независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как отменить заказ?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #238704 от 02 Ноя 2009 14:48, Ольга., 2 отзыва
Сообщение #733281 от 14 Июл 2013 23:16, chery, 1 отзыв
Сообщение #420327 от 12 Янв 2011 19:26, охотница, 1 отзыв
Сообщение #411315 от 27 Дек 2010 18:06, Secret, 1 отзыв
Сообщение #403528 от 13 Дек 2010 19:53, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #359085 от 05 Сен 2010 16:27, Наталия Д, 1 отзыв
Сообщение #244417 от 17 Ноя 2009 13:15, unforgiven, 1 отзыв

Re[0]: Как отменить заказ?

02 Фев 2009 02:16

у меня вопрос: как можно отменить заказ,если я заказала через интернет???

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Как отменить заказ?

02 Фев 2009 05:02

Мария, а что случилось то? Не того чего то заказали?
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Как отменить заказ?

02 Фев 2009 07:28

Да, ошиблась. Теперь мне надо в СЦ звонить?
Гость

Как отменить заказ?

16 Фев 2009 00:56

Сделала предварительный заказ, когда не было еще 250 ББ в текущем. Просто решила посмотреть, как это делается... А он сохранился... и сейчас висит...и отменить заказ не нажимается...еще должен был пройти заказ через СПО, а его пока нет (наверное, их позже обрабатывают)... Как отменить этот заказ, который предварительный?? я думала, он не пройдет, и заказы дублируются...надо срочно как-то убрать первый, потому что в двух экземплярах мне заказ на 2000 не нужен... что делать??? или уже поздно? никак не отменить? я в панике...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Тула
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[4]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 01:00

если не было 250 в текущем, то такой функции как предзаказ нету физически. если вы провели заказ на спо, то неважно когда заказы обрабатывает спо, этот уже обработан и сохранен. Советую ссмотреть в истории заказов.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[5]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 01:03

у меня 250 ББ было в предыдущих...я сама удивилась, когда в этом появилась возможность предварительного...поэтому и тыкала, так как была уверена, что просто ошибка какая-то...заказ сохранен...но это НЕ ТОТ заказ...этот надо удалить как-то...не знаю... может, можно номер накладной куда-то переслать, чтобы отменить заказ?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Тула
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[6]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 01:09

Название темы изменено с "Срочно! Отменить заказ ..." на "Как отменить заказ?"

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re: Срочно! Отменить заказ..

16 Фев 2009 01:11

singaku писал(а):
Сделала предварительный заказ, когда не было еще 250 ББ в текущем.

Насколько мне известно, возможность предзаказа существует, если в предыдущем (а не текущем!) каталоге было 250 ББ и более. В другом случае, на странице оф. сайта даже не появляется ссылка на заказ по следующему каталогу.
Может Вам лучше попробовать отменить заказ, сделанный через СПО (возможно, он не отправлен)? Другой вариант - заплатить штраф (в Украине 35 грн.) за расформирование заказа. По-моему, это лучше, чем куча ненужной продукции. Третий вариант - попросить своего спонсора о помощи в реализации продукции, если ничего не получится с отменой.
В любом случае - желаю Вам исправить ситуацию. Удачи. :Улыбка:
Менеджер
Откуда: Украина, Ивано-Франковск

Re[8]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 01:12

а через СПО заказ вообще не прошел потому что у меня долг на счету получился... ...обидно...но, похоже ничего сделать не получится уже...ничего, в следующий раз буду думать перед тем, как кнопочки нажимать :Улыбка: обидно, просто, в заказ через СПО кидала еще заказы клиентов, а из своего решила вычеркнуть браслет, кольцо и коле David&Martin...а в предварительном их пропускала :Улыбка: похоже, судьба мне их купить :Голливудская улыбка: к тому же, открыточка-трансформер придет :Улыбка: разорюсь один раз, а заказы клиентов пропущу во вторник :Улыбка: всем спасибо! простите, что переполох устроила...просто перепугалась, что придут оба заказа, и кучу денег придется сразу тратить..а, т.к. долг получился, придет только предварительный :Улыбка:


Последний раз редактировалось: singaku (16 Фев 2009 01:17), всего редактировалось 1 раз
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Тула
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[9]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 01:13

singaku писал(а):
а через СПО заказ вообще не прошел потому что у меня долг на счету получился... ...обидно...но, похоже ничего сделать не получится

Так может это и к лучшему?
Менеджер
Откуда: Украина, Ивано-Франковск

Re[10]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 01:42

singaku, у нас при прохождении предзаказа блок на следующий заказ снимают в понедельник утром. Независимо от того оплачен он или нет. Может и в вашем СЦ так же?
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[11]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 12:32

МишкинаМама, не знаю... первый раз так делаю...вообще Есть долг-заказы, а Баланс положительный... Заказы не проходят, если Балас отрицательный?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Тула
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[12]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 12:59

singaku писал(а):
и сейчас висит...и отменить заказ не нажимается...еще должен был пройти заказ через СПО, а его пока нет (наверное, их позже обрабатывают)...

есть оператор закрепленный в вашем сервисном за вашим СПО - обратитесь к нему. пусть директор напишет письмо и заказ уберут без штрафов и без ничего. или сами напишите, если есть желание :Улыбка: предварительные все равно начинают обрабатывать в след каталоге

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[13]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 13:04

singaku?
1) если вы участник профи клуба - 250ББ в течении 3-х периодов каталога
2) если на момент сохранения предварительного заказа у ВАС нет долга по оплате (в секции АКТИВНОСТИ- ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЛАТЫ-ФИНАНСЫ...)
3) если имеется опция ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ВАШ ЗАКАЗ СОХРАНИТЬСЯ
Как это проверить?!? - просто проверьте МОИ ЗАКАЗЫ
А в крайнем случае звоните на СЦ и просите откатать заказ (если он существует), но для этого нужно знать№ накладной и сумму.

Как я понимаю с ВАМИ этого не случилось по этому не парьтесь!!!
Гость

Re[14]: Как отменить заказ?

16 Фев 2009 13:11

INNESSA, я участник профи-клуба, долга не было...и заказ сохранился, но как-то не сразу и я не заметила. Я знаю номер накладной и сумму. Хотя, все понять не могу, на сайте какие-то цифры другие..за каждый продукт другая цена. почему так?

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, Тула
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   

1/7 1237»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм