независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как решаете проблемы с СПО?

New
Повтор первого сообщения

Как решаете проблемы с СПО?

25 Дек 2008 14:14

Проблема вот в чем, еще в октябре моим консультантом был размещен через интернет заказ, при получении она его оплатила менеджеру СПО (о чем есть запись в реестре платежей), некоторое время сумма висела на ожидании, потом высветился долг, после визита в спо сумму снова поставили на ожидание, потом опять сумма исчезла.
Сейчас уже начислились пени, на СПО в данный момент висит блок, звоню в СЦ мне отвечают у нас оплаты не поступало, уточняйте у менеджера СПО, звоню менеджеру , сначала говорит все проплачено, потом посылает к вышестящим директорам, те делают большие глаза, как так а мы не в курсе (ну бред полный, на СПО блок, а они не в курсе). Обещали разобраться, но уже пошел 4-й день как разбираются. Теперь на звонки уже не отвечают, застать их на месте тоже не вышло.

У новичка 4-й последний шаг, заказ даже с запасом уже есть, но провести не получается, что делать не знааааюююююююю
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[15]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:26

В нашем СПО таких проблем нет . Видимо и копировать нет нужды.

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:29

Есть ещё один вариант: могут оплатить в кассе, правда с комиссией. Тоже хорошо, на худой конец. Из любой ситуации, даже из самой безвыхолной, можно найти выход.
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[17]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 11:02

воообще -то, все квитанции должны хранится на СПО, потому как все воросы по немедленой оплате предьявляются потом как раз директору СПО. Мы все храним у себя, если потом квитанция не доходит, что происходит очень часто, мы отправляем их в СЦ. Потому как искать птом консультанта с его квитанцией не совсем удобно.
А если вы повисли деньги через СПО и вы их там оставляли то просто звоните в СЦ на отдел СПО, и дальше эти вопрос будут заниматся. там.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Oriflame:
Директор

Re[18]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 11:15

Svitlanka писал(а):
воообще -то, все квитанции должны хранится на СПО

ИМХО, все оригиналы квитанций должны храниться у консультанта
При сбое в системе Орифлэйм в первую очередь консультант должен будет доказать что он оплачивал такие-то заказы.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[19]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 11:40

WEBconsultant, вообще то так.
но и Svitlanka, права, потому что я сам вот недавно возил квитанцию в СЦ подтверждать оплату. а еслиб она хранилась у консультанта, то еще проблемыа была найти его(или ее - квитанцию) :Подмигивающий:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[20]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 11:50

В агентском договоре написано, что оригинал - консультанту, а копия - менеджеру.
Мы отдаем оригинал, копии не делаем, терминал в офисе. Проверяем номер на чеке,
дату, говорим: чек не теряйте и отдаем. Попробуйте в магазине не дать чек покупателю, тут тоже самое, какие копии. Проблем нет, поначалу было номера путали, но это выявляется сразу и по заявлению деньги быстро переводятся.
Директор
Возраст: 42
Откуда: Набережные Челны
В Орифлейм:
Директор

Re[21]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 23:13

С самого начала нашкго СПо мы все квитанции по немеделенной оплате храним у себя. Ведь штраф если долг весит на нашем СПО платит директор, а не консультант!
Очень часто деньги ходят либо по счетам в банках, либо еще лучше когда кассир отправляет их не на счет Ори, я сразу же подымаю квитанцию и отправляю в СЦ. А так подымай реестры ищи чей консультант, ищи его хорошо если его тел. есть в базе Ори. А бывало даже по цепочке до директора искали консультантов. зачем это головная боль кого- то искать и просит эти квитанции.
У нас всё хранится по несколько лет.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: Как решаете проблемы с СПО?

29 Янв 2010 22:30

Подскажите, что делать :Помощь: Мой конс сделала заказ-резерв (верней делала его я, т.к. у нее нет компа и она в этом ничего не смыслит, по ее словам) 22.01.2010 с получением на СПО, оплатила его и еще один заказ одним чеком (т.е. чека на руках нет - у нас в СПО в Киеве чеки забирают). В итоге второй она забрала заказ, а этот резерв - т/в муж. Эклат, якобы уже неделю не привозят. В истории заказов эта накладная есть, возврата денег на предоплату нет, но правда нет подтверждения на и-мэйл. Складываеться впечатление, что т/в сперли в СПО. Я дозвониться в СЦ Киев не смогла, то занято, то никто не отвечает. Она же дозвонилась и ей дали непонятный номер, который все время "Линия перегружена..." 490-8-66-60, а имэйл она не смогла точно записать. Возможно кто-то знает на какой адрес нужно написать в СЦ Киева. И есть ли такой телефон 490-8-66-60 2125? И, как бороться с СПО, если это все=таки они?

Добавлено спустя 49 минут 8 секунд:

Неужели, никто не может подсказать что-нибудь?! :Потрясенный: :Плачущий: :Вопрос: :Молиться:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм