независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Шанель

Самые ценные сообщения
Сообщение #144241 от 28 Янв 2009 14:03, Litka, 2 отзыва

Всем привет.
Сегодня заинтересовал гордый ответ дамы, отказавшейся от каталога Ори. Мол все крема она и ее подруги давным давно предпочитают от Шанель. И такие они восхитительные, а главное натуральные!
Т.к. я вообще "чайник", так и смолчала...Но всё же, что насчёт "натуральности" кремов Шанель? И вообще я считала, что это чисто парфюмерия, а тут вдруг - крема? :Удивленный:
Правда потом подслушала ее беседу с подругой у которой крем для рук Ш. в кожу не впитывается, а эта ее убеждала, что наверное намазала неправильно... :Сарказм:

(если такая тема есть, заранее простите, просмотрела вроде всё :Смущенный: )

Рекламные объявления:
Гость

Шанель - это не только парфюмерия (впрочем, как и Диор, Герлен, Эсти Лаудер, Живанши и т.п.), но и декоративка, и уходовая косметика :Улыбка:
Директор
Откуда: Москва

Liu, оригиналки, а цены они не сравнивали? :Голливудская улыбка:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Liu писал(а):
Но всё же, что насчёт "натуральности" кремов Шанель?


Лектор по продукции от компании нам сказала, что есть только две компании в СНГ, выпускающие продукцию на натуральной основе. Хотите знать какие? Скажу. Орифлейм и Ив-роше( не знаю как правильно пишется). Можете использовать этот козырь в беседах с клиентами :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Директор

Да это я слышала, конечно.
:Улыбка:
Однако шанелеманы приводят весомый аргумент: "натуральные крема по году не хранятся". Вот и интересно узнать именно о продукции Шанель, насколько принципиально различен состав кремов, что там в них такого "натурального" и какие сроки годности...

Вообще, хорошо бы и статистику какую -нибудь и отзывы найти.

Да, и ещё мне предстоит узнать, что такое "натуральная основа" вообще, и сколько ее должно быть, чтобы крем был "натуральный", ибо без ненатуральных компонентов, насколько я понимаю, никакой крем обойтись всё равно не может, кроме собственноручно взбитого из сметаны :Голливудская улыбка:
Гость

Liu, эта косметика относится к люксовой или еще так называемой дизайнерской, которая помимо эксклюзивных формул, как правило представляющих «ноу-хау» «люксовых» компаний, дорогая косметика отличается от дешевой качеством сырья, стоимостью ингредиента, технологией изготовления и, следовательно, принципом действия при нанесении на кожу.
В чем заключаются отличия:
1) Сырьё. Сырьевой косметический рынок, в принципе, единый, все зависит от того, какие средства компания вкладывает в разработку ингредиентов и формул. «Люксовые» марки, как правило, используют редкие сорта растений, которые возделываются особым образом, выращиваются в заповедных зонах без применения химических удобрений и т.д. Они отбираются вручную и обрабатываются специальным способом, представляющим «ноу-хау» компаний. Стоимость такого сырья на косметическом рынке очень высока.
Дешевые компании не могут позволить себе покупать такое сырье. Поэтому они ограничиваются обычными сортами растений, выращенными где угодно, либо отбирают сырье, отбракованное дорогими марками.
2) Ингредиент. В разработку и поиск ингредиента «люксовые» компании вкладывают огромные деньги и научный потенциал (уровень специалистов лаборатории, оснащенность оборудованием и т.д.). Именно по стоимости ингредиента оценивается стоимость массы крема на косметическом рынке.
Дешевые марки не вкладывают громадных средств в разработку ингредиента и создание «штучной», так называемой эксклюзивной продукции. Они, в основном, берут не качеством, а количеством косметических средств и, следовательно, недорогой ценой. Стоимость ингредиента в продукции «масс-маркет» не превышает 2-5$ за 1кг. Часто такие компании прибегают к очень простым способам выпуска продукции: берут формулу какой-нибудь приличной лаборатории, исключают оттуда дорогие ингредиенты и запускают крем в производство, говоря при этом, что ингредиенты и формулы они купили во Франции. Либо дешевые марки в достаточно простую формулу вносят неоправданно много лишних
компонентов, что приводит к сильным побочным эффектам при использовании такой продукции (аллергия, отечность и др.).
3) Технология изготовления косметической продукции напрямую зависит от финансовых возможностей компании и её научного потенциала.
Производственные линии которых оснащены высокотехнологичным оборудованием, позволяющим разрабатывать и выпускать косметические средства, имеющие низкомолекулярное строение. Молекула такого крема без труда проходит защитный слой кожи, всасываясь в её глубокие слои. Кроме этого, структура низкомолекулярного крема имеет еще одно преимущество: активные компоненты такого крема, попадая на кожу, с помощью сигнальных молекул мгновенно связываются с клетками дермы, заставляя их активизировать свою работу, в зависимости от назначения косметического средства. Вот почему потребители дорогих марок буквально сразу видят результат от применения косметической продукции
такого уровня.
Дешевые марки не затрачивают много средств на технологическое оборудование, т.к. все новейшие изобретения стоят громадных денег. Поэтому продукция «масс-маркет» имеет крупномолекулярную структуру. Даже на ощупь дешевые кремы очень плотные и жирные. Крупная молекула не может преодолеть защитный барьер кожи и работает только в верхних
слоях эпидермиса. Такой крем долго впитывается, сохраняя продолжительное время на лице жирный блеск. Но даже если он впитывается быстро, то все равно лежит только на поверхности. Вот почему косметологи и производители продукции «масс-маркет» спорят об
эффективности такой косметики.
«Люксовые марки» практически не делят косметические средства по типам кожи, за исключением очищающих средств. Почему так происходит? Очищающие средства работают на поверхности кожи, они не проникают в глубокие слои, поэтому важно выделить тип кожи (сухая, жирная и т.д.). Кремы, наоборот работают в глубоких слоях кожи независимо от её типа,
т.к. процесс старения одинаково затрагивает и сухую, и жирную кожу.
Продукция дешевых марок всегда имеет четкое деление по типам кожи, т.к. работает только в верхних слоях. Производители такой продукции, зная это, обязаны указать тип кожи. Бывают «универсальные» кремы и кремы «для всей семьи», но это означает, что такой крем с
успехом можно заменить вазелином. (скачано с сайта в интернете)
Так, что в принципе если есть деньги, то лучше пользоваться люксом ИМХО, но другой вопрос какой товар поступает в магазины России, очень часто встречаю такие отзывы что купленная косметика в Италии или Франции и др. европейских странах много лучше того, что продают у нас в стране.
Да еще люксовая косметика все же не профессиональная и многих проблем она все же тоже не решает.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Могу только про помаду сказать от Шанель- СУПЕР!!! пожалуй самая лучшая пока для меня. Больше ничего не пробовала
Гость

Когда-то давно(а точнее шесть лет назад) я купила себе карандашик для глаз Шанель (белый и мягкий,для подведения внутреннего нижнего века).Ощущения не понравились,где-то год он лежал без дела.и выбросить жалко(дорогой-жуть),и ни к чему...А потом полюбила черно-белый макияж(черные стрелки,выше-на подвижном веке-широкие белые) и карандашик пригодился.И вот уже пять лет я им пользуюсь регулярно(не каждый день,конечно,но раз 5-6 в месяц на вечер),а он все не кончается.И все такой же мягкий.Вот качество так качество...
С ужасом думаю,где покупать,когда он закончится,тогда брала в Москве в бутике Шанель,а сейчас не уверена что там найдется такая серия...

Старший Менеджер
Возраст: 38

Alise, с карандашами вообще беда.. буквально еще год назад подарила маме водостойкий автоматический карандаш для век, она была от него в восторге, а теперь его сняли с производства :Плачущий: к карандашам у нее особые требования, а этот ее устраивал на все 100%, и вдруг, сняли :Плачущий:
Директор
Откуда: Москва

В этой марке мне понравилась тушь Inimitable, рассыпчатая пудра и парфюм Chance.
Из Дьюти фри привезли лаки для ногтей - по качеству как самый простой масс-маркет, облупился через 1,5 дня.
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

мама обожает духи Шанель № 5! для меня они не очень...скорее для женщин +35!! хотя аромат шмкарный! :Улыбка: :Улыбка:

Добавлено спустя 35 секунд:

шикарный! :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
Гость

Очень люблю духи Chanel Sensual, но на них цены все растут... :Плачущий:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Россия, Вологда
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм