независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[15]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:35

Александр писал(а):
РЕАЛЬНО зарегистрированный консультант не имеет право перерегиться под именем родственника

теоретически да, но на практике-у СЦ Ярославля политика- чтобы все остались в Орифлэйм. Так что моя 15% структура полностью была перерегистрирована в другую споснорскую цепочку И НИЧЕГО ИМ ЗА ЭТО НЕ БЫЛО. Цель достигнута-все остались в Орифлэйм. Так что то, что написано на бумаге-нарушается работниками СЦ.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[16]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:37

Орнелла писал(а):
Фактов налицо никаких
Орнелла, рано или поздно эти факты вылезут наружу :Злорадствующий: и здесь никто не мешает вам обратиться к КАМу :Класс!: хотя на практике действительно такой вариант часто случается :Грустный: лично у меня в группе есть такой пример и ничего с этим не поделаешь :Злорадствующий: я просто отпустил ситуацию :Дразливый:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[17]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:40

Александр, можно отпустить ситуацию, но когда КАМ делает вид первый каталог, что проявляет участие, потом второй каталог- вешает лапшу на уши, а третий каталог спрашивает.. а вы о чём? а что случилось??. вот это больше всего выводит. О каком кодексе может идти речь? это филькина грамота.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[18]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:42

Александр писал(а):
Орнелла, рано или поздно эти факты вылезут наружу :Злорадствующий:

Факты будут на уровне догадок. Поскольку действительно может сложиться ситуация (полностью честная :Улыбка: ), когда родственники в разных структурах окажутся. Затем кто-то из них перестает на себя отправлять заказы (посчитали - невыгодно 2 раза плату за доставку платить), а забирать аздит тот, кому удобно, да и группу легче под одного собирать. А С ВИДУ (не зная мыслей человека) будет казаться ситуацией с перерегистрацией :Улыбка: ну так ведь?
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[19]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:42

Nena писал(а):
вот это больше всего выводит
Nena, прекрасно тебя понимаю :Подмигивающий: сам был в такой ситуации,но пришёл к выводу,что борьба с несправедливостью отнимает больше сил чем сама несправедливость :Класс!:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Орнелла писал(а):
ну так ведь?
да,так :Класс!: но с этим уже ничего не поделаешь-проверено :Улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:44

А потом КАмы не станут разбираться, и закроют тему. И не факт, что в вашу пользу. Я тут проконсультировалась.. оказывается заявление писать надо, заранее оговаривать данный факт, и тогда все ок будет. Александр, честно говоря, ты меня шокировал. Я думала что это делается в крайних случаях.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[21]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:46

Secret писал(а):
Александр, честно говоря, ты меня шокировал
Secret, ты как первый день в Ори :Помираю со смеху: просто у шведов менталитет другой и они вряд ли в самом начале думали,что такое возможно :Злорадствующий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[22]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:51

Secret, а заявление - на тему - что я знаю что мама в др. спонсорской цепочке, но я хочу к Пете (Васе, Оле)?
ЧТО-то я немного запуталась...

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[23]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:53

Александр, а ты знаешь, я когда с Москвой работала или там КАМы другие или не знаю что ещё.. я всегда достигала поставленной цели в своих действиях, переписка иногда шла несколько месяцев, но результат был. А здесь в СЦ Ярославль -рука руку моет...круговая порука.. И сегодня, когда КАМ сказала, а что такого случилось??????.., после того, как исчезли очередные три человека(делавшие заказы на 300-500 баллов)я была в разочаровании от слов КАМа. Она мне сказала, а может они терминировались?? в распечатке есть, а заказы не сделали.
И перебежчица- зная, что никто её не накажет- сказала- я уйду и всех уведу.
Я так понимаю, есть устав, есть кодекс, есть правила. И они нарушены. Значит надо действовать, чтобы правила работали, иначе зачем их вообще сочинять.
Но мне открытым текстом было сказано, Что в компании есть установка, чтобы независимо от того, кто откуда и куда перебежал-остались в компании ОРИФЛЭЙМ. По-этому кодекс - это одно, а директивы помимо кодекса-это другое. Так что если у вас упрут очередного консультанта-не удивляйтесь, что кодекс не работает, есть установка - чья не знаю, наверное братья Йокники так сказали. :Подмигивающий:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[24]: Этический кодекс

17 Фев 2009 00:57

Nena писал(а):
наверное братья Йокники так сказали.
Nena, ну что ты в самом деле :Злорадствующий: я думаю,что это всё на местном уровне :Класс!: но лично я не хочу тратить энергию на возвращение перебежчиков :Помираю со смеху: передо мной ещё поле не паханое :Подмигивающий: просто я получил опыт,проанализировал ошибки и больше на детские грабли не встану :Злорадствующий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[25]: Этический кодекс

17 Фев 2009 01:04

Nena писал(а):
была в разочаровании от слов КАМа

Двойные стандарты!!!
КАМ (у нас общий! :Голливудская улыбка: ) - приезжала, проводила встречи, вместе с косметологом.
Я смогла выседеть лишь 1 день - такой ЦИРК!!!
На следующий день было КРУЧЕ!
Пришли консультанты, мило переподписанные у меня! У меня в информационке - блок на 6 месяцев, там тоже пойманы, дважды терминированы (по родне) - сидят, шутят, УЧАТСЯ!!! Инфу от компании усваивают....
Во где прикол!

Как щас помню - московский КАМ - прежде чем провести ЛЮБОЙ тренинг - лист по рядам (ФИО, рег номер, спонсор, уровень в ОРИ). Только после этого начинала работать с залом (до 30 чел).

А тут - БАРДАК!!! И все мило друг другу улыбаются :Не в себе:

Что я вынесла с тренинга - так это то, что наш КАМ, как и верхние спонсоры регулярно бывают на форуме, но без регистрации, как гости.

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[26]: Этический кодекс

17 Фев 2009 01:06

Александр писал(а):
Nena писал(а):
наверное братья Йокники так сказали.
Nena, ну что ты в самом деле :Злорадствующий: я думаю,что это всё на местном уровне :Класс!: но лично я не хочу тратить энергию на возвращение перебежчиков :Помираю со смеху: передо мной ещё поле не паханое :Подмигивающий: просто я получил опыт,проанализировал ошибки и больше на детские грабли не встану :Злорадствующий:
поддерживаю)если человек ушел, значит была причина) лучше найти 5 новых, чем гоняться за одним, а потом еще и реанимацией заниматься.)
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[27]: Этический кодекс

17 Фев 2009 01:06

Александр писал(а):
но лично я не хочу тратить энергию на возвращение перебежчиков

я её трачу не на возвращение, а на то, чтобы законы работали и другим неповадно было. Потому что у меня есть ещё в структуре люди. И если одним можно, значит и другим тоже можно. началось как раз с того, что я просто "закрыла глаза" на первую перерегистрацию. А не надо было.
Можно всё спустить на тормозах, но у меня азарт, я как адвокат на суде, хочу выиграть дело. Я всегда все проблемы с компанией решаю именно в этой роли. Я просто играю. Хочу выиграть.
И у меня были прекрасные моменты, когда я выигрывала. Однажды (извиняюсь, за оффтоп) у нас не прошло 8 регистраций(когда были красные кофры). Я 4 месяца вела переписку с компанией. И все подарки были досланы, стоимость регистраций пересчитана. Надо просто найти того человека в компании, кто как раз не спускает на тормозах.
Я скоро вывешу объявление, что Павел Ахумьян занимается перерегистрацией консультантов из чужих стркутур. Да, да.. я озвучила фамилию, потому что на кого то законы и кодексы не распространяются. И причём это не первый случай в структуре Анны Ахумьян-она сама была замешана в подобного рода делишках. Я разговаривала с директором на БМВ, у которой была Анной была уведена структура 15%.
Вот так закрываются звания.
Что не могу сказать о Полежаевых-ни одного примера на слуху. И если это действительно так-я их ещё больше уважаю.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

corleonis, мне этот человек не нужен. Пусть он будет наказан в соответствии с кодексом. А он параллельно спокойно строит структуру, причём из консультантов Моей структуры. Почему уходят? Потому что много лапши им на уши повесили. Они уходят к консультанту номер 2! Революция - одно слово.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

corleonis писал(а):
если человек ушел, значит была причина)

причина дествительно была-
даже их было три
1. на банкете я её попросила пересесть со стула на другой стул
2. утром после банкета мой муж не унёс ей вещи в камеру хранения на вокзал
3. перестала с ней общаться, когда она увела консультанта из параллельной ветки-моей же структуры.
Вот и всё.

Я так считаю, что кодекс написан не просто так, а для того, чтобы защитить себя же (фирму) от развала. Потому что после переподписаний нарушается целостность структур. А если нарушена целостность- значит нет единства, духа и страсти. можно бегать туда где лучше. Вся система начинает гнить. Почему СЦ Ярославля САМЫЙ СЛАБЫЙ среди всех СЦ?? Там самое маленькое количество бриллиантовых директоров? я вот задумалась об этом. Вот поэтому тоже. Н подумаешь - 15% ветка ушла-сама виновата. Я не отрицаю, виновата. НО накажите по кодексу. как написано.

Это чем то напоминает мне сегодняшнюю заварушку по биатлону. Когда сначала дают первое место, а потом отбирают. На все правила есть антиправила.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[28]: Этический кодекс

17 Фев 2009 02:24

Nena, а ты не пробовала жаловаться старому КАМу в Москву:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[29]: Этический кодекс

17 Фев 2009 02:28

Йа креведко писал(а):
Quote Report
Nena, а ты не пробовала жаловаться старому КАМу в Москву:

я вот думаю об этом. Для того, чтобы начать действовать дальше, мне надо сесть и всё составить на бумаге. Этим я займусь завтра или в среду. И с Москвой я обязательно свяжусь.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм