независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Клиенты со скидкой

New
Повтор первого сообщения

Клиенты со скидкой

16 Янв 2009 19:14

Хочу обсудить методику работы (если вообще нужно с ними работать) с теми консультантами, которые зарегистрировались, чтобы брать ТОЛЬКО для себя со скидкой.

Меня очень мучает этот вопрос.
У меня есть несколько таких консультантов. И мне очень некомфортно с ними работать. Всё дело в том, что им это совсем невыгодно. Т.к. они берут продукцию только для себя (обычно это на 10-15 $) плюс сервисная плата и плата за доставку === дороже чем в каталоге (ну, или так же). Это их очень возмущает, они не понимают смысла фразы "брать для себя со скидко", если скидки никакой нет, даже бывает дороже, а обслуживаться приходится самим.
И когда рассказываю людям о возможности экономить, кажется, что я их просто обманываю. Потому что невозможно экономить, если брать продукцию меньше 40 $. А ведь не каждый может себе это позволить.
И как правило, после этого они не хотят снова быть клиентами, а уходят к другим.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

И наверно, это неправильно - регистрировать людей, а заказы отправлять на себя (т.е хотя сервисная плата на тебе). Хотя :Без малейшего понятия: баллы лишними не бывает, избавляешь себя от нервотрёпни, НО :Восклицание: :Восклицание: :Восклицание: пусть они отдают и забирают заказы сами!

И вообще, им можно не говорить, что я отправляю заказы на себя.

Я такое не практикую! Это только размышления. Поэтому судите не меня, а сам метод работы.

Самые ценные сообщения
Сообщение #140374 от 17 Янв 2009 16:34, Елена, 3 отзыва
Сообщение #305607 от 13 Апр 2010 02:40, Света76, 1 отзыв
Сообщение #295670 от 22 Мар 2010 10:27, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #265631 от 13 Янв 2010 22:24, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #206797 от 22 Июл 2009 18:57, Анита, 1 отзыв
Сообщение #140433 от 17 Янв 2009 20:38, Litka, 1 отзыв

Re[30]: Клиенты со скидкой

01 Июн 2009 19:32

Йа креведко писал(а):
Secret писал(а):Вспомнила сегодня тему Я думаю стоит или не стоит регистрировать можно понять просто - спросить как часто чел. пользуется Ори. Если клиен, и заказывает, то можно и регить, а если иногда - то не стоит.

не согласна.

а иногда из них бац и 12%, 15%, а там и 21%

Зарегистрировала по "Хитам" 3 клиенток как раз таких:"от случая к случаю"
По 100ББ все и 2 из них уже по регистрации привели! :Класс!:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[31]: Клиенты со скидкой

01 Июн 2009 20:11

Я регистрировалась ТОЛЬКО себе покупать. Первый каталог никаких баллов не сделала - около 20-ти всего. Сейчас меньше 200 ББ не бывает. И регистраций от 5-ти в каталог.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[32]: Клиенты со скидкой

02 Июн 2009 01:02

Александр, ну так у меня глубина пока 1 уровень :Смущенный:
Гость

Re[33]: Клиенты со скидкой

08 Июн 2009 18:44

Lesik0805 писал(а):
ну так у меня глубина пока 1 уровень

Я что-то не поняла? Как это глубина 1-й уровень?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: Клиенты со скидкой

08 Июн 2009 23:51

Факел, ну вот так. одна ветка только в глубину пошла у моей 12%, только она почему-то наотрез меня со своими консультантами знакомить не хочет. только с одной познакомила, ито только после того как та на 5000р набрала товару и не оплатила, а моя 12%ца сама не смогла из той денег выбить, вот и попросила меня чтоб я помогла ей....

а все остальные у меня в 1 уровне, пока....
Гость

Re[35]: Клиенты со скидкой

21 Июл 2009 19:18

Я вот тоже 2 года назад регистрировалась как "для себя".Благо регистрация стоила 10 рублей.Но буквально спустя пару дней после регистрации меня начали доставать смсками,звонками,сообщениями на мейл типа "Почему вы не сделали заказ по текущей кампании?" (а я видимо под самый конец кампании зарегистрировалась).Что-то там про невыпопление планов писали,и все в таком духе.Однажды вечером получив очередную смску,я была настолько зла,что МЧ,увидев мою реакцию,схватил мой телефон и перезвонил по номеру,с которого смс слали,ну и объяснил девушке,что хватит уже сюда названивать...Так жаль,что не сложилось у меня знакомство с ОРИ. :Грустный: Сейчас вот темку прочитала и поняла-мне тоже ничего не говорили про суммы заказов,кредиты,комиссии,я вообще ничего не знаю об ОРИ. Сейчас хотела бы покупать "для себя" (если конечно это выгодно,я не знаю никаких нюансов у нас в городе),но очень не хочу опять этого бесконечного давления...
Гость

Re[36]: Клиенты со скидкой

21 Июл 2009 20:33

Paradise писал(а):
но очень не хочу опять этого бесконечного давления...

А хотите ли вы СЕЙЧАС получать ту информацию, которая вам необходима (про кредиты, комиссии, суммы заказов и прочее??) Станете ли вы ходить на встречи со спонсором, которй ОБЯЗАН вам предоставить эту инфорацию? Или он должен будет вам все сказать по телефону? А как иначе давать информацию? Ваши предложения? Вы и клиентом со скидкой хотите быть, и знать не хотите, как именно им быть. И что делать? Дайте совет, как обращаться с такими, как вы. Или расскажите, как вы станете поступать, если мы с вами поменяемся местами: я хочу быть киентом со скидкой, но знать ничего не желаю, а вам надо мне всю инфу выдать, чтобы я дров не наломала в первом же заказе?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[37]: Клиенты со скидкой

22 Июл 2009 16:26

Paradise писал(а):
Сейчас хотела бы покупать "для себя" (если конечно это выгодно,

Пожалуй, для Вас лучший выход- "для себя" заказывать у другого консультанта( и нервы сбережете..) , выгода будет в том случае, если заказываете помногу, :Да: А спонсор не может Вам не звонить - это его работа.

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[38]: Клиенты со скидкой

22 Июл 2009 18:31

Paradise, а как Вы так "регистрировались"?
Вы лично пришли в спо, или по онлайну. как правило личное присутствие чревато тем, что вам стараются все объяснить :-))
смс - самый легкий способ. вам НЕ звонят, и Вы можете таким образом не пропустить важную инфу, а именно действие акций, конец/начало каталога итп.
а то у меня есть любители сдать заказ в воскресенье /когда каталог окончился в субботу/, или в субботу, если сайт до 19-30, то в 19ч, не зная пароля. или в 13 часов, когда емо до 14.
И оченно обижаются, когда им в 3й раз, те 3й каталог подряд, напоминают: вам была выдана карточка с часами работы спо и днями сдачи-выдачи заказов.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

не знаю вашего спонсора, но полагаю, что
1) вам пытались напомнить, что кончается каталог, часто новички это не понимают. и потом лупят заказ в один бланк - по недействующему и по новому каталогу
2) вам могли пытаться напомнить о шагах с комплектами продукции для новичков - за 100р вы можете получить нужные товары.
Если же пропустить 21день, то потом все - никогда не получите товара на несколько тысяч рублей почти задаром
3) кредита у вас нет, так как вам его никто не открывал.
имхо, иначе бы вы уже слышали про условия кредита.
КАМы на встрече объясняют, если только не отвлекаться и слушать

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Paradise писал(а):
по номеру,с которого смс слали

если вы поставили в регистр. форме, которую должны были прочитать, галочку - то вы са-ми подписались под тем, что вам будут присылать информацию.
в этом случае кто - молодец?
Если не читали и поставили подпись, то кто молодец?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[39]: Клиенты со скидкой

22 Июл 2009 18:57

Paradise, В начале я тоже регистрировалась, чтобы брать косметику для себя и мой спонсор часто звонила мне предупредить, типа "тебе не хватают 17бб для поолучения набора стартовой программы, а каталог через 3 дня перестанит действовать... или же сделай единовременный заказ на 50бб и получишь вот такой то подарок". Не для себя себя же она это делает, это же работа спонсора информировать новичка о всяких акциях, семинарах или ещё о чём-то :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Откуда: Ереван
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[40]: Клиенты со скидкой

22 Июл 2009 20:59

Елена, давайте будем приветливее,так же приятнее общаться. :Улыбка:
Регистрировалась я в офисе,при личной встрече,так сказать.
Вы вот в большинстве своем пишите,что "спонсор обязан" и все такое.Я 6 лет назад на Эйвон подписалась.И честно скажу,что наши отношения с координатором там,и со спонсором в Ори-просто небо и земля.Мне все доступно и подробно рассказал там координатор в первую встречу.А если вопросы и оставались,то меня снабдили всеми необходимыми печатными материалами,и в первый же день у меня ни осталось никаких вопросов.Если они возникали-то я звонила сама.За наши лет 6 сотрудничества она сама мне звонила от силы раза 3.Чему я несказанно рада.Меня не доставали выполнением каких-то планов,построением групп,"А почему вы к нам своих подружек не приводите?Давайте договоримся на пятницу,вы должны будете привести 5 штук!".В моем понимании (уж извините,если своим мнением кого обижу) спонсор ОРИ вела себя просто назойливо.Хотя я при встрече сразу попыталась ей объяснить,что собираюсь приобретать косметику исключительно для себя,не собираюсь строить огромный групп и предлагать каталоги подружкам...Никаких печатных материалов мне тогда не дали. :Улыбка: Всё,что считала нужным-выяснила потом сама в интернете.
Гость

Re[41]: Клиенты со скидкой

22 Июл 2009 21:17

мне кажется большинство людей приходят сначала на экономию,сама такая, но как говорится аппетит приходит во время еды :Голливудская улыбка: , надоедать новичкам тоже не стоит, но и бросать на произвол судьбы нивкоем случае нельзя,
Гость

Re[42]: Клиенты со скидкой

24 Июл 2009 14:38

Paradise, не стоит обижаться на спонсора. Она просто выполняла свою работу. Вы по всей видимости относитесь к такому типу людей, которых психологи называют "интроверты". Вам не нравится лишнее вмешательство в виде звонков, смс и т.д. Просто объясните это своему спонсору - скажите, что хотите всего лишь заказывать для себя, всю необходимую информацию готовы найти сами в печатных изданиях и интернет-сайте, попросите вас лишний раз не беспокоить. Вежливо так объясните, без наездов... После подобного разговора я думаю она сама поймет, что лучше вас не трогать, сами разберетесь, как и когда делать заказ. Она звонила вам не из злого умысла, просто большинству людей подходит именно такой способ общения, и поверьте, чаще консультанты жалуются на невнимание спонсора (спонсор не звонит, забыл и т.п.), чем на излишек внимания.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[43]: Клиенты со скидкой

24 Июл 2009 15:26

я тоже не люблю, когда мой спонсор на меня давит. вообще не люблю с ней общаться. она очень сильно мозг парит. тем более всю необходимую инфу я узнаю с нашего любимого форума. а она инетом пользуется только, чтоб заказы отправить.
да и после последней ее выходки перед моим отьездом в отпуск, я вообще хотела сменить спонсора! никому не позволю наезжать на мою маму!!!! :Возмущенный: с того момента она для меня больше не авторитет в Ори. :Класс!:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[44]: Клиенты со скидкой

24 Июл 2009 16:56

Paradise писал(а):
За наши лет 6 сотрудничества она сама мне звонила от силы раза 3.Чему я несказанно рада.Меня не доставали выполнением каких-то планов,построением групп,"А почему вы к нам своих подружек не приводите?Давайте договоримся на пятницу,вы должны будете привести 5 штук!"

:-)
поэтому-то для координаторов в эйвон сейчас ужесточили требования (я вполне серьезно, мне тут одна плакалась)
и еще, в эйвоне вы б ни-че-го не заработали, даже если бы привели сами хоть 100 новичков, фирштейн?
Там не платят некоординаторам за это, нет там просто такой возможности. Только продавай или себе бери.
Сейчас стали вводить подарки и прочее

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Paradise писал(а):
Никаких печатных материалов мне тогда не дали.

простите, а стартовый? а прайс-лист? а листовку по шагам для новичка? Вы это получали? :Потрясенный:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

кстати, у меня реаьно не хватило времени на обзвон человек 30ти из новичков. думаете они сами позвонили????
за последние 3 каталога ТОЛЬКО одна проявилась!!!
а у меня порядка сотни новичков прибавилось.
О чем это говорит: не позвонил клиенту, не пришел - он заказ не сделал.
Не позвонил новичку / консультанту-потребителю - выхлоп ноль, а потом придет глаза сделает, за что с меня 49 рублей взяли, какая перерегистрация? :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм