независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[150]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:25

ori-volga, у кого спад ?)) :Улыбка: в компании?)) меня улыбнуло слово Культура потребления..в переводе на простой язык,это значит ..отменяем Кюшку и если в среднем 10 тыс тех кто обходился Кюшкой чтоб выбрать скидку ..то теперь компания.. практически из пальца высасывает оборот равный в 100 Диров)) 75 бб умножаем на 10тыс = 750 000бб) на ровном месте..Экспреска к этому годы шла..уделав все соцсети,заработав тысчи геморов и потерь зрения)) а тут одним росчерком пера :Улыбка: просто под 90 градусов,добровольно принудительно,те самые 10 % что не правильно понимали культуру потребления :Улыбка: ..а разговоры про паспорта здесь вообще ,как по мне не в тему,раньше и ксерили по 3 стр и формы ..и ждали,пока проведут их на СЦ операторы и росли аж бегом..Поэтому ничего не тормознётся..А вот раскошелиться 10% людей ( а это 750 гривень дополнильно,)вот это жесть)) Это согласно крайнего 12 пункта

Рекламные объявления:
Менеджер

Re[151]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:31

lulusha писал(а):
MargaritaRitka,
Вот когда у меня для подтверждения кошелька вебмани требовали прислать скан паспорта - я чё-то не подумала что это развод :Смущенный:
А в Ори - тоже деньги начисляют :Подмигивающий: вот и все логично

Я не спорю - что без ксероксов удобнее - так и же и не вводят для всех, а только для тех кто хочет деньги зарабатывать :Подмигивающий: так в чем вопрос - хочешь - "трудовую на стол" :Голливудская улыбка: т.е. паспорт



А я и не раздуваю :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: говорю по существу. Мы живем в России, и мошенников у нас очень много, и люди не доверяют. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

Вот я бы не дала ксерокопию своего паспорта, это однозначно, :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

И компания Орифлэйм - это сетевая, здесь не нанимают на работу :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: хотя в свете последних изменений, уже так не кажется, хочется так сказать Наёмывают и будут Наёмывать, :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: надеюсь одумаются :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:

Для примера видео, Это я к тому, что могут найтись мошенники в интернет пространстве, которые будут предлагать регистрацию в компании , просит паспорт, и вуаля, на тебе штрафы за что-нибудь :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:

http://yandex.ru/video/search?text=обман+с+ксерокопией+паспорта&redircnt=1455794629.1
Консультант
Откуда: Россия

Re[152]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:33

Чебурашка,
Ага.. там потеряют (за счет снижения рекрутирования), здесь (на 150 бб вместо 100 в России или 75 на Украине) приобретут. Глядишь на том же и останутся...
Зачем заводить новых коров?
Мы будем старых доить в 2 раза больше)))
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[153]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:43

ori-volga, те кто делал только 75,просто будут булками шевелить в 2 раза,но мне что то кажется что их не 10 % было,а гораздо меньше,может 0.000000001 %,как правило люди просто лепили хомячков и успевали ,сделав по 2 хомяка( по 75) и рыбку сьесть и на ёлочку влезть,.а сейчас малось кислород перекрыли,видно кол- во консов всё таки перевалило по кол- ву население земли)) Кто то погуглил в руководсте и сказал ША!!,Так что прибыль в 750 000 компания не дополучит :Ржу нимагу: ИМХО
Менеджер

Re[154]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:49

lulusha писал(а):

Я не спорю - что без ксероксов удобнее - так и же и не вводят для всех, а только для тех кто хочет деньги зарабатывать :Подмигивающий: так в чем вопрос - хочешь - "трудовую на стол" :Голливудская улыбка: т.е. паспорт


:Потрясенный: Когда за рекрутинг стали деньги начислять? Ну кроме автобонуса, так до него доживи ещё..

Пока паспорт требуют только за то, что ты получаешь право рекомендовать продукт Орифлейм. Без паспорта даже рекомендовать прав не имеешь. А вот продавать - запросто.

5 способ правильного требования паспорта: ОС начисляется только при загрузке скана паспорта.


Последний раз редактировалось: Александр II (18 Фев 2016 14:58), всего редактировалось 1 раз
Стартер - начинающий
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[155]: Этический кодекс

18 Фев 2016 14:56

Владыка писал(а):
Svetusay писал(а):
Владыка, а зачем Вы вообще регистрировались в разных ветках??? какие цели вы преследовали когда так делали? :Злорадствующий:
Владыка писал(а):
Но ведь супруги не могут быть в разных ветках

знаете же,что не могут! зачем тогда регистрировались :Злорадствующий:


Вот так тоже бывает: иногда консультанты Орифлэйм влюбляются в других консультантов Орифлэйм :Голливудская улыбка: Или по уставу не положено?

--------------- Добавлено спустя 50 минут 38 секунд: ---------------

Людмила Иванова писал(а):
Владыка, а как получилось что вы в разных ветках изначально? почему под нее не зарегистрировались? по правилам вам надо было там регистрироваться, сейчас ваш номер могут на этом основании терминировать или перевести под нее, без права забрать свою структуру
https://youtu.be/UIXGkw4n74w[yt]
[/yt]
Мы познакомились уже тогда, когда были консультантами оба :Улыбка:
Если два человека соеденили свои сердца,будучи уже консами.то тогда они могут работать и строить вместе,в любой структуре.Яркий пример Севрук и Шкаревская.Так что совет да любовь вам :Улыбка: И не надо терминироваться,работайте получайте свои дивиденты и будьте счастливы.Компания разрешает https://youtu.be/UIXGkw4n74w

Менеджер

Re[156]: Этический кодекс

18 Фев 2016 15:30

У нас, в начале 2000-х, регистрировали в СЦ только по паспорту
Директор
Откуда: Россия

Re[157]: Этический кодекс

18 Фев 2016 15:38

Л. писал(а):
У нас, в начале 2000-х, регистрировали в СЦ только по паспорту

я тоже, когда регистрировалась, а это было воскресенье, только через три улицы вверх нашла ксерокс :Голливудская улыбка: и спонсор не волновался, что я исчезну, пока хожу делать копию :Голливудская улыбка:

вот сейчас презентация была, девушки зарегистрировались, зная про:
- стоимость регистрации;
- цену доставки, которая скоро поднимется;
- вероятное подтверждение по телефону;
- вероятную ксерокопию паспорта и прочие "ужасы орифлейма"
... и глаза горят.

чем-то недопугала, видимо? Или просто в этом страшного ничего нет?

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[158]: Этический кодекс

18 Фев 2016 15:44

Килечк@, В СЦ Спортивная тогда регистрировали только по паспорту с заполненной рег.формой и личным присутствием новичка. Из регионов возможно и по ксерокопии регили. Если ошибаюсь, то поправьте. Во всяком случае из регионов курьеры приезжали за заказами, очередищи тогда были в СЦ, по нескольку часов за получением заказа стояли.
Директор
Откуда: Россия

Re[159]: Этический кодекс

18 Фев 2016 15:59

Килечк@ писал(а):

вот сейчас презентация была, девушки зарегистрировались, зная про:
- стоимость регистрации;
- цену доставки, которая скоро поднимется;
- вероятное подтверждение по телефону;
- вероятную ксерокопию паспорта и прочие "ужасы орифлейма"


В интернете ваша презентация не прокатила бы!
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[160]: Этический кодекс

18 Фев 2016 16:12

ori-volga писал(а):
Килечк@ писал(а):

вот сейчас презентация была, девушки зарегистрировались, зная про:
- стоимость регистрации;
- цену доставки, которая скоро поднимется;
- вероятное подтверждение по телефону;
- вероятную ксерокопию паспорта и прочие "ужасы орифлейма"


В интернете ваша презентация не прокатила бы!

От спасибо за веру в мои силы :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: а кто сказал, что я в интернете не работаю? Тот же разговор в скайпе :Пардон:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[161]: Этический кодекс

18 Фев 2016 18:06

Соло писал(а):
Вообще-то, в классике сетевого бизнеса построение стрктуры методом бинара считается самым быстрорастущим, но самым недолговечным способом.

100% - факт. Но только при одном условии то нет возможности открыть второй бинар на тот-же номер. Именно это я и предусмотрел, так что уверен что меня обвала не будет :Пардон: Хотя опять же гарантий нет, но есть надежда :Улыбка:
Соло писал(а):
А сосиски используют именно бинарный принцип построения сети. Быстро накосим кого попало, наврём в три короба, пока поймут, мы премию получим. А через несколько лет другими проектами займёмся.

думаю не совсем так, никто не хочет вкладываться в премии и краткосрочные проекты

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[162]: Этический кодекс

18 Фев 2016 18:28

Только в нашей компании,любой человек может подняться на самые высокие вершины лестница Успеха!! :Улыбка: https://youtu.be/KjnxFjsVVM8

Менеджер

Re[163]: Этический кодекс

18 Фев 2016 18:31

Я бы тоже за спад в компании не переживала :Улыбка: их задача - товарооборот! Это у нас рекрутирование и новые звания и бонусы . Ну Асмам еще это актуально , чтобы премии получать за растущих лидеров и на конференции летать . Так они сотрудники и сегодня у них Орифлейм лучшая компания, а завтра А или Э и тому примеров много ! Оно и понятно , кто платит , то и музыку ... Правила нужны ! И чем больше беспредел, тем они жестче и серьезнее ! Понятно , что сейчас Культура совсем другая и читая блог с перепиской с чата растущих "мега - лидеров" в прямом смысле было стыдно и противно даже , что этих людей мы чествуем на банкетах и хлопаем им в ладошки стоя. И мне все равно , как они там строят свои структуры колбасками , смородинкой или ежиком . Для меня важнее из кого ини строят . И да я не хочу, чтобы моим людям пудрили мозги и пришивали их структурами к таким героям и фокусникам . Дошло до того уже, что Дэвид Копперфильд со своим вагоном отдыхает . У людей тут были директорские группы и ап ... И их нет ! И не простые , а золотые! И не надо мне писать про то, что надо работать с людьми и нянчить их и вывести на бриллиантовый уровень ! Вбить клин между спонсором и директором при желании легче легкого ! И переманить много ума не надо . Поймите вы наконец , что компании не выгодно платить тысячи долларов за одни и те же обьемы, которые просто перешли с одной структуры в другую ! Так что пока так ! Не поможет я думаю будет еще жестче !
Директор
Возраст: 38
Откуда: Мир Орифлейм
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[164]: Этический кодекс

18 Фев 2016 19:54

ori-volga писал(а):
Зачем заводить новых коров?
Мы будем старых доить в 2 раза больше)))

Куры несут 1 яйцо за 24 часа. Закрыли все окна, свет стали вкл - выкл через 10 часов. В куриных сутках столо 20 часов. Ну и пусть что куры стали дохнуть чаще и яйца помельче стали...зато вал яиц в гору :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм