независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[120]: Этический кодекс

17 Фев 2016 23:01

lulusha писал(а):
А мне нравится идея со сканом паспорта :Смущенный: вот честно :Смущенный: - хорошо что не высылать - а просто прикрепить...
а то иногда как ушлые любите подарков нарегят..... :Злорадствующий:

Каким боком скан паспорта помешает делать фиктивные регистрации на подарки? Вообще никаким. Читаем внимательно: скан паспорта требуется только для начала регистрации и для получения ОС. Для получения подарков паспорт не требуется.

Килечк@ писал(а):
lulusha, и мне. Мне вообще все инициативы по кодексу нравятся, особенно подтверждение телефона. Люблю проверять людей перед регистрацией, точно ли хочет :Голливудская улыбка: потом с этими людьми работать проще.

Подтверждение телефона, а особенно почты, особенно на бесплатных ящиках, вообще ничего не значит. Купить симок за 50 рублей может любой человек. Это давно научились делать все кто не боится телефона.

ori-volga писал(а):
Никто им паспорт не даст.

Так же как и делать скан паспорта в неизвестном месте

ori-volga писал(а):
И никогда они свои сосиски больше строить не смогут. А то развели тут бум мясо перерабатывающей промышленности. Всех в топку.

Вот, к сожалению, вы правы. Скан паспорта для сосисок является замедляющим, не останавливающим, а именно замедляющим фактором. Факт в том, что система построения сосисками дает более быстрый роста, основанного на привлечении новых потребителей, а не консультантов. Часть из которых, видя свой рост, и то что система работает и их не обманывают, становится консультантами. А из за этого нововведения, в орифлейме появится куча висящих отростков, которые не успели загрузить паспорт, и обозленных из-за этого на орифлейм. Расти и работать станет сложнее всем. Ну кроме тех кто и так не растет.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Россия
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[121]: Этический кодекс

18 Фев 2016 00:18

Ребята, а я вот все равно не понимаю. Чему тут радоваться? Тому что "сосискам" станет труднее? Да х*** с ними. О себе надо подумать. Вот я, пришла в Орифлэйм как ПРОСТОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Мне в тот момент было все равно - ромашки-сосиски. Меня привлекла: стартовая программа (не то убожество, что сейчас, а нормальная), меня привлекло отсутствие обязательств: можно брать только себе, и тогда это было выгодно! Доставка, каталоги по сравнению с ценой каталожной окупались на самых небольших заказах.
Потом я начала приглашать людей, и потом к ним приглашать по их спискам по ППД. И никто ни у меня не спрашивал ни разу паспорт для сканирования, ни я у людей никогда.
И все было хорошо. И проблем не было.
А сейчас это вообще во что превращается?
В ПРИВИЛЕГИЮ быть консультантом Орифлэйм? Не смешите!
Никаких ни подарков, ни скидки нормальной. То хоть новичек мог строить потихоньку структуру, и всегда быть со скидкой - у меня больше половины шаг1 проходят без проблем вообще- вот и скидка новичку, вот и видно, что система работает.
Вы скажете - 150 ББ на личном потреблении. Бред, ребята. Если Вы - уже менеджер, или продавец, то да. А себе на 150 ББ набирать каждые три недели - извините. Где ж тут бизнес?
Извините за эмоции, просто как я когда-то писала выше, идет бессовестная акция под названием "удержим структуры наших действующих ТОП-ов". Аминь.
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[122]: Этический кодекс

18 Фев 2016 00:27

Александр II писал(а):
Подтверждение телефона, а особенно почты, особенно на бесплатных ящиках, вообще ничего не значит. Купить симок за 50 рублей может любой человек. Это давно научились делать все кто не боится телефона.

А я не про сосиски, я про готовность реального человека с которым я общаюсь. Это просто лишний повод подумать перед регистрацией.
Если человек осмысленно зарегистрировался, то через пару месяцев работы я его уже могу оставить навсегда в покое, как минимум потребителем в любом городе, и на контакт он спокойно идёт.
А тех, кто влетел в структуру не разобравшись, не слушая меня, я потом или вызвонить не могу или в других структурах вижу :Голливудская улыбка:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[123]: Этический кодекс

18 Фев 2016 00:32

Это просто лишний повод подумать перед регистрацией.
Если человек осмысленно зарегистрировался, то через пару месяцев работы я его уже могу оставить навсегда в покое (Цитата)

Простите, редко вставляю цитаты, не помню как это делается.

А у Вас так много регистраций, что Вам влетевшие и сделавшие один-два заказа не нужны?
Или, простите, к Вам приходят продвинутые сетевики, регистрирующиеся для работы?
Или, быть может, Вы знаете тайный метод определения - этот вот влетит-вылетит, этот - продавец будет хороший, а этот - мой президент Орифлэйм новый?

--------------- Добавлено спустя 10 минут 13 секунд: ---------------

А еще было бы здорово, если бы тех, кто данный кодекс разработал, и тех, кто молчит и радуется новшествам, перестали пускать в магазин без паспорта.

А потом еще спрашивали, что они будут покупать. И если только хлеб и молоко - отправляли домой подумать
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[124]: Этический кодекс

18 Фев 2016 01:58

ori-volga писал(а):
Если введут скан паспорта, то наступит конец всем интернетчикам с их сосисками. Никто им паспорт не даст.

Возможно это не так...время покажет :Пардон:
Александр II писал(а):
Скан паспорта для сосисок является замедляющим, не останавливающим, а именно замедляющим фактором.

думаю так и есть :Пардон:

--------------- Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд: ---------------

Вот я сижу и думаю. А может надо мне научится быстро приспосабливаться к меняющимся правилам игры? И быстрее внедрять новые инструменты? Наверно на сайт надо скорее делать примочку загрузки сканов или фото, а может выложить адреса компании куда эти сканы слать. От того что я негодовал последние лет 5 ничего особо не менялось в компании, не менялось в ту строну в какую мне хотелось бы. Хотя и аргументы вроде логичные приводил. В компании своё видение и своя стратегия!!! Пожалуй и я сменю свою...перестану критиковать, а начну думать как бы мне быстрее перестроится и подстроится. Мне приятно читать все ваши рассуждения, но пожалуй начну меняться...эффективности мне эти рассуждения не прибавили :Грустный:

А знаете что привело меня к таким бредовым мыслям? Сижу смотрю Чемпионат Мира по конькобежному спорту. В замедленном темпе показывают коньки... лезвия от пятки отрываются. И вот я думаю, а ведь не всегда так было, кто-то первый это придумал и тот кто быстро на них встал, тот стал лучшие результаты показывать.

...буду к изменениям быстрее приспосабливаться.
Только не считайте меня приспособленцем :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[125]: Этический кодекс

18 Фев 2016 07:53

Да у интернетчиков по несколько регистраций в день бывает. Первый паспорт не дал, и всё, накрылась сосиска.
Тут политика компании - остановить рост "некоторых" уж слишком быстрорастущих. Пусть и у них будет такое же вялое болото, как у всего топ15 и иже с ними. Нечего высовываться)
Нововведения под девизом - Даешь спад в России и СНГ -50%!
Скан паспорта только усложнит новичкам вход в компанию.
Ну не нужно компании много новичков, видать.

И никакой скан паспорта не остановит переподписки. Вообще никак! Вот захочу я переписаться к Ч., зарегаю к ней свою сестру. Сестра паспорт предъявит))) Он у нее в порядке. И никаких проблем, взяла и переписалась.

А вот нормальный новичок, который не переподписанный, фиг даст свой паспорт в интернете, он что лошара. Вокруг такое творится...обманывают на каждом шагу, а ты паспорт свой давай...

Извините за сумбур, но что-то как-то все странно в нашем королевстве.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[126]: Этический кодекс

18 Фев 2016 08:36

Когда я регилась в 2007 году, нужна была ксерокопия паспорта, причем в трех экземплярах, мне сказали, что две копии с заполненной регформой отправят на СЦ, а одна копия должна храниться на СПО :Пардон: Я отдала паспорт, при мне отксерили. Потом больше двух лет я говорила то же самое людям, у меня в СПО сТоял МФУ, БОЖЕ, КАК Я ЕГО НЕНАВИДЕЛА! Он был струйный... тыр-тыр, тыр-тыр, минута, пока одну сторону отксеришь, потом снова тыр-тыр, тыр-тыр, вторая пока другую :Не в себе: еще до того, как разрешили официально не присылать эти регформы, достаточно электронной версии, я, в силу своей лени, перестала их отправлять, помню, накопилась довольно большая стопочка, я все никак не могла отправить :Смущенный: С такой радостью я выкинула этот принтер-сканер-ксерокс и даже новокупленные баночки с краской, сколько денег на это все тратила :Возмущенный: Потом мне спонсор, ужаснувшись, что в офисе нет принтера, подарила мне его на днюху :Подмигивающий: я один листочек распечатала, потом задвинула в дальний угол, сейчас даже и не найду наверно... Больше всего в этом нововведении меня пугает то, что мне снова, как , даже слово не могу подобрать, придется тратить(!) на это время!!! Да еще закупиться этой техникой, еще и место будет занимать :Не в себе: А все из-за нечестных, которые с липовыми данными регили людей!!! Я, хоть и отменили тогда ксерокопии и регформы, всегда регила настоящих людей с настоящими данными, и серию и номер паспорта не сочиняла!!! Решила же нам Компания поверить тогда, оставив электронную регформу, так нет, любую светлую идею надо испоганить!!! У нас в СЦ особо одаренный лидер придумал новичка Бриллиантов Бриллиант Бриллиантович :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: Чему теперь удивляться? Если некоторые даже хвалятся тем, что специально указывают неверные данные: видите ли, им неловко спрашивать серию и номер, вдруг новичок заподозрит нас в аферизме, да еще неверные номера телефонов указывают: мой новичок, что хочу, то и делаю, а то вдруг ему Компания смску пришлет? Или еще хуже, другой "лидер", более "шустрый" купит где-то базу данных, будет моих обзванивать и переманивать :Злорадствующий: Аферист на аферисте :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: Довели Компанию, а теперь умничаем: как это Компания не понимает, это ж как нам замедлит работу, раньше регформы в СЦ отправляли и неделю ждали, пока номер присвоят, а тут целых на полчаса замешкаемся, мы, сверхзвуковые строители бизнеса :Голливудская улыбка: А теперь мне, черепахе, страдать, домик свой покидать, сканер приобретать, новый ноут-этот вряд ли совместится со сканером, сканы делать :Смущенный:

_________________
ВСЕГДА ВАША, АМИКА!
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: КЧР, УСТЬ-ДЖЕГУТА
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[127]: Этический кодекс

18 Фев 2016 09:21

Если через СПО регить, то без проблем, у нас сканер еще жив с начала 2000х...
А если мой новичок регится сам на оф. САЙТЕ по моему номеру спонсора, да и живет за 3000 км от меня, мне ему сканер посылкой отправлять, чтобы отсканирлвал паспорт? Или у всех уже новомодные телефоны, которые фотогрфируют? У меня лично кнопочный, и у половины знакомых простые кнопочные телефоны.
Ну, допустим, технически новичок сможет найти, где отсканировать документ, есть фирмы, предоставляющие такие услуги за 10 рублей.
Но вот менталитет сейчас другой, чтобы отправлять скан паспорта, когда ты компанию знаешь без году неделя. А спонсоров своих в глаза не видывал.
Допустим, новичок уже не новичок, а поработал тут хотя бы месяц, про компанию все понял, 3-6 или 9% достиг... вот этот уже будет доверять Орифлэйм, и отправит все что угодно, хоть паспорт, хоть отпечатки пальцев, лишь бы расти дальше.
Тогда бы все чудики Бриллианты Бриллиантовичи и отпали бы.
Но если сразу запрашивать, то можно вместе с водой (чудиками) выплеснуть младенцев (нормальных новичков).
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[128]: Этический кодекс

18 Фев 2016 09:24

ori-volga, так и я об этом: у нас в городке даже ксерокс сделать где-то за деньги это проблема :Не в себе: было ж хорошо, но вот не дали этому хорошо остаться :Возмущенный:

_________________
ВСЕГДА ВАША, АМИКА!
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: КЧР, УСТЬ-ДЖЕГУТА
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[129]: Этический кодекс

18 Фев 2016 09:31

Килечк@ писал(а):

А я не про сосиски, я про готовность реального человека с которым я общаюсь. Это просто лишний повод подумать перед регистрацией.

Извините, я ржу :Ржу нимагу: . Удаленная регистрация и потом звонок с вкрадчивой просьбой о загрузке паспорта в какую-то там систему. Делаем ставки господа и дамы через какое время на крупных пабликах появится описание такой схемы развода?
Стартер - начинающий
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[130]: Этический кодекс

18 Фев 2016 09:35

Вообще сейчас все так настороженно стали к паспортам относиться, что налево и направо сканировать вряд ли дадут их. Сейчас уже кредиты без паспортов дают. А тут прям чтоб зарегистрироваться с паспортом надо. Если б я регистрировалась сейчас, вряд ли согласилась бы паспорт отдавать сканировать.

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: ---------------

Александр II писал(а):
Удаленная регистрация и потом звонок с вкрадчивой просьбой о загрузке паспорта в какую-то там систему.

:Пардон: вот-вот
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[131]: Этический кодекс

18 Фев 2016 09:40

геннадий писал(а):
Наверно на сайт надо скорее делать примочку загрузки сканов или фото, а может выложить адреса компании куда эти сканы слать.

Не забывайте только о соблюдении 153 ФЗ РФ о персональных. Если с именем-фамилией-номером будет достаточно простой системы и сервера в РФ, то со сканом надо будет более совершенную систему с шифрованием протокола, которая вам встанет в пару тысяч зелёных в год.

--------------- Добавлено спустя 51 минуту 7 секунд: ---------------

АМИНАТ писал(а):
раньше регформы в СЦ отправляли и неделю ждали, пока номер присвоят, а тут целых на полчаса замешкаемся

Если у вас всего 3 новичка в каталог, я вас не-поздравляю. Полчаса фиг с ним, гораздо хуже когда новичок зареагется в сосиску, его подождут 2-3 часа, да пусть сутки, он так и не загрузит свой паспорт, обойдут его сосиской, а он потом через неделю просыпается и начинает орать на всю ивановскую, что спонсор липовый, топ лидер со мной не занимается, и вообще орифлейм сплошной (тут слово, которое нельзя произносить рядом с названием компании из-за онлайн кодекса).
Или еще хуже, начинает сам карабкаться. А лидер сверху просто сидит и ждет, когда у него вторая веточка вырастет, получает все премии по турборосту и уходит на голое золото не делая ничего.
Стартер - начинающий
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[132]: Этический кодекс

18 Фев 2016 10:46

Т.е. сосиська сейчас эталон работы в ори судя по комментам, печально однако... :Плачущий:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[133]: Этический кодекс

18 Фев 2016 11:07

геннадий писал(а):
А может надо мне научится быстро приспосабливаться к меняющимся правилам игры?

Так у нас выбора нет , всегда в выиграше тот , кто будет первым . В свое время срабатывали СМСки , потом ППД , теперь Экспресска роет , ни куда не денешься , нужно держать нос по ветру . ИМХО .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[134]: Этический кодекс

18 Фев 2016 11:28

ori-volga писал(а):
А вот нормальный новичок, который не переподписанный, фиг даст свой паспорт в интернете, он что лошара. Вокруг такое творится...обманывают на каждом шагу, а ты паспорт свой давай...

ori-volga, вообще-то, лет 15 назад обязательным условием регистрации в Орифлэйм было предоставление ксерокопии паспорта и я не помню каких-то проблем с этим. Хотя, тогда уже были актуальны обманы людей с кредитами. А спонсоры рассказывают, что ещё раньше для регистрации нужно было ехать в ближайший СЦ. И ничего, Сиротинская за месяц директором стала, каждую неделю возя людей из Курска в Воронеж.
Понимаю, что времена не те. А может время сделало полный круг по спирали и сейчас как-раз те времена, но на другом уровне. :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм