и у консультантов претензий нет,в последние дни некоторые проплаты шли 10-15 дней, на консультанта ставили блок,заказ непроходит ,а чеки под руками електр.поштой отправили розблоковали и без проблем, а так звони кто может подъедет ,а кого-то и в городе нет,а есть что выбрасывают
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[56]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 22:18

Я тоже попала в неприятную ситуацию по оплате в терминале QIWI. Деньги зависли более недели. Как только позвонила оператору в Москву- через 3 минуты все заказы были погашены. :Потрясенный:
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Кузнецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[57]: На счет не пришли деньги...

12 Янв 2010 22:24

Мечта, вам неимоверно повезло, обычно такие дела так быстро не решаются. :Подмигивающий:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[58]: На счет не пришли деньги...

22 Янв 2010 07:18

у меня с 18 числа висит долг по заказу...хотя уже как второй день прошел после его получения! у нас собирает деньги по заказам спо а потом оплачивает каким-то образом по элекронке.
Консультант
Возраст: 26
Откуда: Россия, Кемеровская область
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[59]: На счет не пришли деньги...

22 Янв 2010 07:36

Milly-S,Ну так позвоните в СПО, узнайте в чем дело!

Рекламные объявления:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм