независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

На счет не пришли деньги...

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #492487 от 18 Апр 2011 13:01, lusya, 1 отзыв
Сообщение #492481 от 18 Апр 2011 12:33, S8, 1 отзыв
Сообщение #492466 от 18 Апр 2011 12:18, Оксана, 1 отзыв
Сообщение #492402 от 18 Апр 2011 10:43, Танюля, 1 отзыв
Сообщение #264458 от 11 Янв 2010 22:51, Елена, 1 отзыв
Сообщение #156574 от 03 Мар 2009 18:07, Суоми, 1 отзыв
Сообщение #156571 от 03 Мар 2009 17:59, кЫцЮнЯ, 1 отзыв

На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 12:32

Вот попала в неприятеую историю :Грустный: Вчера оплатила заказ в терминале QIVI на сумму 2800 рублей. До сих пор деньги не зачислены на мой счет. Звоню в справочную QIVI, говорят деньги перечислены. Звоню в Орифлейм, говорят, что денег нет, висит долг. Уже прошли сутки. Получается замкнутый круг. Я даже не представляю, что делать, куда звонить еще?Хуже всего то, что ждут следующие заказы и в СЦ не могу поехать через весь город с ребенком 7 мес..
Подскажите, с чего начать, как поступить? Неужели я потеряла эти деньги?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 12:38

Vera, вы не могли при перечислении ошибиться с регистрационным номером? В чеке он печатается, проверьте, на ваш ли номер перевели деньги.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Владимир
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[2]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 12:40

Уже 150 раз проверяла, даже по цифорке. Все верно, мой номер :Грустный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[3]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 12:43

Тогда я бы в вашей ситуации еще раз в справочную QIWI позвонила, пусть все проверят.
Больше выхода не вижу. :Грустный:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Владимир
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[4]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 12:46

Vera, раз чек у вас на руках там все правильно прописано.. то вашей вины в этом нет.ю все доказуемое и проверять должны все они! они за это и несут ответственность.. сделайте пару копий с чеков на всякий случай!!!

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[5]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 12:46

Vera, позвоните в ори, продиктуйте томер чека и попросите, стобы убрали долг и поставили на ожидание.
Гость

Re[6]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 12:48

Сейчас попробую
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[7]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 13:25

дело в том, что деньги на счет перечисляются в течении минимум трех дней. А заказ вы сделать можете, предьявите в СЦ этот чек.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Oriflame:
Директор

Re[8]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 13:32

Svitlanka писал(а):
дело в том, что деньги на счет перечисляются в течении минимум трех дней.
Полностью согласна, скорее всего причина именно в этом
просто еще деньги не перечисленныVera, вы сами говорите прошли только сутки, да и узнавали уже в справочной, что все в порядке. Подождите еще несколько дней не паникуйте :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[9]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 13:32

Svitlanka, Вы не правы немного это у нас в украине при оплате в i-box деньги на счет перечисляются в течении 3х дней.. а в россии при оплате через терминал QIVI оплата зачисляется в течении 2х минут .

Добавлено спустя 45 секунд:

Оля., это так только в украине

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[10]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 14:53

У нас были случаи,что и по 6 дней ждали зачисления! А в течении двух минут деньги не приходили не разу!
Гость

Re[11]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 14:56

YULI писал(а):
У нас были случаи,что и по 6 дней ждали зачисления! А в течении двух минут деньги не приходили не разу!
Первый раз такое слышу-у нас за 2 минуты все доходит. :Потрясенный:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[12]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 15:26

В течение 2-х (или чуть более) минут в компанию приходит ПОДТВЕРЖДЕНИЕ оплаты. Но никак не сами деньги! Для того, чтобы компания Орифлейм получила деньги от компании QIVI, эти деньги сначала должны быть зачислены на счет QIVI, потом оформляется перевод денег по безналу, документы подаются в банк, банк перечисляет деньги с расчетного счета одной компании на расчетный счет другой компании. Затем в Орифлейме смотрят на пришедшие вместе с переводом денег сопроводительные документы, где указано, какой консультантский номер сколько денег перевел, и делают отметки об оплате уже на "личных счетах" консультантов. И вот только после этого операторы видят, что оплата пришла. На все это уходит, как уже правильно отметили Svitlanka и Оля., не меньше 3-х дней (а порой и больше бывает).

Когда звоните операторам, надо задавать вопрос не "поступили на счет деньги?", а "видно ли подтверждение оплаты от такого-то числа на такую-то сумму?". Потому что какой вопрос зададите, такой ответ и получите.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[13]: На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 15:36

в тени, С 22 августа компания Oriflame в дополнение к существующим способам оплаты заказов предлагает новый высокотехнологичный сервис – оплату покупок через платёжные терминалы QIWI (КИВИ) компании ОСМП.

Для оплаты необходимо найти терминал QIWI (КИВИ), выбрать в меню компанию Oriflame, ввести номер консультанта и необходимую денежную сумму. Внесённая сумма в течение 1–2 минут зачисляется на счёт консультанта. Преимущества такой системы оплаты ...
http://www.oriforum.net/post127681.html
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re (14 ): На счет не пришли деньги...

12 Дек 2008 15:47

Vera писал(а):
Вот попала в неприятеую историю :Грустный: Вчера оплатила заказ в терминале QIVI на сумму 2800 рублей. До сих пор деньги не зачислены на мой счет. Звоню в справочную QIVI, говорят деньги перечислены. Звоню в Орифлейм, говорят, что денег нет, висит долг. Уже прошли сутки. Получается замкнутый круг. Я даже не представляю, что делать, куда звонить еще?Хуже всего то, что ждут следующие заказы и в СЦ не могу поехать через весь город с ребенком 7 мес..
Подскажите, с чего начать, как поступить? Неужели я потеряла эти деньги?


"Vera" я уже сталкивалась с такой вот ситуацией расскажу как поступить : вы звоните в Ори и оператору говорите, что такого-то числа перевислили через систему киви сумму---- рублей и говорите, что она не пришла. Потом попросите поставить заказ на ожидание и тогда у вас откроется возможность провести следующий заказ!!!! :Голливудская улыбка: Я именно таким способом не один раз решала проблему :Улыбка: Удачи вам :Улыбка:
PS : а за деньги не волнуйтесь - они через время окажутся на Вашем счете и все будет ОК :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

1/6 1236»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм