независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как сделать работу в нашей компании лучше?

New
Повтор первого сообщения

Как сделать работу в нашей компании лучше?

09 Янв 2009 18:57

Работая в этом бизнесе мы сталкиваемся с огромным потоком негатива.
Часть идет из-за сбоев в работе компании.
У многих из нас есть конструктивные предложения.
Но куда с ними идти, если не сказать грубее.


Некоторые мои пропозиции:

1. Допоставки
Я считаю, что продукция на допоставки ДОЛЖНА ВКЛАДЫВАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

2. Отсутствие товара на складе даже в первые дни каталога
Предлогаю создание возможности резервирования и в дольнейшем допоставки продукции в любом количестве ПУТЁМ ПРЕДОПЛАТЫ.
При появлении на складе - допоставка с ближайшим заказом

3. Учёт отзывов партнёров компании (консультантов) при производстве продукции.
Нельзя прекращать производство классной брэндовой продукции.
Мы не хотим отказываться от наших любимых ароматов и кремов!
Возможно, нам удастся добиться выпуска продукции, в которой мы нужаемся!

Сколько можно смотреть сквозь пальцы или розовые очки!
Проблемы есть, и их надо решать!


Давай вместе сделаем нашу компанию лучше!
Я хочу работать именно в ней!


Спасибо за внимание.
С уважением. Денис

Самые ценные сообщения
Сообщение #138258 от 10 Янв 2009 04:09, vyi, 1 отзыв
Сообщение #138230 от 10 Янв 2009 02:27, Александр, 1 отзыв
Сообщение #138212 от 10 Янв 2009 01:33, Александр, 1 отзыв
Сообщение #138199 от 10 Янв 2009 01:14, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #138140 от 09 Янв 2009 23:22, Елена, 1 отзыв
Сообщение #138138 от 09 Янв 2009 23:19, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #138132 от 09 Янв 2009 23:12, vyi, 1 отзыв
Сообщение #138087 от 09 Янв 2009 22:14, Елена, 1 отзыв
Сообщение #138007 от 09 Янв 2009 20:20, Елена, 1 отзыв

Re[30]: Как сделать работу в нашей компании лучше?

10 Янв 2009 02:39

Александр писал(а):
Push, в этой теме не обсуждается качество продукции Ори.Устное предупреждение.

Дивные люди... однако... :Улыбка: А как же объяснить невозможность замены одних продуктов другими??? :Плачущий: :Не в себе: :Злорадствующий:

Рекламные объявления:
Гость

Re[31]: Как сделать работу в нашей компании лучше?

10 Янв 2009 02:41

Push писал(а):
Дивные люди... однако... А как же объяснить невозможность замены одних продуктов другими???
Push, в теме о продукции :Злорадствующий: Вас направить или сами найдёте?

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[32]: Как сделать работу в нашей компании лучше?

10 Янв 2009 02:42

Да просто в этой теме надо было ответить на вопросы: "Какие изменения помогут нашему бизнесу? К кому обращаться для эффективного решения проблем?", поставленные автором....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[33]: Как сделать работу в нашей компании лучше?

10 Янв 2009 04:09

Push писал(а):
А подскажите мне альтернативу серии (и не только мне) Каталог Орифлэйм №2, Январь - Февраль 2007 - Страница 63 Time Prevent (день+ночь)?

Друзья, я не говорю, что есть конкретная замена для линии. Дело в том, что в компании много продуктов, поэтому не обязательно менять любимое средство на новинку. Нужно каждый случай рассматривать индивидуально:
- Что нужно человеку
- Сколько должно стоить
- Возраст
- Даже характер
- Ваш пункт

Можно предложить человеку "поиграть" с продукцией (под Вашим чутким руководством!!) В крайнем случае, если он не доволен, например, кремами для лица (а как клиента Вы его хотите), пусть он станет Вашим клиентом по декоративке или шампуням. Доверяет-то он Вам и что покупать, по большому счету, ему все равно. И учите такой тактике своих консультантов. Главное - не врать, что подойдет, если сами не уверены.

Не знала бы о чем говорю - молчала бы ;)

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:

И еще - я думаю, что экономически сложно вводить новинки, не избавляясь от устаревших продуктов (большинство людей склонны покупать новое и более совершенное). Так что это не проблема. Тут Орифлэйм помогает быть нам конкурентоспособными, чтобы мы не слышали, что у "Такой-то" компании новинок в каталоге больше.
То, что иногда сложно найти замену продукту - повод сходить на Школу по продукции.
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Новочеркасск, Канада
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[34]: Как сделать работу в нашей компании лучше?

17 Янв 2009 04:00

Если хочешь решить проблему а не поговорить, приезжаешь на СЦ, По вопросам СПО Елена Мандыбур и Белинский. Им же можешь позвонить.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[35]: Как сделать работу в нашей компании лучше?

17 Янв 2009 10:24

Kripton, вот читаю тему и думаю
Как сделать работу в нашей компании лучше? :Не в себе:

Пусть наверно об этотм думают люди которые з\п за это получают, а я в это время буду думать как мою работу сделать качественнее и продуктивнее :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[36]: Как сделать работу в нашей компании лучше?

17 Янв 2009 17:52

Kripton писал(а):
Работая в этом бизнесе мы сталкиваемся с огромным потоком негатива.
Часть идет из-за сбоев в работе компании.
У многих из нас есть конструктивные предложения.
Но куда с ними идти, если не сказать грубее.

:Злорадствующий: Супермен, ты бы форум полистал сперва... :Класс!: Тема"Открытое обращение в компанию Орифлэйм"для чего по-твоему? Вот как раз для этого. И поверь, её читает кое-кто из руководства! :Секретничать: мы уже заметили... :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[37]: Как сделать работу в нашей компании лучше?

17 Янв 2009 22:06

Kripton, кроме отсуствующих - ничего не сделаешь. И то, ты сам можешь просчитать, что именно закажут твои клиенты и в каком количестве, если ты им еще не показал каталог? Нет, ты можешь примерно просчитать, на что будет больший спрос. Все!. Я в 16 каталоге уезжала, решила сделать заказ и облажалась. 13646 не кончились, хотя в том году все просили обложки. набор фантазер заказали меньше, чем я напланировала. Держатели для щеток я не заказала. их и спрашивали... :-)
Я это к чему - невозможно полностью угадать спрос. Добавь таможню, всевозможные срывы поставок по разным причинам, то тары нет, то ингредиентов, то самолеты не летают, то сертификат вовремя не готов, то проверка

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм