независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как отменить заказ?

New
Повтор первого сообщения

Re[44]: Как отменить заказ?

02 Фев 2009 02:16

у меня вопрос: как можно отменить заказ,если я заказала через интернет???

Самые ценные сообщения
Сообщение #238704 от 02 Ноя 2009 14:48, Ольга., 2 отзыва
Сообщение #733281 от 14 Июл 2013 23:16, chery, 1 отзыв
Сообщение #420327 от 12 Янв 2011 19:26, охотница, 1 отзыв
Сообщение #411315 от 27 Дек 2010 18:06, Secret, 1 отзыв
Сообщение #403528 от 13 Дек 2010 19:53, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #359085 от 05 Сен 2010 16:27, Наталия Д, 1 отзыв
Сообщение #244417 от 17 Ноя 2009 13:15, unforgiven, 1 отзыв

Re[45]: Как отменить заказ?

05 Сен 2010 16:17

Я только это нашла - " Напишите специалистам Орифлэйм!" - это то или нет?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина

Re[46]: Как отменить заказ?

05 Сен 2010 16:27

m_ir_ka, это техподдержка. Лучше позвоните с утра в СЦ, в котором обслуживаетесь. Только по понедельникам выходной кажется, если что во вторник с 9.00 - пока заказ не собран, вам его откатают.
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[47]: Как отменить заказ?

05 Сен 2010 16:31

Я просто не знаю какой СЦ обслуживает нас,звонила спонсору - она тоже не знает,говорит Копылов,а я думала Львов....
Куда можно позвонить чтобы отменили заказ?


Последний раз редактировалось: m_ir_ka (05 Сен 2010 16:39), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина

Re[48]: Как отменить заказ?

05 Сен 2010 16:39

m_ir_ka, честно, я в этом тоже мало разбираюсь, но по месторасположению - мы например относимся к Донецкому СЦ Калиновка (там же все вопросы решаются), а товар везут из Копылова. Спросите у руководителя СПО, он точно знает :Подмигивающий:
Хотя, если позвоните в Копылов- я думаю вас перенаправят в нужный СЦ. Или на горячую линию позвоните, они тоже подсказать должны.
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[49]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 09:58

Подскажите пожалуйста, можно ли отменить или хотябы заменить в заказе один продукт. неправильно вбила код и сохранила, а цена продукта немаленькая. Я бы и весь заказ отменила, а потом перезаказала, но у нас в городе СЦ нет, а выяснять в СПО куда звонить - проблемно. Заказ делала через интернет. Что делать, помогите?!
Консультант
Возраст: 48
Откуда: Россия, Орёл
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[50]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 10:08

инчик писал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли отменить или хотябы заменить в заказе один продукт. неправильно вбила код и сохранила, а цена продукта немаленькая. Я бы и весь заказ отменила, а потом перезаказала, но у нас в городе СЦ нет, а выяснять в СПО куда звонить - проблемно. Заказ делала через интернет. Что делать, помогите?!

Инчик, я не уверена,но скорее всего Вам сначала придется оплатить заказ, а потом этот продукт поменять по претензии на что-нибудь другое.я так делала,правда,у нас в городе есть СЦ :Пардон:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[51]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 10:11

инчик, позвоните в ближайший СЦ, телефон посмотрите на сайте официальном. Это надо сделать чем быстрее.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[52]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 10:16

инчик писал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли отменить или хотябы заменить в заказе один продукт. неправильно вбила код и сохранила, а цена продукта немаленькая. Я бы и весь заказ отменила, а потом перезаказала, но у нас в городе СЦ нет, а выяснять в СПО куда звонить - проблемно. Заказ делала через интернет. Что делать, помогите?!

Лучше в такой ситуации выкупить заказ и тут же сдать ненужный продукт. Штрафов никаких, только если это СПО а не СЦ чуть дольше деньги на счет ждать.
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[53]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 10:20

инчик, я обычно пишу письмо в отдел претензий и мне расформировывают заказ, если он не вошел в доставку.И делаю заново. Указываю Номер, ФИО, номер накладной, ББ, сумму и причину возврата.

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[54]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 10:27

Я когда-то по ошибке вместо пилки для ног вбила пемзу, цена была одинаковая. Заметила только на СЦ, когда получила заказ. Хотела сразу же заменить, но мне сказали, что интернет-заказы не корректируются. Поэтому я могу только сдать ненужный товар, заплатив штраф 5 грн., а новый заказать, заплатив еще раз сервисную плату. Итого: сдачи-перезаказы выходят дороже самой пемзы. Естественно, сдавать не стала, подарила сестре. Но у меня возник вопрос - на каком основании с меня пытались взять 5 грн., если в правилах СЦ штраф начисляется за возврат более двух кодов?? И вобще, может я что-то не так поняла??

P.S. Боюсь, что в подобная ситуация может возникнуть с более дорогим товаром, а платить 2 раза сервисную плату и штрафы за возврат не хочется.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[55]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 10:34

Обратитесь к менеджеру СПО,она напишет в СЦ операторам,чтобы сминусовали код,К-й вам не нужен!!!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Алтайский край
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[56]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 15:47

Фрея Ванн писал(а):
Но у меня возник вопрос - на каком основании с меня пытались взять 5 грн., если в правилах СЦ штраф начисляется за возврат более двух кодов?? И вобще, может я что-то не так поняла??

На самом деле, странно... я без проблем откатывала продукты бесплатно :Не в себе:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[57]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 16:46

И у нас в Днепре продукт можно вернуть совершенно бесплатно в СЦ...

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[58]: Как отменить заказ?

09 Сен 2010 17:01

инчик, я звонила сюда 8-800 20 000 02, там мне дали номер, по которому я опять же позвонила и отменила заказ.
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[59]: Как отменить заказ?

05 Окт 2010 11:45

Фрея Ванн писал(а):
Я когда-то по ошибке вместо пилки для ног вбила пемзу, цена была одинаковая. Заметила только на СЦ, когда получила заказ. Хотела сразу же заменить, но мне сказали, что интернет-заказы не корректируются. Поэтому я могу только сдать ненужный товар, заплатив штраф 5 грн., а новый заказать, заплатив еще раз сервисную плату. Итого: сдачи-перезаказы выходят дороже самой пемзы. Естественно, сдавать не стала, подарила сестре. Но у меня возник вопрос - на каком основании с меня пытались взять 5 грн., если в правилах СЦ штраф начисляется за возврат более двух кодов?? И вобще, может я что-то не так поняла??



P.S. Боюсь, что в подобная ситуация может возникнуть с более дорогим товаром, а платить 2 раза сервисную плату и штрафы за возврат не хочется.

Что интернет заказы, что через СПО (про СЦ незнаю) заменить можно в течении дня с момента получения заказа.

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм