независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Мобильные пункты выдачи в Москве

New
Повтор первого сообщения

Мобильные пункты выдачи в Москве

26 Янв 2009 13:19

Помогите пожалуйста, я по частям нашла некоторые ответы на свои вопросы, а частично нет. Вот я бы хотела получить ответы на некоторые вопросы. :Не в себе:
1) Я разместила заказ 26.12 с получением в Мобильном пункте (М. Анино), на сайте было написано, что дата получение 27.12 . Точно я могу получить этот заказ именно 27?. Не будет ли такого, что я приеду - а мне скажут, что завтра или послезавтра?
2) Получал ли кто когда свои заказы на мобильном пункте Анино? Как туда лучше ехать, то адрес я нашла, а вот как точно ехать не очень представляю (какой вагон, сколько минут от метро, единственное, что я поняла - мобильный пункт находится рядом с сбербанком).
3) Оплата. Могу ли я оплатить через терминалы (Киви или Элекснет)? Для получения заказа потом мне надо будет просто показать чек и мне выдадут заказ ? И вот еще, нужен ли паспорт?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 26
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #167487 от 29 Мар 2009 18:37, Olganius, 1 отзыв
Сообщение #143482 от 26 Янв 2009 13:19, Маргаритка, 1 отзыв

Re[15]: Мобильные пункты выдачи в Москве

01 Апр 2009 13:12

Vera, я езжу в Гольяново, там только один раз в неделю в пятницу, к сожалению :Грустный: очень неудобно..

Lesik0805 писал(а):
те, если на сайте в расписании написано, что стоянка по пятницам с 10-00 до 20-00, то все это время машина там будит стоять и никуда не уедет?

именно так :Да:

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Москва

Re[16]: Мобильные пункты выдачи в Москве

12 Июн 2009 14:09

а скажите, у меня заказ на сегодня - 12 июня. а сегодня праздник, вроде выходной. да и на сайте написано,что выходной. так когда теперь получать заказ? по телефонам не дозвониться :Грустный:
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: москва
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[17]: Мобильные пункты выдачи в Москве

13 Июл 2009 12:48

Тигра, если в СЦ, в первый рабочий день после праздника.
Гость

Re[18]: Мобильные пункты выдачи в Москве

23 Ноя 2009 15:20

СРОЧНО В НОМЕР!

Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Мобильные пункты выдачи никогда не отвечали особенной быстротой и качеством обслуживания (это мое мнение, основанное на личном опыте).

Сегодня стала свидетелем следующего:

В мобильном пункте выдачи (не будем показывать пальцем, хотя это был Зеленоград) за пол часа работы было обслужено всего 4 (четыре!) консультанта.
После чего "его водиловство" сотрудник по выдаче заказов просто закрыл окно и начал (извините) просто жрать свой обед, не смотря на то, что следующим человеком в очереди оказалась женщина с маленьким ребенком.
Мало того, что:
1! за эти полчаса можно было обслужить не то, что 10, а все 30 консультантов
2! копался чуть не 10 минут в поисках каждой коробки
3! можно было предупредить, чтобы не занимали в очередь, потому что намечается обед

В итоге он по-свински нагрубил той женщине, что мол все вы тут ходите с детьми, чтобы побыстрее получить заказ, и закрыл окно. После попыток достучаться до него, он заявил, что "теперь вообще в жизни не будет выдавать заказы" этой женщине, доведя ее до нервного срыва, не говоря уже о ребенке.

Если честно, после такого обращения вообще возникает большое желание не только не работать в такой компании, но и поведать всем ее клиентам о такой "этике".

Но возможно это только здесь такое обслуживание? Хочется хотя бы, чтобы на данные должности в такой солидной компании принимали людей адекватных и серьезных, способных качественно и надлежащим образом выполнять свои функции.

Куда именно можно обратиться и с какими требованиями, чтобы данный пункт выдачи отвечал требованиям компании орифлейм?
Гость

Re[19]: Мобильные пункты выдачи в Москве

23 Ноя 2009 15:26

Это ужасно! Я с таким еще не сталкивалась. Я получала в Новогиреево и в Кузьминках! Всегда быстро и вежливо. Вам попался какой-то ужасный водитель. думаю, нужно позвонить в компанию и назвать адрес моб. пункта и пожаловаться. несомненно нужно говорить о таких случаях :Грустный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[20]: Мобильные пункты выдачи в Москве

23 Ноя 2009 15:26

pojo, а зачем вы на форум пишете? стоя у машины набрали 926-53-23 и популярно объяснили бы оператору, что вы думаете о сервисе мирового уровня, и дали послушать, что именно говорит водитель.
Но вполне понимаю, что поесть ему хочется.
Подождать 15 минут можно, это лучше, чем стоять на спортивной в очереди от метро.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

pojo писал(а):
2! копался чуть не 10 минут в поисках каждой коробки

к сожалению, с учетом количества заказов ему могли их сложить абы как. Номера не всегда складывают по порядку: накидали и все. На сборке уйма заказов.
А то, что обхамил - не дело.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[21]: Мобильные пункты выдачи в Москве

23 Ноя 2009 15:46

По крафику обед длится час. Не думаю, что этот человек откроет раньше времени, судя по его скорости выдачи заказов.
Телефон надо будет взять на заметку. А это что, оператор по вопросам мобильных пунктов?
А сервис действительно странный (употреблю такой термин). Зачастую заказы просто не привозятся, без объяснения причины, видимо забираются "какой под руку попадется", хотя при оформления заказа дата ставится конкретная.
В положении той женщины это означает, что она должна через весь город проехать на автобусе минут 30-40 чтобы узнать, что заказа просто нет, попробуйте приехать через неделю. Красота...
Гость

Re[22]: Мобильные пункты выдачи в Москве

23 Ноя 2009 15:53

pojo, 30 минут честно говоря - это очень мало )))
9265323 телефон call-центра, они принимают заказы, отвечают на большинство умных и не очень вопросов, могут принять жалобу
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[23]: Мобильные пункты выдачи в Москве

23 Ноя 2009 15:57

pojo писал(а):
По крафику обед длится час. Не думаю, что этот человек откроет раньше времени, судя по его скорости выдачи заказов.
Телефон надо будет взять на заметку. А это что, оператор по вопросам мобильных пунктов?
А сервис действительно странный (употреблю такой термин). Зачастую заказы просто не привозятся, без объяснения причины, видимо забираются "какой под руку попадется", хотя при оформления заказа дата ставится конкретная.
В положении той женщины это означает, что она должна через весь город проехать на автобусе минут 30-40 чтобы узнать, что заказа просто нет, попробуйте приехать через неделю. Красота...


именно поэтому я выбрала для себя СЦ. через всю москву, но зато я планирую потом своё время, а не мучаюсь от головной боли из-за того что куда не довезли. А если с ребёнком, то да, тяжело =( даже и не знаю что в таких случаях делать, кроме как с ребёнком ехать на Сокол или Спортивную, хотя деток там вижу часто, им нравится. Вопрос о возможности заболеть и т. д. конечно же не рассматриваем, тут можно об этом долго разговаривать.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[24]: Мобильные пункты выдачи в Москве

12 Янв 2010 21:10

Поменяется доставка заказа на мобильный пункт ( информация с нового сайта )

Вот что написано.
Правила начисления сервисной платы:
Получение / Размещение

- в Мобильный Пункт Выдачи 37-67 руб.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[25]: Мобильные пункты выдачи в Москве

12 Янв 2010 21:31

Обалдеть :Потрясенный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[26]: Мобильные пункты выдачи в Москве

14 Сен 2010 09:03

Скажите,а вдруг терминал чек не выдал,ну бывает у них такое..что тогда делать,деньги то зачислены а заказ на мпв мне не дадут...
и дату получения пишут на сайте? или дата получения на мпв надо както уточнять?
Стартер - начинающий
Откуда: Москва

Re[27]: Мобильные пункты выдачи в Москве

14 Сен 2010 09:28

звонить в сц, оператор водителю подтвердит что заказ оплачен. мне пару раз и без звонка давали.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[28]: Мобильные пункты выдачи в Москве

14 Сен 2010 09:39

а как это выглядит? заранее звониить? или я расталкивая очередь кидаюсь на водителя и прошу его взять трубку?))))
Стартер - начинающий
Откуда: Москва

Re[29]: Мобильные пункты выдачи в Москве

14 Сен 2010 12:45

Humster писал(а):
Скажите,а вдруг терминал чек не выдал,ну бывает у них такое..что тогда делать,деньги то зачислены а заказ на мпв мне не дадут...
и дату получения пишут на сайте? или дата получения на мпв надо както уточнять?


Была раз свидетелем как при получении подошли 2 консультанта и говорят заплатили через терминал, а чека нет. Водитель выдал и так заказ. В принципе ему,как мне кажеться, важно что бы Вы расписались в получении своей коробки и предъявили документ свой. А дальше если возникнут проблемы с неоплатой по накладной, то это будут Ваши проблемы-пеня и прочее. Но я стараюсь платить всегда в одном и том же проверенном месте, и спрашивать есть ли чеки в терминале у продавцов магазина заранее. А деньги на счёт поступают достаточно быстро.

Получаю заказы в МПВ за МКАД доставка стоит 60+17 итого 77 рублей.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм