независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Конкурсы, промоушен для консультантов

New
Повтор первого сообщения

Конкурсы, промоушен для консультантов

22 Фев 2008 00:29

Делаете ли вы какие-нибудь промоушны на структуру? Вот компания различные акции предлагает, но хочется что-нибудь свое еще добавить, так сказать для мотивации. Только вот не придумывается ничего. :Без малейшего понятия:

Самые ценные сообщения
Сообщение #207285 от 23 Июл 2009 15:37, солнышко, 2 отзыва
Сообщение #65897 от 10 Мар 2008 14:05, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #62928 от 22 Фев 2008 03:32, kiska, 2 отзыва
Сообщение #203450 от 13 Июл 2009 16:31, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #202186 от 10 Июл 2009 20:49, skylux, 1 отзыв
Сообщение #66169 от 11 Мар 2008 18:52, LV, 1 отзыв
Сообщение #65923 от 10 Мар 2008 15:54, Татьяна Васильевна, 1 отзыв
Сообщение #65910 от 10 Мар 2008 15:01, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #65608 от 07 Мар 2008 21:59, Oriflanka, 1 отзыв
Сообщение #65585 от 07 Мар 2008 20:48, Oriflanka, 1 отзыв


Проводите ли вы акции в своей стуктуре???
Да, конечно!
80%
 80%  [ 102 ]
Нет, никогда!
19%
 19%  [ 24 ]
Всего голосов : 126

Re[105]: Конкурсы, промоушен для консультантов

17 Июл 2009 22:45

Сегодня нашла интересную статью называется --- Обьяви промоушен ! ( Валентин Компаниец --- Тверь )
Дух состязательности присущ человеку с рождения. Каждый из нас хочет быть быстрее ,красивее, сильнее , в конце концов богаче других. А если за то , что мы делаем лучше других, нас еще и поощрят или просто выделят из общей массы, мы готовы горы свернуть.Хоть сейчас и принято ругать -- совковый -- период , но социалистическое соревнование придумал очень мудрый и дальновидный человек.
В сетевой бизнес люди приходили для того, чтобы заработать деньги, и от своих компаний они ждут , в первую очередь , справедливого вознаграждения за свой труд.Основной системы в компании сетевого бизнеса является маркетинг- план.Это своего рода Конституция ,Основной закон компании.
Промоушен ( от англ.promofion -- продвижение , поощрение )-- это комплекс мероприятий, направленных на увеличение сбыта продукции.Иными словами это разнообразные средства и методы воздействия , стимулирующие сбыт товара активизации работы сети консультантов ( система дополнительных поощрений )
С помощью системы дополнительных поощрений можно решить две задачи --- во-первых , оказать постоянное влияние на активнось своих консультантов , а во- вторых , это возможность демонстрации их признания и заслуг.
Эта система включает как методы , практически не требующие средств ( например поощрительные грамоты дипломы благодарности и др ) , так и методы , требующие существенного вложения средств ( призы победителям конкурсов ) Диапозон поощрений может простираться от доброго слова и поздравительной открытки до вручения путевки на престижный курорт или ключей от дорогой машины .

Продолжение завтра.

Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 11 секунд:

Промоушен без вложения средств.

Как поощрить человека , не потратив при этом ни копейки ? Сказать ему доброе слово и похвалить его. На корпоративных мероприятиях руководитель компании ( лидер ) приглашает на сцену своих консультантов и говорит об их достижениях и заслугах в бизнесе. Это очень важное действие , которое удовлетворяет потребность человека в признании. Он обретает уверенность и осознание собственной значимости , а кроме того, у него появляется чувство признательности к своей организации и к лидеру. Публичная похвала проводится на общих мероприятиях , где присутствует хотя бы несколько человек. При этом важно , чтобы похвала шла от чистого сердца, чтобы она была правдивой и искренней.
Многие компании используют похвалу или благодарность, выраженную письменно ( грамота ,диплом ). В нашей компании стало доброй традицией ежемесячно отмечать людей , добравшихся хорошых результатов. Если человек трудится хоть немного лучше требований маркетинг- план, он обязательно будет выделен.Происходит это так--- сначало выступает лидер, который называет наиболее успешных консультантов , а затем этим людям представляется слово.Как правило , они рассказывают о том , как им удалось добиться успеха. Их истории успеха не могут не затронуть души присутсствующих и при дают слушателям новые силы для достижения очередных высот в работе.

Продолжение следует.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[106]: Конкурсы, промоушен для консультантов

18 Июл 2009 16:21

солнышко писал(а):
На корпоративных мероприятиях руководитель компании ( лидер ) приглашает на сцену своих консультантов и говорит об их достижениях и заслугах в бизнесе.

В нашем СПО на днях директор при всех поздравляла ( с подарком) своего консультанта с личным обьемом продаж в 700ББ! :Потрясенный: Здорово!

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[107]: Конкурсы, промоушен для консультантов

18 Июл 2009 17:59

аиша, а подарок какой был, если не секрет :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[108]: Конкурсы, промоушен для консультантов

18 Июл 2009 18:06

любимка, Похоже,что секрет - в подарочном пакетике с сердечками. :Без малейшего понятия:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[109]: Конкурсы, промоушен для консультантов

19 Июл 2009 15:26

аиша писал(а):
В нашем СПО на днях директор при всех поздравляла ( с подарком) своего консультанта с личным обьемом продаж в 700ББ! Здорово!

У нас в офисе есть девушка которая лично делает от 1000 до 1500ББ :Голливудская улыбка:
И ей недавно в подарок директор утюг подарила :Подмигивающий:
А мне за 15% подарили прикольный торшер, мы в ИКЕЕ его увидели и мне понравился, а Директор втихую купила и подарила :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

солнышко писал(а):
.Как правило , они рассказывают о том , как им удалось добиться успеха. Их истории успеха не могут не затронуть души присутсствующих и при дают слушателям новые силы для достижения очередных высот в работе.

А вот с этим согласна на все 100! Эти истории за душу берут, особенно когда рассказаны они от всего сердца.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[110]: Конкурсы, промоушен для консультантов

19 Июл 2009 16:10

Продолжение.
Условиями промоушен могут быть : максимизация закупок, проиводимых консультантом лично или его группой, рост организации --- увеличение первой линии, увеличение общей численности и т. п. Рост числа консультантов или увеличение количества закупок продукции определяют прибыль промоушен.
Обьявляя промоушен, компания ( лидеры ) направляют часть прибыли на развитие своего бизнеса. Зная условия маркетинг-плана компании, нетрудно подсчитать экономический эффект планируемого промоушен. Как правило , стоимость призов и подарков составляет 30-50 % ожидаемой прибыли.
Основной эффект промоушен состоит в том ,что правильно спланированный и организованный промоушен приносит ту прибыль, которой не было бы без его обьявлениии. Причем эта прибыль не одномоментная. Промоушен обеспечивает не только разовый, но и -- что намного важнее --- долгосрочный эффект : новые консультанты, которые пришли работать в компанию в результате обьявления промоушен , продолжают работу и после его завершения.
И еще один важный момент : условия промоушен формулируют таким образом , что для их выполнения требуется приложить достаточно усилия то есть выполнить эти условия смогут далеко не все консультанты. Однако пробовать их выполнить будут очень многие люди , привлеченные возможностью получения призов, и их участие в конкурсе также принесет определенную --- кстати , весьма значительную-- прибыль.

Продолжение следует

Добавлено спустя 1 день 58 минут 44 секунды:

Принципы проведения промоушен

1 Дифференцированность. Промоушен - система для лидерской структуры должна быть многоступенчатой, как и сама структура, так как консультант находятся на разном уровне развития и имеют разные возможности и способности.
2 Регулярность информационного оповещения. это привлекает к участию в промоакции больше количество людей, подбадривает и воодушевляет их. Должна быть широко представлена информация о начале и условиях промоушен, о ходе его выполнения и , конечно о победителях и активных участниках. Она размещается на стенде в компании и в интернете ( доходит до всех офисов ). Также можно использовать поздравительные телеграммы, поздравления в газетах или на отдельных листах.
3 Ответственность заявляющего промоушен перед теми кто его выполняет .
Лидер при любых обстоятельсвах обязан выполнить заявленные обязательства, иначе люди больше ему не поверят.
4Гибкий подход и прогнозирование дальнейшей работы.При проведении промоушен очень важно гибкость в опрделение победителей.Если человек выполнил условия на 99 %, и ему что-то всерьез помешало, его нужно обязательно включить в число победителей! Ведь он старался, напряженно работал , он будит так работать и дальше . А наша конечно задача --- вывести консультанта на некий высокий уровень и стабилизировать их результаты.


Я в своей структуре , конечно обязательно поздравлю людей , которые первый раз вышли на новый уровень. ( поздравляю при всех на школе ) Дарю подарок. А вот промоушен не разу не делала. Вот и хочу этому научиться. Как граммотно и правильно его расчитывать ( что б не остаться в убытке ) А так же чтоб был он интересен консультантам.
У кого нибудь есть статистика по промоушен ?

А по поводу статьи , у кого нибудь есть какие нибудь мысли ?


Продолжение следует.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[111]: Конкурсы, промоушен для консультантов

20 Июл 2009 19:30

солнышко писал(а):
1 Дифференцированность. Промоушен - система для лидерской структуры должна быть многоступенчатой, как и сама структура,

С этим полностью согласна, ведь компания наша тоже объявляет акции с разными условиями для консультантов и лидеров. А Ори в данном вопросе верить можно.
солнышко писал(а):
2 Регулярность информационного оповещения.

Никогда не задумывалась, а ведь действительно, когда публично озвучиваются результаты, это одновременно и стимул к дальнейшему и поощрение достигнутого.
солнышко писал(а):
3 Ответственность заявляющего промоушен перед теми кто его выполняет .

Когда объявила последний свой промоушен, цель была выйти на 15%, а если бы не вышла? Но люди ведь старались и делали? В любом случае я была обязана подарить подарки тем кто выполнил условия.
солнышко писал(а):
Гибкий подход и прогнозирование дальнейшей работы.При проведении промоушен очень важно гибкость в опрделение победителей.Если человек выполнил условия на 99 %, и ему что-то всерьез помешало, его нужно обязательно включить в число победителей!

согласна. В первую свою регистрацию я не смогла выполнить условие промоушна, попала в роддом, причем условие было какое-то кол-во Q, а один из консультантов не сделал 2 ББ, я не успела проконтролировать и добавить или прозвонить. Меня не поздравили и даже не упомянули. Было очень обидно. Помню до сих пор :Грустный:
Сама стараюсь не допускать такого.
солнышко писал(а):
У кого нибудь есть статистика по промоушен ?

На момент последнего промоушена - он мне дал приток 800ББ. (была на 12% стала на 15%) Люди захотели, сделали и это помогло не только мне, но и им самим, у кого-то дозакрылась квалификация, кто-то просто научился собирать заказы.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[112]: Конкурсы, промоушен для консультантов

23 Июл 2009 15:37

Сроки проведения промоушен.

По срокам промоушен может быть:
а-- непрерывным ( после получения приза можно вновь прнимать участие )
б--- долгосрочным ( до одного года )
в--- среднесрочным ( до одного месяца )
г---- краткосрочным ( до одной недели ).
Долгосрочные промоушен требует от участников напряженной работы в течение длительного времени и предлагают в качестве приза за выполнение условий конкурса дорогостоящие призы. Такие промоушен связаны с большими затратами , и поэтому либо компанией , либо крупными лидерами.Непрерывные среднесрочные промоушен могут проводиться как компанией, так и лидерами всех уровней.

Распространенные ошибки при расчете и организации промоушен.

---- Можно ошибиться с количеством победителей--их может быть больше -- необходимо поощрить всех !
---- Недостаточно подробно разьяснить людям условия и механизм проведения промоушен-- должны быть поэтапно рассмотрены и расписаны все действия.
----- Обьявить незначимую для людей цель.

Продолжение следует.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[113]: Конкурсы, промоушен для консультантов

25 Июл 2009 21:38

продолжение

Призы и подарки

Основная задача промоушен --- привлечь как можно больше участников , поэтому очень важно правильно выбрать призы и подарки победителей. В качестве подарка используются : футболки, значки, кружки, ручки с символикой компании ,ежедневники, папки, фотоаппараты ,плееры, сотовые телефоны, видеомагнитофоны ,телевизоры, видиоплееры ,компьюторы, духи ,кольца, автомобили.
Итак ,промоушеен поднимает и закрепляет личную планку каждого участника. именно поэтому его нужно проводить. Это инструмент для управления структурой и один из действенных методов повышения мотивации.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[114]: Конкурсы, промоушен для консультантов

15 Авг 2009 14:28

У меня конкретный вопрос к тем, кто знает:

на какую сумму можно собрать корзину продукции в подарок, если условием розыгрыша было участие в БК в течение четырех летних каталогов? Есть заинтересованные, есть азарт. Как бы мне не промахнуться, чтобы не фыркали, что мало и не теряли дар речи, потому что ого-го...? :Смущенный: Всем, кто ответит, большущее спасибо! :Пардон:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[115]: Конкурсы, промоушен для консультантов

15 Авг 2009 17:34

Одна корзина как выигрыш? Или несколько в подарок каждому? Если одна, то рублей на 500, но бутылочки, чтобы много смотрелось. А если каждому, те же бутылочки, но уже на меньшую сумму. Где-то рублей на 200-250. Попробуй положить например серию Борнео. Она вся по каталогу, вместе с мочалкой на 280 тянет, а по ДЦ где-то на 220-230.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[116]: Конкурсы, промоушен для консультантов

15 Авг 2009 18:17

NATALЁK писал(а):
Если одна, то рублей на 500


Одна.. Те, сумма 500р - вполне разумна?
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[117]: Конкурсы, промоушен для консультантов

15 Авг 2009 20:16

пантера писал(а):
Одна.. Те, сумма 500р - вполне разумна?

конечно! А если по ДЦ, точно разумна. Крупной продукцией - гели, пены и крема для тела :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re: Конкурсы, промоушен для консультантов

17 Авг 2009 16:42

nerdi писал(а):
Делаете ли вы какие-нибудь промоушны на структуру? Вот компания различные акции предлагает, но хочется что-нибудь свое еще добавить, так сказать для мотивации. Только вот не придумывается ничего. :Без малейшего понятия:


Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:

Уважаемые коллеги , я считаю,что поощрять своих консультантов нужно не гелями для душа и кремами (этого добра у них хватает ), а МОТИВАЦИОННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. :Умный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[119]: Конкурсы, промоушен для консультантов

17 Авг 2009 17:33

Amber Elixir, а напишите, как именно и чем именно вы это делаете?
привожу пример- у нас в структуре проводили такой конкурс- на лучшего рекрутера, у кого больше кушек, тому стопка из 20 дисков и 5 книг в подарок. Ну так вот- особо желающих не было, сказали приз неинтересный. а когда объявили тот же конкурс, но приз был золотое украшение, совсем другое дело, сразу куча претендентов.
так что вопрос спорный.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм