независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[135]: Этический кодекс

18 Фев 2016 11:34

OriZona.info писал(а):
Т.е. сосиська сейчас эталон работы в ори судя по комментам, печально однако... :Плачущий:


А в чем ваша печаль? Это не эталон, ветки - это просто другой способ работы, дающий положительный результат при массовом рекрутинге. Основаный на первых двух ценностях - единство и дух, единство всей команды, все в ветке помогают друг другу, все делятся своими идеями и мечтами и дух, когда все работают над одной целью - рост!

Личное мнение, если следовать принципу единства, всёорифлеймовского единства, то должны существовать все способы, разрешенные кодексом. И ни один из способов не должен ущемляться в приоритет другому.

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Россия
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[136]: Этический кодекс

18 Фев 2016 11:41

геннадий писал(а):



...буду к изменениям быстрее приспосабливаться.


Это можно сказать закон такой, приспосабливаться к новому или на фиг вышибет... :Голливудская улыбка: Это понятное дело :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка: Вопрос в другом, условия создаются не шуточные :Возмущенный: , если их конечно применят, убирается как таковой смысл - покупай для себя, экономь, и т.п. :Грустный: :Грустный: :Грустный:
Я не помню где смотрела видео с последнего выступления Магнуса перед ТОПами, где он на доске вырисовывал, что мол стабильно когда все делают по 100 баллов, а не по 20 баллов, и что это походит на пирамиду и бла-бла-бла :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: Логики вообще нет :Пардон: :Пардон: :Пардон: Конечно, круто когда делают по 100 баллов, действительно круто, но мы же живем в реальном мире, аууууууууууу, :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: ПОРА БЫ ИМ СПУСТИТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ, и не превращать компанию, пока еще есть ценности :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: , в каку :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: ...
Им просто не понравилось, что растут эти сосиски, вырастают много директоров, а по факту много регистраций, не большой товарооборот, :Пардон: :Пардон: :Пардон: ...так смысл сетевого это количество, они что не в курсе, когда сетевой переходит в качество, он перестает существовать, потому что не бывает качества, без количества... Эти же интернетчики выращивают лидеров, и среди них не все же делают по 10 баллов, а начинают и по 100 и по 150 баллов..
КОРОЧЕ ОБКУРИЛИСЬ ОНИ ТАМ :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: Уберут массовость, уйдет эпоха Орифлэйм, вот и не доживем до 55 летия :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
....................Сетевой Орифлэйм превращается в жестокий найм, да на фиг надо :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Консультант
Откуда: Россия

Re[137]: Этический кодекс

18 Фев 2016 11:42

OriZona.info писал(а):
Т.е. сосиська сейчас эталон работы в ори судя по комментам, печально однако...

OriZona.info, видимо, так и есть. Просто, одержимость какая-то сосисками! :Ржу нимагу:
Вообще-то, в классике сетевого бизнеса построение стрктуры методом бинара считается самым быстрорастущим, но самым недолговечным способом. Поэтому среди самых известных и долговечных компаний МЛМ практически нет бинарных компаний. А сосиски используют именно бинарный принцип построения сети. Быстро накосим кого попало, наврём в три короба, пока поймут, мы премию получим. А через несколько лет другими проектами займёмся.
Мне тут одна второй месяц пишет в Одноклассники с уговорами зарегиться в Экспресс-карьеру. Я ей всякие вопросы задаю про Ори, типа совсем не в теме. И наплевать, что на главном фото я в майке с логотипом Ори, а на других я на банкете директоров. Ну некогда ей на это смотреть, косить людей надо. Или совсем не в теме про логотипы и банкеты. :Ржу нимагу:
Пардон, но это моё мнение о сосисичниках.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[138]: Этический кодекс

18 Фев 2016 11:51

MargaritaRitka писал(а):
КОРОЧЕ ОБКУРИЛИСЬ ОНИ ТАМ

Они с 2010-го все курят ...
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[139]: Этический кодекс

18 Фев 2016 12:06

ori-volga писал(а):
А если мой новичок регится сам на оф. САЙТЕ по моему номеру спонсора, да и живет за 3000 км от меня, мне ему сканер посылкой отправлять, чтобы отсканирлвал паспорт?

ori-volga, а этот новичок 3000 км - ваш родственник или друг детства?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[140]: Этический кодекс

18 Фев 2016 12:47

прислали опрос:

Цитата:
Уважаемый консультант Орифлэйм!

Нашей целью является создание такой модели бизнеса, которая нравилась бы Вам и лидерам, которых Вы приглашаете к сотрудничеству. Мы будем очень признательны, если Вы примите участие в этом коротком опрос (4 вопросов)

Для участия в опросе перейдите по ссылке >>

Спасибо за Ваше время!
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[141]: Этический кодекс

18 Фев 2016 13:07

MargaritaRitka писал(а):



КОРОЧЕ ОБКУРИЛИСЬ ОНИ ТАМ :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: Уберут массовость, уйдет эпоха Орифлэйм, вот и не доживем до 55 летия :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:


Обкурились 100-пудово... Не иначе! Как такое можно придумать было???

Если логичный ход для роста компании - убрать паспорта вообще для регистрации, и просить паспортные данные с уровня менеджера. "Дорогой, поздравляю! Ты уже взрослый! Вырос на 9%. Надо в компанию предъявить паспорт"

Кто не захочет паспорта сдавать, в Фаберлик подадутся))) Там шампунь можно купить и подругу пригласить, не отправляя скан паспорта...

--------------- Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: ---------------

[quote="Соло";p="846652"]
ori-volga писал(а):

ori-volga, а этот новичок 3000 км - ваш родственник или друг детства?


НЕТ! Я его в Одноклассниках нашла или в ВКонтактике, не помню уже! И он был не в майке Орифлэйм. И без фото с банкета директоров. Это для справки.
Но он мне не особо верит... все сомневается, не лохотрон ли тут у нас... кучу вопросов задает "А зачем мои паспортные данные?" , "А точно ли у вас деньги платят?" , "А вы сами сколько зарабатываете?"
Месяц его уговариваю, 100 писем в переписке. Уже согласился почти. Надо регистрировать скорее, пока эту глупость в компании не ввели. Глядишь, еще и под него успею человек 5 зарегистрировать, увидит новичок, что система-то работает и не кидалово здесь...
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[142]: Этический кодекс

18 Фев 2016 13:23

Знаете - пару лет назад в РБ еще было чтобы начать регистрировать - надо подать ксерокопию паспорта, во многих странах так же - например в Турции. И работают и растут :Пардон:
Лично по мне - пусть подаст мой менеджер паспорт - и я буду знать что у него легальная рега - чем как у меня было недавно - выкопали человека в глубине, начали работать, уже 6% сделали и выясняем что странно у нее как-то рега проведена с ошибками...на вид - как переподписана девочка наша :Злорадствующий: Благо оказалось все нормально и не было факта переподписки :Смущенный: Но 2 недели пришлось всех дергать и в подвисшем состоянии быть :Злорадствующий:
Так что по мне - кто хочет работать - даст паспорт.
И мы никогда не ксерокопили ничего, а просто на телефон фоткали и с телефона распечатывали прям.. и все проходило и все засчитывалось :Подмигивающий:
Не думаю что если я прикреплю фото с телефона о своем паспорте - это не пройдет :Пардон:

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[143]: Этический кодекс

18 Фев 2016 13:42

ori-volga писал(а):

Если логичный ход для роста компании - убрать паспорта вообще для регистрации, и просить паспортные данные с уровня менеджера. "Дорогой, поздравляю! Ты уже взрослый! Вырос на 9%. Надо в компанию предъявить паспорт"

Убирать паспорт до такого уровня не вариант, для профилактики переподписаний, в том числе на СПО, и липовых регистраций нужно запрашивать паспорт намного ранее. Обязательно у всех (как и у потребителей, ведь основная масса перерегистраций на СПО делает из рекрутеров именно потребителей "на подарочки").

Еще 4 способа как можно было бы сделать без гнобления сосисочников:


  1. Если новичок не загружает паспорт (вне зависимости от того потребитель он или нет) в течении 21 дня, номер блокируется. По истечении срока - терминация
  2. Первого новичка в структуру регистрировать без паспорта, второго с паспортом
  3. Запрет на вторую покупку без верификации паспорта
  4. Дать возможность лидерам, загрузившим паспорт, регистрировать новичков под любого консультанта в ПГ


Однако выбранный метод показывает либо то, что наверху вообще не интересуются, что происходит внизу, либо, что еще "лучше", этот метод нацелен именно на торможения развития сосисок.
Стартер - начинающий
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[144]: Этический кодекс

18 Фев 2016 13:45

lulusha писал(а):
в РБ еще было чтобы начать регистрировать - надо подать ксерокопию паспорта, во многих странах так же - например в Турции. И работают и растут

Я вот тоже удивляюсь - такое впечатление, что какой-то разный Орифлейм (или для каждой страны свой), у нас же в Беларуси всегда регистрации были с паспортами, как и не было доп. плат на СПО...И работают люди :Пардон: . А тут такие жалобы...Я вот не пойму, а раньше в России и Украине, не нужны были паспортные данные? Почему тогда нужны были в Беларуси? Компания ж одна и правила едиными быть должны, по сути. А если этого нет, то это бардак. А там где бардак - сумятица и смятение...что мы и наблюдаем.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[145]: Этический кодекс

18 Фев 2016 13:48

Александр II писал(а):
Килечк@ писал(а):

А я не про сосиски, я про готовность реального человека с которым я общаюсь. Это просто лишний повод подумать перед регистрацией.

Извините, я ржу :Ржу нимагу: . Удаленная регистрация и потом звонок с вкрадчивой просьбой о загрузке паспорта в какую-то там систему. Делаем ставки господа и дамы через какое время на крупных пабликах появится описание такой схемы развода?

ржите на здоровье, я не против :Голливудская улыбка: логику только объясните, как вы привязали свои слова к моим?))
Почему потом звонок-то? Сразу, перед регистрацией, предупрежу, что это нужно будет сделать, если захочет расти по карьере. Потому как компания не перечисляет деньги людям с неподтвержденными данными. А уж человек сам решит, хочет он расти или нет.
Я не устанавливаю правила, я их только транслирую заинтересованным, а дальше они со своими весами взвешивают. Боится? Ну пусть боится, я не психолог, чтобы с фобиями работать.
Я знаю, что для того, чтобы мне где-то перечислили наличку, в системе должны быть подтверждены паспортные данные с ксерокопией паспорта. Никаких проблем.
Он же не мне её отсылает, а в защищённом личном кабинете официального сайта официально работающей корпорации.

--------------- Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: ---------------

goldirector писал(а):
А у Вас так много регистраций, что Вам влетевшие и сделавшие один-два заказа не нужны?
Или, простите, к Вам приходят продвинутые сетевики, регистрирующиеся для работы?
Или, быть может, Вы знаете тайный метод определения - этот вот влетит-вылетит, этот - продавец будет хороший, а этот - мой президент Орифлэйм новый?


Я не играю в угадайку. Я просто рассказываю о трёх возможностях Орифлэйм, вставляя пять копеек о помощи нашего проекта(а не наоборот :Голливудская улыбка:).
Это мои принципы работы :Пардон:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[146]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:00

Без паспорта нельзя никакhttps://youtu.be/nUzd3hnt290

Менеджер

Re[147]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:02

lulusha писал(а):

Так что по мне - кто хочет работать - даст паспорт.
И мы никогда не ксерокопили ничего, а просто на телефон фоткали и с телефона распечатывали прям.. и все проходило и все засчитывалось :Подмигивающий:
Не думаю что если я прикреплю фото с телефона о своем паспорте - это не пройдет :Пардон:


Так ведь отменили, зачем тогда убрали регистрацию по паспортам???, :Скептицизм:
Ведь тоже, они все просчитывали, мне тогда еще спонсор мой рассказывала, что не были довольны этой системой, а потом людей стало больше региться :Злорадствующий:

Есть такое выражение "мнение большинства не спрашивают", и компания последние годы ему хорошо стала придерживаться, :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: зажрались там наверху :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

Я не против самой компании, поймите, ведь на самом деле у нее хорошие ценности и сама идея класс, НО..НО.."рыба гниёт с головы".... :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: и кое-какое руководство играет не на стороне идей, ценностей, а на феодальном строе, вашу дивизию :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

И да, вернусь к началу :Голливудская улыбка: , время сейчас не то, чтобы давать ксерокопию паспорта налево и направо, посмотрите сколько преступлений и различного вымогательства, я вас умоляю, давайте будем честны :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

и да я полностью согласна с
[quote="Александр II";p="846665"]
ori-volga писал(а):


Однако выбранный метод показывает либо то, что наверху вообще не интересуются, что происходит внизу, либо, что еще "лучше", этот метод нацелен именно на торможения развития сосисок.
Консультант
Откуда: Россия

Re[148]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:14

MargaritaRitka писал(а):


Есть такое выражение "мнение большинства не спрашивают"


Зато спрашивают мнение топ-15)))) А понятно какое у них может быть мнение, когда они испугались свои 20-летние места в рейтинге потерять и уступить их быстрорастущим онлайн-лидерам))) Вот и придумали новое средство остановить рост.
Странно, что компания пошла на поводу...
Такой спад будет у компании... я плАчу!
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[149]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:17

MargaritaRitka, отменили - так как в РФ отменили.. а мы что - лысые были :Голливудская улыбка: у нас итак - 3% - 200 баллов, все не как у людей - самая богатая страна :Ржу нимагу:
Вот когда у меня для подтверждения кошелька вебмани требовали прислать скан паспорта - я чё-то не подумала что это развод :Смущенный:
А в Ори - тоже деньги начисляют :Подмигивающий: вот и все логично

Я не спорю - что без ксероксов удобнее - так и же и не вводят для всех, а только для тех кто хочет деньги зарабатывать :Подмигивающий: так в чем вопрос - хочешь - "трудовую на стол" :Голливудская улыбка: т.е. паспорт

Мне и так и так хорошо будет - не вижу смысла раздувать на пустом месте бурю - пока еще тем более ничего не ввели - а написать и я могу :Улыбка: Про 6 каталогов на терминацию по неактивности тоже пол года нам втирали - - в итоге остановились на 34... хотя обещали другое ранее - так что как внедрят - так и будет мозговать :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   

10/19 ««19101119»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм