независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[165]: Этический кодекс

18 Фев 2016 20:10

Чебурашка, Севрук и Шкаревская в одной структуре, она в его структуре в каком-то там уровне. Она не перешла на его номер, как прежде работает на своём, насколько я знаю.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[166]: Этический кодекс

18 Фев 2016 20:29

Килечк@ писал(а):
я тоже, когда регистрировалась, а это было воскресенье, только через три улицы вверх нашла ксерокс и спонсор не волновался, что я исчезну, пока хожу делать копию

сейчас любым телефоном сфоткал паспорт - вот вам и ксерокс :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Килечк@ писал(а):
вот сейчас презентация была, девушки зарегистрировались, зная про:
- стоимость регистрации;
- цену доставки, которая скоро поднимется;
- вероятное подтверждение по телефону;
- вероятную ксерокопию паспорта и прочие "ужасы орифлейма"
... и глаза горят.

чем-то недопугала, видимо? Или просто в этом страшного ничего нет?


А что тут страшного? По пунктам
149 рублей регистрации? В Амвее или МК спросите, сколько у них комплект бумажек стоит... в Амвее было 30 $ :Потрясенный:
Цену доставки? А когда что-то покупаем или пересылаем, нам бесплатно это делают? нужно что-то в соседний город передать, водителю заплатишь за автобус...знакомый едет? - минимум шоколадку дадите. По почте переслать? Посылки недешевы. Расскажу вам стоимость доставки в РБ - у нас минимум от 24 тысяч. Теперь сравнение: проезд в автобусе по городу - 4 тыс. Юбку пересылала (150 г. посылка ) - 30 тыс. Мне кажется, все сейчас понимают, что бесплатно ничего не приходишь. Выросло новое поколение, оно привыкло за все платить... а мы до сих пор виноватым тоном объясняем и пугаем их :Улыбка: Убираем страхи - будет счастье.

Вероятное подтверждение по телефону... тут вообще что страшного? ну отправишь смс.. тоже нашли чем пугать :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:

Ксерокопия паспорта... фотиком отфоткал - прикрепил и отправил. проблем вообще не вижу.

Вобщем, надо в голове мысли менять. Скажу по секрету, мои консультанты не любят бесплатную регистрацию. Когда они увидели, ЧТО они получают за те несчастные пару коппеек.. спецом регятся за деньги :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: ---------------

skylux писал(а):
как прежде работает на своём, насколько я знаю.

и правильно сделала... больше денег и меньше дележек... У меня спонсор разводился с женой... была катастрофа. Как-то им ветки разделили.... Но с того времени я поняла, муж и жена должны быть один под другим , как в сексе :Голливудская улыбка: :Ржу нимагу: ПРостите, пришла ассоциация такая. И лучше, если жена сверху!!! :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[167]: Этический кодекс

18 Фев 2016 23:12

Sve., В такой позиции женщина выступает активным партнёром, совершая большую часть движений. Мужчина, в свою очередь, поддерживает её, помогает ей держать равновесие и одновременно,наращивая темп ,развивает своё направление.Это метод позволяет укреплять изнутри по семейному,основа основ как говорится.Один Лидер хорошо,а когда Семейный бизнес,это намного интереснее вариант.Напоминает систему ПРО
Менеджер

Re[168]: Этический кодекс

19 Фев 2016 02:52

Чебурашка писал(а):
В такой позиции женщина выступает активным партнёром, совершая большую часть движений.

как и всегда...вам зелёный свет!!!
http://www.youtube.com/watch?v=5jHFhrISBKk


_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[169]: Этический кодекс

19 Фев 2016 11:20

геннадий, одна из любимых студенческих (или туристских) песен. Мотивчик, правда, был другой, посимпатишнее :Ржу нимагу:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[170]: Этический кодекс

19 Фев 2016 13:18

геннадий, я так поняла из песни,мужчины строят две ноги,а женщины одну ,но глубокую.Это связано физиологией запросов,кстати опираясь на это можно делать долгосрочное планирование,как говорили в Риме Trahit sua quemque voluptas :Добро пожаловать:
Менеджер

Re[171]: Этический кодекс

19 Фев 2016 19:04

геннадий писал(а):
как и всегда...вам зелёный свет!!!


а вот еще одна песенка ...

http://www.youtube.com/watch?v=OSYLnCj9O-M

Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[172]: Этический кодекс

19 Фев 2016 22:35

а флуд уже официально разрешен?))

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[173]: Этический кодекс

21 Фев 2016 10:54

Не понимаю необходимости скана паспорта!!!!!! сколько случаев слива базы данных!!!!!!!! все продается в этом мире!!! а сканы все лидеры предоставляют на этапе оформления ИП и договора возмездного оказания услуг!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[174]: Этический кодекс

21 Фев 2016 12:02

про бинар, главная его проблема в том, что ты всегда получаешь доход с ноги, в которой меньше товарооборот. И также ты не можешь создать ещё одну двойку на свой номер. В Ори методика экспресса или продвижения имеет место быть, они выбрали лучший способ для роста. Но сам маркетинг создан для того, чтобы нас тормозить, если за 1,5 - 2 года не построил, то очередное обновление продукции убивает всех твоих потребителей, и надо искать всех по новой. Это придумал гениальный человек.

По поводу перерегистрации. Вопрос решается за 1 минуту. Если человека перерегистрировали, то после выявления этого факта вся структура, которую он создал переносится вместе с ним к его первому спонсору.

Какой дурак будет вкладываться в него, если рано или поздно все у него заберётся. Премии если были начислены, так же забираются. Да и если факт умышленный, то на директора штраф 100.000 рублей. Если сделал бриллиант 500.000 рублей. А если это сделал исполнительный и выше( много было кстати) то 1 млн рублей штрафа и лишение всех топ привелегий.


Уже на следующий день все прекратится. Ну а те, кто себя ведёт по правилам никак не пострадают

--------------- Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: ---------------

По доставке вопрос решается так же за 1 минуту. На СПО доставка идёт в 99% в наших странах. Что 1 помада, что пара мыл будут приезжать в 1 коробке. Те реализовать просто.

Теперь как считается ОП + налог = дц . У берём и делаем стоимость балла не 40 рублей, а к примеру 50 рублей. Потребителю на баллы пофигу вообще, ему главное продукт. Директорам будет немного сложнее, но изза этой маржы можно сделать доставку просто бесплатной. А то сейчас получается сделал заказ на 1000р к примеру, скидка 20%. Выгода 100₽. Лучше подключиться к заказу спонсора
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[175]: Этический кодекс

21 Фев 2016 13:19

corleonis писал(а):


По поводу перерегистрации. Вопрос решается за 1 минуту. Если человека перерегистрировали, то после выявления этого факта вся структура, которую он создал переносится вместе с ним к его первому спонсору.

Какой дурак будет вкладываться в него, если рано или поздно все у него заберётся. Премии если были начислены, так же забираются. Да и если факт умышленный, то на директора штраф 100.000 рублей. Если сделал бриллиант 500.000 рублей. А если это сделал исполнительный и выше( много было кстати) то 1 млн рублей штрафа и лишение всех топ привелегий.



https://youtu.be/ezJ8kYzXe-I

Менеджер

Re[176]: Этический кодекс

21 Фев 2016 14:02

Представим обычную ситуацию, молодая женщина приняла решение строить свой бизнес в Ори, успешно и быстро развивается, приезжает в отпуск к маме в другой город, рассказывает ей о своих успехах и вдруг выясняется, что мама давно в Ори зарегистрирована как покупатель, изредка делает какие-то заказики - масса таких в Ори, сотни тысяч... похвалила порадовалась за дочку, потом приходит в свое СПО и говорит своему спонсору спо-шному, который 10 лет на 15% и видит в ори одно - людей регить и объемную скидку получать,... " а моя-то уже Директором стала за год! "... как не похвастаться! А спонсор-то -"ага, нарушение правил, мы сейчас ее к тебе возвернем, всё по-честному должно быть..." :Потрясенный: :Не в себе:
как вам такая ситуация?!!! получается, что у нас сотни тысяч людей ПРИПИСАНЫ к людям, которые не хотят и не умеют с ними работать и развивать их, потому что сами не развиваются... да мало ли почему... так мало того!!!! к ним еще и приписаны их дети, родители, сестры, братья и т.д.
да здравствует крепостное право???!!! :Пардон: :Возмущенный: НАВЕЧНО?!
потому как некоторые чтобы его продлить еще и заказик могут вальнуть - "случайно" - на спящих или на тех кто заяву на терминацию напишут... :Злорадствующий:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[177]: Этический кодекс

21 Фев 2016 14:20

ТАРАНОВ Павел. "СЕКРЕТЫ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ"
...
Закон "ощипанной курицы

Якобы собрал как-то И. В. Сталин своих ближайших соратников и говорит: "Вы, мол, все голову ломаете, как управлять народом, чтобы все люди, сколько их есть под солнцем, все, как один, в глаза мне глядели. Моргну — все бы моргнули, открою очи — все бы открыли, и чтобы был я для всех, как живой Бог, ибо давно сказано: царь не Бог, но не меньше Бога. Сейчас я и научу вас, как следует обращаться с народом. И велел принести ему курицу.

Ощипал он эту птицу живьем, у всех на виду, всю как есть, до последнего перышка, что называется, до красного мяса, остался только гребешок на голове бывшей хохлатки. "А теперь смотрите", — сказал и пустил голую курицу на волю. Ей бы кинуться прочь, куда глаза глядят, но она никуда не бежит — на солнце нестерпимо от жары, а в тени ей холодно. И жмется она, бедняжка, к голенищам сталинских сапог. И тогда бросил ей вождь щепотку зернышек — и она за ним, куда он, туда и она, а иначе, ясное дело, пропадет курка с голоду. "Вот как надо управлять народом", — только и сказал в назидание.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[178]: Этический кодекс

21 Фев 2016 14:33

lady di-ori, как то так https://youtu.be/k0UgQ25C7s8

Менеджер

Re[179]: Этический кодекс

21 Фев 2016 15:35

Рада пытается бороться...

"Рада Никитина в Royal Rental Studio.
Вчера, в 14:05 · Instagram ·
Интересно, а те, кто переподписывают ( имена писать не буду- вы все из знаете! Как их будут чествовал через двадцать лет? Они ведь друг друга сожрут! ) А нам советуют аплодировать им чуть ли не стоя, а мы молчим- потому, что сделать ничего не можем ! Им все сходит с рук! А на доказывать надо нашу справедливость, а нам говорят: все по процедурам ! Прямо какой- то пир во время чумы: одни слезами умывается , а им говорят - докажите ( так на Золотой конференции кричала Басюк в лицо Лены Пензиной , переподписав у Лены, пресловутую Недорезову и Эдуарда Брауна ( это муж Гусельниковой, вместе со структурой! И, как вы уже поняли: все по процедурам!!! Вот так и растут эти скороспелки: там украли, там переманили быстрым ростом - только учат они одному: ПЕРЕПОДПИСЫВАТЬ! И никто не хочет их останавливать! Они вместо паспортных данных ставят точки, система Орифлэйм это проглатывает. А на определенном этапе 15-18% система их узаконивает! А система- это люди! Вот такую породу людей вывела компания! Понятия: честь, совесть, гордость просто канули в лету! На их место пришли звания , деньги и неуемная жажда карьерного роста- любыми путями! Вот давай подумаем вместе: что будет с нами ( с консультантами всех уровней ) через следующие двадцать лет!"
https://www.facebook.com/radanikitina?fref=ts

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм