независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как решаете проблемы с СПО?

New

Как решаете проблемы с СПО?

25 Дек 2008 14:14

Проблема вот в чем, еще в октябре моим консультантом был размещен через интернет заказ, при получении она его оплатила менеджеру СПО (о чем есть запись в реестре платежей), некоторое время сумма висела на ожидании, потом высветился долг, после визита в спо сумму снова поставили на ожидание, потом опять сумма исчезла.
Сейчас уже начислились пени, на СПО в данный момент висит блок, звоню в СЦ мне отвечают у нас оплаты не поступало, уточняйте у менеджера СПО, звоню менеджеру , сначала говорит все проплачено, потом посылает к вышестящим директорам, те делают большие глаза, как так а мы не в курсе (ну бред полный, на СПО блок, а они не в курсе). Обещали разобраться, но уже пошел 4-й день как разбираются. Теперь на звонки уже не отвечают, застать их на месте тоже не вышло.

У новичка 4-й последний шаг, заказ даже с запасом уже есть, но провести не получается, что делать не знааааюююююююю

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[1]: Как решаете проблемы с СПО?

25 Дек 2008 14:15

ani1502, написать жалобу камам. а зачем она платила менеджеру спо. есть терминалы, почта, сберкасса. как Вы ее научили, так она и сделала.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[2]: Как решаете проблемы с СПО?

25 Дек 2008 14:20

Лишний раз доказывает, что свои заказы надо оплачивать ЛИЧНО, а не передавать через.....менеджера СПО!!!! Писать КАМам, я думаю, тут бесполезно, хотя можно и попробовать. Если сроки поджимают - надо оплачивать вторично, как ни печально это звучит.... Иначе 4 Шаг накроется медным тазом, пока со всем этим разберутся. В чем я лично очень сомневаюсь. Иначе уже давно все было бы оплачено.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: Как решаете проблемы с СПО?

25 Дек 2008 14:39

Йа креведко писал(а):
а зачем она платила менеджеру спо. есть терминалы, почта, сберкасса. как Вы ее научили, так она и сделала


Оплату проводили всегда так, терминалы поставили относительно недавно, никогда проблем не было
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[4]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 03:41

Это проблема не Ваша, а руководителя СПО. Он отчитывается за долги перед компанией. Кроме того. компания может начислить ему и штраф за то, что выдал товар без денег: товар не вернул на склад и денег не уплачено- значит выдал без оплаты. А штраф за каждое такое нарушение-100грн.
У меня самого такое недавно было. Руководитель говорит: Оплачивал ли я в банке? Не помню. Заказов то много.Придётся мне самому оплачивать." А через неделю в компании появилась оплата этого заказа. Проблема была в банке: деньги шли не положенные 3 дня, а 2,5 недели. Всем своим консультантам, обслуживающимся на СПО и оплачивающим в банке даю совет, чтобы они хранили чеки по оплате, подшивали их к накладным. Тогда в случае какой-то проблемы, можно обратиться с чеком в компанию. А если чека нет, то и обращаться бесполезно. Желаю, чтобы мой свет дал бы многим избежать подобных проблем.
А оплачивать нужно всё самим. Никому не поручайте. :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 09:46

Я думаю что сейчас долг придется проплатить еще раз самим, чтобы не пропустить шаги и дальше работать. и обязательно написать подробное письмо КАМам и в компанию, с подробным изложением. Если СПО заблокировано - значит есть за что, возможно таких ситуаций как ваша много.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[6]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 09:57

Прислушайтесь к толковому совету Владимир Ковальский и примите на вооружение. Хотя в нашем СПО менеджер забирает 1-й экз. накладной, чек об оплате, а на твоём экземпляре пишет оплачено, выдано, подпись - гарантий маловато ... но всё же хоть какие то. Тут уж всё зависит от порядочности менеджера лично. (ему девочки из деревни оставляют деньги и он оплачивает сам, ведь за 60 км. не наездишься , да и проблема с транспортом...) бывают "обстоятельства" мне они звонят , я как спонсор оплачиваю, проверяю, забираю, передаю автобусом. Тут как говорится нужно доверять. Может это не правильно и не по уставу , а что делать...

"Ведь если знаешь правила, то знаешь как правильно их нарушать!!!"

А вам совет , начните теребить этого менеджера., а сначала оплатите повторно, дабейте шаг,заберите товар, а "переплата" всё равна компанией вернётся, когда разберётесь с менеджером. Удачи ВАМ!!!
Гость

Re[7]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:04

человек наверное проблему уже решил. Больше месяца прошло :Голливудская улыбка:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:07

INNESSA писал(а):
Хотя в нашем СПО менеджер забирает 1-й экз. накладной, чек об оплате, а на твоём экземпляре пишет оплачено, выдано, подпись - гарантий маловато ... но всё же хоть какие то.

Что-то я не допонимаю! Чек об оплате менеджер не имеет права забирать, первый экземпляр накладной - да! Они отправляются с возвратными коробками в СЦ для отчета. Всего-то наклданых три - одна в СЦ, другая в офисе хранится , третий на руках у конс-та вместе с ОПЛАТОЙ!!! А ваши девочки с сельской местности не могут разве передавать не деньги, а платеж, можно даже копию платежа (оригинал оставь себе для подтверждения оплаты)?

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[9]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:11

точно! А а так вникла и на дату не глянула, сообщений маловато...
А интересно как решил!?
Поделитесь?
Гость

Re[10]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:12

Martik писал(а):
А ваши девочки с сельской местности не могут разве передавать не деньги, а платеж, можно даже копию платежа (оригинал оставь себе для подтверждения оплаты)?

А может у них в селе нет нет банков и им надо ехать в райцентр и поэтому они передают деньги. По мне, так лучше поехать в РЦ и оплатить самой. Чтобы проблем не было. :Улыбка:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

А раз девушка не отвечает, тогда проблема её уже решена.
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:18

Martik у нас с заказом приходит 2 накладных, а менеджеру реестр. Как отчитываться точно не знаю, а накладная и чек у них.
Гость

Re[12]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:22

В таком случае, Вам остаётся делать копию чека и хранить его :Грустный:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:23

Владимир Ковальский, в селе только касса, а девушки работают, , автобус раз в день и 3 раза в неделю... ТРУДНО но работают молодцы!!!
Гость

Re[14]: Как решаете проблемы с СПО?

28 Янв 2009 10:23

система очень проста и не надо выдумывать велосипед.Владимир Ковальский, уже об этом писал.
Приносить чек в СПО, а если совсем не доверяете. То оставлять себе копию чека. И никаких проблем не будет.

Рекламные объявления:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм