независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Клиенты со скидкой

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #140374 от 17 Янв 2009 16:34, Елена, 3 отзыва
Сообщение #305607 от 13 Апр 2010 02:40, Света76, 1 отзыв
Сообщение #295670 от 22 Мар 2010 10:27, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #265631 от 13 Янв 2010 22:24, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #206797 от 22 Июл 2009 18:57, Анита, 1 отзыв
Сообщение #140433 от 17 Янв 2009 20:38, Litka, 1 отзыв

Клиенты со скидкой

16 Янв 2009 19:14

Хочу обсудить методику работы (если вообще нужно с ними работать) с теми консультантами, которые зарегистрировались, чтобы брать ТОЛЬКО для себя со скидкой.

Меня очень мучает этот вопрос.
У меня есть несколько таких консультантов. И мне очень некомфортно с ними работать. Всё дело в том, что им это совсем невыгодно. Т.к. они берут продукцию только для себя (обычно это на 10-15 $) плюс сервисная плата и плата за доставку === дороже чем в каталоге (ну, или так же). Это их очень возмущает, они не понимают смысла фразы "брать для себя со скидко", если скидки никакой нет, даже бывает дороже, а обслуживаться приходится самим.
И когда рассказываю людям о возможности экономить, кажется, что я их просто обманываю. Потому что невозможно экономить, если брать продукцию меньше 40 $. А ведь не каждый может себе это позволить.
И как правило, после этого они не хотят снова быть клиентами, а уходят к другим.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

И наверно, это неправильно - регистрировать людей, а заказы отправлять на себя (т.е хотя сервисная плата на тебе). Хотя :Без малейшего понятия: баллы лишними не бывает, избавляешь себя от нервотрёпни, НО :Восклицание: :Восклицание: :Восклицание: пусть они отдают и забирают заказы сами!

И вообще, им можно не говорить, что я отправляю заказы на себя.

Я такое не практикую! Это только размышления. Поэтому судите не меня, а сам метод работы.

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Клиенты со скидкой

16 Янв 2009 19:28

1. Сразу, при регистрации обсуждать сумму, при которой заказ становится окупаемым. Если устраивает - регить, если нет - остаться друзьями (консультант и клиент).
2. Предложить, опять же заранее, скооперироваться с родней и подругами (учитывая п.1). Это, кстати, потом, прямой путь к продажам.
Мне кажется это более правильным, никакого обмана - Вы обо всем честно предупредили, потом никаких обид.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[2]: Клиенты со скидкой

16 Янв 2009 22:38

Я зарегистрировалась год назад, чтобы покупать для себя. Перый же заказ примерно долл на 20 меня конечно же немного расстроил. Так как получилось по такой же цене как в каталоге. Но возмущения у меня не было. Я сразу же смекнула, что брать мало - просто не выгодно. Стала показывать каталог подругам, так собирала заказ уже более ни менее, и хотябы окупались каталоги, сервисная, доставка. + иногда еще себе могла что-нибудь взять бесплатно (если это можно так назвать), + была возможность попадать под различные акции :Улыбка:.
Так длилось примерно год, и вот я созрела для работы. Уже много чего знаю о продукции, уверена в косметике на 100%. Начала интересоваться рекрутированием. Теперь в планах построение группы.
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[3]: Клиенты со скидкой

16 Янв 2009 22:44

Когда-то давно я тоже пришла в Ори как клиент со скидкой. Буду брать для себя, говорила я, и не буду кому-либо переплачивать. Первый заказ состоял из мочалки-варежки, геля для душа и какой-то помадки или туши. Смекнула, что не выгодно брать мало, стала показывать каталог на работе, дочка в школе. Но спустя некоторое время, прочитав книгу Мой спонсор . что-то во мне воспротивилось продажам. А не попробовать ли...? Так все и началось.
Так что, клиенты со скидкой нужны. Поработай с ними как следует, расскажи МП, может это будущий твой золотой кораблик?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[4]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 08:48

Martik писал(а):
Поработай с ними как следует, расскажи МП


Так они всё знают! Т.е. они присутствовал на презентации, всё слышали.
Но мы же говорим про возможность экономии, не объясняя на самой презентации всю суть и подводные камни этой возможности.
Например, одна у меня зарегистрировалась, работает в салоне красоты (т.е. там и Ори уже есть, и другие компании). Мы предложили ей брать со скидкой. Она конечно согласилась. Но потом... Когда она сделала 1 заказ, она не хотела делать предоплату, а заявила, что тут так не работают, мы её обманываем, мы должны САМИ принести ей товар, а потом она отдаст деньги.
Пришлось, чтобы взять у неё деньги, встречаться не на "нашей" территории, а когда заказ пришёл, она стала требовать, чтобы я привезла его ей на работу. Но в итоге получилось, что она приехала ко мне (5 минут от моего дома), и она забрала заказ и отдала деньги на новый. Хотя перед этим она возмущалась, что выгода всего 1 $, и на такси до меня она потратит больше. Но заказ всё равно сделала. Не знаю, что будет дальше.
Гость

Re[5]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 16:34

Если это мой бывший клиент, который наконец созрел до регистрации, я обговариваю сразу: "До сих пор Вы делали заказ мне, я его выполняла, то есть оказывала Вам сервис по подбору и доставке. Подписывая договор с компанией, Вы автоматически этого сервиса лишаетесь, но будете иметь другие преимущесва. Наряду с преимуществами, у Вас появляются некоторые обязательства по размещению, оплате и получению заказа. Давайте просчитаем. Вы в среднем заказывали на ...., делим на 1,3, получаем, сколько Вы заплатили бы по ДЦ. Прибавляем сервисную плату, затраты на дорогу. Выгодно?" Если да, чел регится, если нет, расстаемся до след.заказа. То есть, я хочу сказать, что эти вопросы можно решать на стадии до заключения договора, а после его подписания человек уже осведомлен, что и сколько ему стоит заплатить, как получить (съездить самому или ему привезут на работу...) и сознательно размещает заказ на 1 мыло, заплатив 92 р. за доставку и что там еще полагается.... При этом уже ни о каком недовольстве речь не идет. Я все рассказала, ты сам выбрал. Все по-честнухе!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[6]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 18:45

Я допустим подписалась для себя, мой спонсор (кажется так это называется) объяснила все про доставку и оплату заказа. Меня не зацепило слово скидка (все же эту скидку нужно заработать, а это уже не есть скидка ИМХО), а зацепило слово комфорт - нет хамства продавца, нет испорченного товара, есть заказ по интернету, есть оплата через автомат, есть приятное общение со спонсором и ее командой и даже мастер-классы по красоте где объяснят как нужно правильно пользоваться предложенным продуктом, так что все зависит от людей и чего же в итоге они хотят, ну и наверное немного от того кто приглашает в компанию прежде чем подписать наверное нужно подробнее остановится на том как человек заработает скидку, а не в начале говорить "Вы будете для себя заказывать со скидкой в 23%", а потом после подписки рассказывать про подводные камни связанные с оплатой заказа, человек должен знать все и сделать адекватные выводы.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[7]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 19:42

Litka, я не совсем поняла,
Litka писал(а):
Меня не зацепило слово скидка (все же эту скидку нужно заработать
Litka писал(а):
"Вы будете для себя заказывать со скидкой в 23%"
Вы тут об одной и той же скидке говорили? скидку 23% зарабатывать не надо, а вот объемную скидку помимо этой, действительно просто так не получить.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[8]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 20:38

Нет МишкинаМама, я то правильно поняла (я понимаю про что вы сейчас говорите про разницу в цене каталога и дистр-ю цену), чтоб в итоге получилась скидка в 23% и ее не сожрала доставка нужно сделать приличный заказ, т.е. я имею в виду что это либо для себя родной нужно заказать неприлично много, либо предлагать каталог другим (работать: бегать получать заказ, разносить, выслушивать недовольства-я думаю не всегда же и не все довольны). А так давайте посчитаем представим, что в этом месяце для себя я заказала на 700р по цене каталога, теперь считаем 23% скидка 160р. за удовольствие доставки я плачу 92р, автомату я отдала 0,5% с этой суммы (540+92р=632р), 4р. это копейка конечно, еще доехать до СПО 18р. и процент СПО итог 660р, моя экономия составила 40р. согласитесь это не те красивых 23%, которых обещают везде и всюду (сделай заказ на меньшую сумму я могу вообще не окупить доставку), но я принимаю правила игры и меня они устраивают и об этом меня честно и сразу предупредила мой спонсор за что ей спасибо огромное, а то я представляю свое лицо по факту при получении чека если б мне это не объяснили (сэкономила называется :Голливудская улыбка: ), так что просто честность это залог качественных отношений новичка консультанта и спонсора :Голливудская улыбка: .
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[9]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 21:08

Litka, ну тут уже все зависит от региона - для нас например "зарабатывать" эту скидку не приходится. Платим мы в терминале QIWI, без процентов, сервисная+доставка у нас 52 руб., а городок не велик, большинство добираются до СПО пешком, так что заказ от 250 руб. (ПЦ) уже окупаем. А уж на такую сумму, я думаю, мы все равно тратимся ежемесячно - шампунь, гель для душа, мыло, зубная паста,то из декора что-то закончилось..
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[10]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 21:15

МишкинаМама, Вы абсолютно правы насчет региона! Лично у меня еще меньше: сервис+доставка СПО 27руб. (терминал КИВИ в самом СПО без %), СПО рядом с работой, клиенты вместе со мной работают или живут в соседнем подъезде... Так что я лично очень ценю то, что пришла в ОРИ именно как "клиент со скидкой"... :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[11]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 21:24

МишкинаМама, полностью согласна что данную сумму а то и больше мы тратим просто на быт+ на подарки, именно поэтому меня все устраивает :Голливудская улыбка: .
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[12]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 21:43

Litka, в магазин тоже даже по Москве надо доехать. Большинство ездит в крупные. То есть метро + маршрутка - минимум 50р в один конец. Так что ничего сверхъестественного. Если ехать в сц - расходы те же. Оплату можно делатьи по банку / почте без %, только деньги идут дольше
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[13]: Клиенты со скидкой

17 Янв 2009 23:41

Йа креведко, ну если так то и в косметическом магазине можно некоторые продукты купить дешевле чем предлагает Ори даже по ДЦ кто ж спорит, а иногда если много купишь некотрые и скидку дают, а оплачивать через банк в очереди время убьешь больше чем на 4р когда KIWI стоит в магазинчике в котором хлеб постоянно беру, а время деньги, а на почту я просто не успеваю уж график работы у нее довольно странный, а на счет того что и в магазин идти нужно это смотря какой магазин я думаю в Москве можно найти магазин где тебя оближут и товар будет качественный, а маленький город к сожалению не дает тех преимуществ, что дает столица. Расскажу как это у нас: один магазин (крупный и то по нашим меркам до Летуалей ему надо на 100 умножится :Голливудская улыбка: ) с космет продукцией в которой у продавца не лицо, а кирпич и она сейчас снизошла до тебя, и товар просроченный или просто вскрытый стоит на прилавке, или тональник который она тебе покажет на себе цвет, просишь дать не с прилавка, а тональник у нас такой один больше возить смысла нет, вот такое качество обслуживания вводит в шок и отбивает всякое желание ходить в магазины, а как вам карандаш жидкий маскировщик от Буржуа который с кисточкой и который стоит 400р которым продавец у себя на ручке помазала и мне продать пытается, честно я человек брезгливый, а духи просроченные :Потрясенный: , вот поэтому даже весь этот гемор от Ори покажется просто цветочками :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[14]: Клиенты со скидкой

18 Янв 2009 00:11

Вспомнила сегодня тему Мария П, когда "дисконтники" поспорта достали, и рассказала им основные "камни", а потом и спрашиваю устраивает ли их это. И выясняется, что нет им смысла регистроваться. Так что у девочек появилось несколько клиентов, и нове рекомендации на ППД :Сарказм: Я думаю стоит или не стоит регистрировать можно понять просто - спросить как часто чел. пользуется Ори. Если клиен, и заказывает, то можно и регить, а если иногда - то не стоит.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   

1/6 1236»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм