независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

качество обслуживания в Киргизи

New
Повтор первого сообщения

качество обслуживания в Киргизи

23 Янв 2009 15:18

Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, напишите, пожалуйста...
Мой консультант в России хочет подписать маму, которая живет в Киргизии, мы сделали ей (дочке)международный номер и сказали маме, чтобы она подошла в СПО в Бишкеке и зарегистрировалась под этот номер, но ее не подписывают, ссылаясь, что это невозможно и угрожают, что она так работать не сможет, :Не в себе: я позвонила в это СПО, там меня не слушают и бросают трубку, звонила в Казахстан, мне сказали, что с Киригизией работает Казахский центр, но и там не помогли, подскажите, КАК ПОДПИСАТЬ ЖЕНЩИНУ?ОНА УЖЕ НАШЛА 8 ЧЕЛОВЕК В КОМАНДУ,НО НИКАК НЕ МОЖЕТ НАЧАТЬ РАБОТУ. :Возмущенный: Буду очень благодарна за помощь. :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Радужный
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #204688 от 16 Июл 2009 11:05, Йа креведко, 1 отзыв

Re[15]: качество обслуживания в Киргизи

24 Дек 2012 19:11

обслуживание только в СЦ, поэтому проблем никаких нет

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: КАЗАХСТАН РУДНЫЙ
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм