независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Стратегия Льготных Регистраций

New
Повтор первого сообщения

Стратегия Льготных Регистраций

22 Дек 2008 13:05

Вот приехал с трёхдневного семинара любимого "спонсора"- Наташи Фоменковой :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
Большой интерес вызвала моя стратегия :Смущенный: .....решил поподробнее выложить её аспекты :Улыбка:
Суть заключаеться в том что надо всеголишь 4 льготки регить в 1 уровень по 50 чел .....и за год вы -ДИРЕКТОР :Класс!:
.......подробнее буду писать ночами, дел накопилось "за гланды". :Не в себе:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #138739 от 11 Янв 2009 21:45, Nena, 15 отзывов
Сообщение #258090 от 23 Дек 2009 20:57, skylux, 6 отзывов
Сообщение #139416 от 13 Янв 2009 23:50, геннадий, 5 отзывов
Сообщение #339968 от 15 Июл 2010 14:21, Татьяна Геннадьевна, 4 отзыва
Сообщение #133999 от 22 Дек 2008 13:05, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #495028 от 23 Апр 2011 02:19, tasya, 3 отзыва
Сообщение #380467 от 27 Окт 2010 00:25, Тaniya, 3 отзыва
Сообщение #259555 от 28 Дек 2009 23:29, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #258061 от 23 Дек 2009 18:54, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #194537 от 16 Июн 2009 22:55, геннадий, 3 отзыва

Re[180]: Стратегия Льготных Регистраций

15 Янв 2009 23:58

Svitlanka писал(а):
приходит новичок с заказом на 5-10ББ делаем на спонсора такой заказ, если новичок просыпается начинает баллы считать и приносит хороший заказ, то его спонсор ему баллы возвращает.
Svitlanka, и много у вас таких дистров,кто потом"просыпается"? :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[181]: Стратегия Льготных Регистраций

15 Янв 2009 23:59

Svitlanka, я не приветствую это. Если человек имеет номер в компании и принёс заказ-мы делаем на него. Пусть даже он просто мыло заказал. Единственное-говорим, что транспортные у нас 52 рубля. Никто ещё не отказывался от заказа.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[182]: Стратегия Льготных Регистраций

16 Янв 2009 00:18

Svitlanka писал(а):
Nena, приходит новичок с заказом на 5-10ББ делаем на спонсора такой заказ, если новичок просыпается начинает баллы считать и приносит хороший заказ, то его спонсор ему баллы возвращает.
Просто у нас в стране подорожала доставка и когда у консультанта заказ на 5-10 ББ он не видит дохода так все уходит в доставку.


в пасочки играетесь ((с) Севрук)
6,5грн за доставку - разве это много? :Потрясенный:
зачем разводить болото, а не приучать консультантов сразу к системе?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[183]: Стратегия Льготных Регистраций

16 Янв 2009 00:27

Я работаю своим методом работы, и вам о нем говорю не для того, чтобы вы все кидались резко критиковать!
А вы работайте так как нравится вам!
И причем тут Севрук и пасочки?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

OriZona.info, а вы по системе работаете, я только читаю как вы в постах всех критикуете а о своих методах работы сильно не рассказываете!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[184]: Стратегия Льготных Регистраций

16 Янв 2009 00:36

Svitlanka писал(а):
Я работаю своим методом работы, и вам о нем говорю не для того, чтобы вы все кидались резко критиковать!

раз на форуме что-то пишите - то наверно подразумеваете и обратную связь от форума?
Svitlanka писал(а):
И причем тут Севрук и пасочки?

потому что перекидывание баллов - это и есть т.н. "игра в пасочки", ну а т.к. не я придумал этому название то и поставил значок (с)
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[185]: Стратегия Льготных Регистраций

16 Янв 2009 01:01

Svitlanka, сокрытие своей системы - это тоже система! :Помираю со смеху:

Конечно, в том способе, который ты предлагаешь, есть некоторые плюсы - консультант не платит сервисную за маленький заказ, но, поверь, есть и минусы, от которых хочет предостеречь OriZona.info.
Например, вы облегчаете жизнь этому "консультанту", а на самом деле не консультанту - ну кого он может "проконсультировать", если на мыло для себя жмотится...
При этом проблемы возникающие взваливаете на себя, считать там баллы и пр. и пр. и прочее.

Иногда мы лишаем людей стимула развиваться, становиться сильнее и выносливее тем, что услужливо подставляем своё плечо. Конечно, есть ситуации, в которых именно так и надо поступать. Но иногда полезно и для вас, Svitlanka, и для вашего консультанта не проявлять чрезмерную заботу.
Вот ссылки по обсуждаемой теме - материал к размышлению:
на примере обезьянки
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=35567#35567

на примере бабочки
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=126209#126209

на примере птичек
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=85910#85910


OriZona.info, Svitlanka, не спорьте, вы оба правы, каждый по-своему.
А истина, как всегда, где-то посередине.

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[186]: Стратегия Льготных Регистраций

16 Янв 2009 01:16

Svitlanka, конечно можно так делать и никто вам не запретит. Но вы рубите сук на котором сами сидите.
Вот пример:
у вас появляется лидер, который научился вашим приёмам сбора заказов от отдельных консультантов на конкретных консультантов например, для поездки в Египет или на ноутбук или на чемодан саквояж..,он начинает собирать маленьткие заказы постепенно квалифицируя рекрутов для указанных акций. Но то, что у консультанта нет особого стимула делать заказы больше, а значит и участвовать в различных бонусных программах. Он не имеет мотивации к росту.

Вот пример. Моя консультант отделилась и открыла своё спо. Часть моей персоналки перетекла к ней на обслуживание. Я вижу что некоторые перстают делать заказы.. начинается ложь.. одним выгодно сэкономить на транспортных, другой-насобирать баллов для закрытия акций. Итог-в её группе нет ни одного развивающегося лидера.
И мои консультанты ушедшие к ней- не работники. Они переходят ко мне в офис на обслуживание- и перестают делать заказы-ОТДАВАЯ ИХ КОНСУЛЬТАНТАМ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЕТКИ!!! страдают их спонсоры.

Вот к этому приводит такая ситуация с баллами. По этому если хотите растить консультантов - пусть делают заказы на свои номера - они будут видетаь результаты своей работы - это первый плюс, будут получать подарки - второй плюс, и они будут мотивированы на выполнение акций. Например за акцию стильная штучка кошелёк даётся один и есть разница сам он сделает 50 баллов или просто отдаст вам заказ на 5 баллов. Выгоду посчитайте сами.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[187]: Стратегия Льготных Регистраций

16 Янв 2009 22:58

ещё одна сегодня ) итого 2 :Улыбка:
вчера вышла газета с нашими объявлениями ) сегодня целый день отвечали на звонки ) на завтра обещали прийти 20 человек)
у меня паника!! я не представляю как я в наши 3 квадратных метра такую толпу утрамбую :Не в себе:
и я ещё ни разу не проводила презентацию с такой большой аудиторией :Потрясенный:
пытаюсь себя морально настроить, но коленки не перестают трястись ))
Гость

Re[188]: Стратегия Льготных Регистраций

16 Янв 2009 23:04

Lesik0805, каждую секунду вспоминай, что ты хочешь, для чего ты всех пригласила. Что ты ждешь от этой встречи? Как всех утрамбовать или эта встреча - возможность расширить группу или найти Лидера? Кто ты - организатор или простой рекрутер? Ты лучшая и тебе очень надо! Остальные мысли - мусор! Все будет супер!!!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия, Елец
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[189]: Стратегия Льготных Регистраций

17 Янв 2009 00:35

Санека, спасибо огромное за поддержку ! )

я тут пока про ГУР читала прям как-то успокоилась )) и у меня мысли уже ни как их всех утрамбовать, а как потом в течении 9 занятий трамбовать :Улыбка:
УЖЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНУЮ МИНИ гур :Улыбка:)

ЗЫ: говорила сегодня со своим директором, и 18%ницей - моим спонсором во 2 уровне о своих планах на 50 человек, в ответ они посмеялись надо мной.... и спонсор во 2м уровне сказала, что тут в городе уже просто нереально даже 10 человек зарегить, потому что уже каждый второй консультант ори ((( говорит, что если хочу чего-то добиться, то нужно куда-нить ехать, где народу побольше....

но мотивация на форуме пока перебарывает дизмотивацию в реальности :Улыбка:
Гость

Re[190]: Стратегия Льготных Регистраций

17 Янв 2009 00:44

Lesik0805 писал(а):
в городе уже просто нереально даже 10 человек зарегить, потому что уже каждый второй консультант ори
Lesik0805, сколько населения проживает в вашем городе?

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[191]: Стратегия Льготных Регистраций

17 Янв 2009 01:04

28,5 тыс. человек
Гость

Re[192]: Стратегия Льготных Регистраций

17 Янв 2009 01:06

Lesik0805, а сколько директоров Oriflame?
Гость

Re[193]: Стратегия Льготных Регистраций

17 Янв 2009 01:09

завтра спрошу количество консультантов в нашей ветке.
Мое мнение, что если б совсем некого было уже регистрировать, то ни кто б не регистрировался, даже те 2 человека не нашлись бы...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Олечка писал(а):
Lesik0805, а сколько директоров Oriflame?

одна 21%, она цже 10 с лишним лет тут в ори... около 5 лет она на 21%
Гость

Re[194]: Стратегия Льготных Регистраций

17 Янв 2009 01:13

Для меня значения не имеет сколько консультантов (да хоть каждый первый), но важен результат. Так вот наличие н- количества 21% групп уже говорит о некотором результате не именно в вашем городе, а городе и районе.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм