независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[105]: Этический кодекс

16 Фев 2016 17:07

А мне нравится идея со сканом паспорта :Смущенный: вот честно :Смущенный: - хорошо что не высылать - а просто прикрепить...
а то иногда как ушлые любите подарков нарегят..... :Злорадствующий:

Рекламные объявления:

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[106]: Этический кодекс

16 Фев 2016 17:18

lulusha, и мне. Мне вообще все инициативы по кодексу нравятся, особенно подтверждение телефона. Люблю проверять людей перед регистрацией, точно ли хочет :Голливудская улыбка: потом с этими людьми работать проще.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[107]: Этический кодекс

16 Фев 2016 17:52

С начала 2016 года в нашем регионе начал работу Региональный Этический комитет, в состав которого вошли опытные сотрудники, а также очень уважаемые лидеры.
Огласите весь список поименно...))) что-то в последнее время среди тех кто отстаивает эти новые ЭТИЧЕСКИЕ нормы вижу людей с повадками феодалов... :Пардон:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[108]: Этический кодекс

16 Фев 2016 21:04

lady di-ori, я уже асму послал запрос...как ответит тут выложу

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[109]: Этический кодекс

16 Фев 2016 22:38

А вот что делать в такой ситуации: у моей жены есть номер в другой структуре, но топовые одни. Когда-то она была менеджером, но уже года два как просто дисконтник. Мы решили с ней объединиться, работать под моим номером. Нам сказали в компании, что для этого она должна дождаться терминации. Вот ждали, что её номер вылетит в мае, а теперь эти правила. Значит, еще год ждать? :Ненависть: Но ведь супруги не могут быть в разных ветках. И это значит, что она не может помогать мне в развитии нашего семейного бизнеса, должна прятаться? Какая-то странная логика, в самой компании ничего внятного сказать не могут, все специалисты говорят разное. :Восклицание:
Стартер - начинающий
Возраст: 24
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[110]: Этический кодекс

16 Фев 2016 22:51

Владыка, а как получилось что вы в разных ветках изначально? почему под нее не зарегистрировались? по правилам вам надо было там регистрироваться, сейчас ваш номер могут на этом основании терминировать или перевести под нее, без права забрать свою структуру

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[111]: Этический кодекс

16 Фев 2016 22:54

Владыка, а зачем Вы вообще регистрировались в разных ветках??? какие цели вы преследовали когда так делали? :Злорадствующий:
Владыка писал(а):
Но ведь супруги не могут быть в разных ветках

знаете же,что не могут! зачем тогда регистрировались :Злорадствующий:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[112]: Этический кодекс

16 Фев 2016 22:56

возможно поженились после регистрации)
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[113]: Этический кодекс

16 Фев 2016 23:56

А мне не нравится... Бред какой-то. Вам встречались картинки с задачками из современных учебников и вопросом, что там они курят, те, кто это придумывает?
Вот и у меня вопрос: что там они курят?

"С целью повышения продуктивности Консультантов Орифлэйм, а также поддержания культуры личного потребления и рекомендации ключевых продуктов, в каталоге №3 2016 года (для России) будет отменен альтернативный 150 личным ББ критерий одного квалифицированного рекрута."
и тут же "Лидеры и Консультанты каждой страны будут оповещены заранее об отмене этого критерия."
Заранее - это как? Разве сейчас не 3 каталог??? Вычто-нибудь об этом знаете из официальных источников? Лично я только на уровне слухов.

Дальше "Прекращение членства неактивного консультанта – через 34 каталога после размещения последнего заказа"
и " если 9% и выше (в Украине и Азербайджане 12% и выше) – то терминация произойдет через 34 каталога после подачи заявления".
Где логика? Хоть ты простой консультант, хоть ты менеджер, написавший заявление - терминация через 34месяца. Зачем писать заявление спрашивается?
Представляете, какие будут распечатки с кучей неактивных и заблокированных по 34 каталога консультантов?

"Чтобы не поощрять маленькие заказы новых консультантов и изначально прививать им культуру не только потребления, но и рекомендации нашей продукции, мы повысим требование для такой льготной регистрации – например, прохождение Шага 1 Стартовой Программы."
А это уже посягательство на святая святых - идею сетевого маркетинга, когда довольный потребитель приглашает другого пользоваться продукцией.

Я в свое время рискнула зарегистрироваться только потому, что не было никаких обязательств. Покупаю что хочу и сколько хочу. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[114]: Этический кодекс

17 Фев 2016 00:25

Svetusay писал(а):
Владыка, а зачем Вы вообще регистрировались в разных ветках??? какие цели вы преследовали когда так делали? :Злорадствующий:
Владыка писал(а):
Но ведь супруги не могут быть в разных ветках

знаете же,что не могут! зачем тогда регистрировались :Злорадствующий:


Вот так тоже бывает: иногда консультанты Орифлэйм влюбляются в других консультантов Орифлэйм :Голливудская улыбка: Или по уставу не положено?

--------------- Добавлено спустя 50 минут 38 секунд: ---------------

Людмила Иванова писал(а):
Владыка, а как получилось что вы в разных ветках изначально? почему под нее не зарегистрировались? по правилам вам надо было там регистрироваться, сейчас ваш номер могут на этом основании терминировать или перевести под нее, без права забрать свою структуру


Мы познакомились уже тогда, когда были консультантами оба :Улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 24
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[115]: Этический кодекс

17 Фев 2016 01:40

Ольга Созиева, все очень просто в королевстве...вначале повышение цен значительное...бизнесу нать значить нать...теперь, когда, поток клиентов отхлынул (скажете нет?), а уровень объемов реализации надо держать (бизнесу), значитца вводится условие - тока 150 бб, тока 1 шаг, еще че нить придумают...потому что бизнсу нать...усовия же будут выполнять кому это нать

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: ---------------

я только не пойму зачем красивая и лапшовая риторика о культуре личного потребления...скажите проще: меняем вектор политики...мы так и скажем конс-ам и приспособимся

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[116]: Этический кодекс

17 Фев 2016 08:39

Ольга Созиева писал(а):


"Чтобы не поощрять маленькие заказы новых консультантов и изначально прививать им культуру не только потребления, но и рекомендации нашей продукции, мы повысим требование для такой льготной регистрации – например, прохождение Шага 1 Стартовой Программы."
А это уже посягательство на святая святых - идею сетевого маркетинга, когда довольный потребитель приглашает другого пользоваться продукцией.

Я в свое время рискнула зарегистрироваться только потому, что не было никаких обязательств. Покупаю что хочу и сколько хочу. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:


Я полностью согласна, что за БРЕД :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: , тогда во что компания превратится???? они хотя бы головой подумали, сначала 50 лет, почти, прививали всем, что цель - личное потребление от производителя, обходя всех поставщиков и т.д., а теперь что??????? всех в продавцы, они что там ОБКУРИЛИСЬ, :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Складывается впечатление, что они больше не заинтересованы в росте новых лидеров, а только в тех кто вырос, пусть поддерживают структуры, так получается....иначе этот БРЕД ни как не объяснить, если уберут льготку, нафиг такая компания, это уже не мыслимо. ...

Извините, накипело :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Консультант
Откуда: Россия

Re[117]: Этический кодекс

17 Фев 2016 09:41

Я думаю, что это ИБД и придется в конце концов все вернуть как было! :Возмущенный: А вот сановним лицам оторвать одно мягкое место от другого и мозги включить и придумать другие способы укрепления структур - работать надо с людьми, служить им, если хотите, по регионам ездить, знать чем люди дышат, направлять... хотя куда им... они приплыли... :Пардон: в том году топа вытащили к себе на мероприятие, приехала за 500 км, но дорогу мы ей должны оплатить... :Потрясенный: мотивировала... своими часами :Подмигивающий: хотите такие же ... :Злорадствующий:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[118]: Этический кодекс

17 Фев 2016 13:07

Че вы кипеш подняли? Меняют условия ЛЬГОТНОЙ регистрации, всего-то. Первый раз чтоли? У нас вот все время было 49 грн (или 19 льготная при условии заказа), в России было 149 руб, я думаю так и останется. Чтоб получить бесплатную надо будет шаг пройти, я так поняла.

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[119]: Этический кодекс

17 Фев 2016 20:48

Если введут скан паспорта, то наступит конец всем интернетчикам с их сосисками. Никто им паспорт не даст. И никогда они свои сосиски больше строить не смогут. А то развели тут бум мясо перерабатывающей промышленности. Всех в топку.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

8/19 ««178919»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм