независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хорошо, что есть Oriflame (Наталья Александровна)

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #143248 от 25 Янв 2009 22:09, Наталья Александровна, 10 отзывов
Сообщение #190614 от 03 Июн 2009 20:18, Наталья Александровна, 1 отзыв
Сообщение #172004 от 10 Апр 2009 07:05, Наталья Александровна, 1 отзыв
Сообщение #148243 от 09 Фев 2009 23:13, Violet, 1 отзыв
Сообщение #144049 от 27 Янв 2009 23:21, Наталья Александровна, 1 отзыв
Сообщение #143496 от 26 Янв 2009 14:09, Наталья Александровна, 1 отзыв
Сообщение #143444 от 26 Янв 2009 12:14, Наталья Александровна, 1 отзыв

Хорошо, что есть Oriflame (Наталья Александровна)

25 Янв 2009 22:09

Тема"Дневники лидеров" для меня самая интересная и полезная. Решила и сама написать немного. Возможно, мой скромный опыт кому-то тоже пригодится.
Расскажу немного о себе. Когда-то у меня была любимая профессия, работа, которая очень нравилась и вполне устраивала. Была полная семья. Но в 29 лет со мной случилось несчастье. Неосторожный шаг - и четыре месяца почти полной неподвижности. Медленное восстановление в течение пяти лет. Полностью восстановиться не получилось. Итог - инвалидность второй группы пожизненно. Работать по профессии можно было не мечтать(работала зав. здравпунктом на крупном предприятии). Так случилось, что остались вдвоём с дочерью.
Однажды моя знакомая принесла мне каталог Oriflame. До этого я не видела вообще никаких каталогов(когда я работала, каталогов ещё не носил никто). Но продукцией пользоваться мне приходилось - подарили на 8-е Марта лак - я была в восторге, очень он мне понравился.