независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[180]: Этический кодекс

21 Фев 2016 16:57

lady di-ori писал(а):
Представим обычную ситуацию, молодая женщина приняла решение строить свой бизнес в Ори, успешно и быстро развивается, приезжает в отпуск к маме в другой город, рассказывает ей о своих успехах и вдруг выясняется, что мама давно в Ори зарегистрирована как покупатель, изредка делает какие-то заказики - масса таких в Ори, сотни тысяч... похвалила порадовалась за дочку, потом приходит в свое СПО и говорит своему спонсору спо-шному, который 10 лет на 15% и видит в ори одно - людей регить и объемную скидку получать,... " а моя-то уже Директором стала за год! "... как не похвастаться! А спонсор-то -"ага, нарушение правил, мы сейчас ее к тебе возвернем, всё по-честному должно быть..." :Потрясенный: :Не в себе:
как вам такая ситуация?!!! получается, что у нас сотни тысяч людей ПРИПИСАНЫ к людям, которые не хотят и не умеют с ними работать и развивать их, потому что сами не развиваются... да мало ли почему... так мало того!!!! к ним еще и приписаны их дети, родители, сестры, братья и т.д.
да здравствует крепостное право???!!! :Пардон: :Возмущенный: НАВЕЧНО?!
потому как некоторые чтобы его продлить еще и заказик могут вальнуть - "случайно" - на спящих или на тех кто заяву на терминацию напишут... :Злорадствующий:
такое просто невозможно. ТК всегда заедается вопрос, вы или ваши родственники в ори? Если да то какая работа с ней может быть вообще? Учитывая факт что все будет с паспортом, то человек осознанно принимает решение о начале работы с Ори. Те люди, которые переманивают и переподписывают просто перестанут это делать, ТК получат по полной программе . С нашими людьми только так, палкой и наказанием. Сейчас демонстративно взять и вернуть все украденные группы. Уже бы толк был

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[181]: Этический кодекс

21 Фев 2016 17:00

skylux, сейчас в Орифлейм вторая волна,те кому 25-35,и понятное дело они ,как и вся молодёжь бунтари!!!Черны,Босюки,Родиновы это новое поколение.И врядли старая гвардия сможет им помешать,как бы не продляли сроки терминация,для людей важнее Свобода!!Это Прорыв,это новое Поколение Лидеров,смелых,решительных,дерзких!!Они словно Ураган,открывают по несколько званий в год и ведут за собой свои команды к вершинам Лестницы Успеха!!!И старые стереотипы,пропитанные духом и идеологий былой эпохи не смогут остановить этот Шторм Побед!! Это сейчас не в чести .Двойные стандарты,эпоха революций,вот что движет новыми Лидерами нашей компании.И нам всем нужно брать с них пример,раз компания даёт им зелёный свет и мы вправе сделать выбор,или работать по старому ,уходя в глубокое пике неудач ,или же взять на вооружение последние достижения успешных Лидеров и взлететь словно соколы высь ,озаряя своими достижениями всё вокруг!! Одна из основных задач настоящего Лидера - управление изменениями, необходимость быстро пройти самим по "кривой скорби" и "протащить" поскорее лидеров команды!!! Правда ,это всего лишь негативный взгляд на вещи.
Менеджер

Re[182]: Этический кодекс

21 Фев 2016 18:21

Ребята! извините меня! а старая гвардия белая и пушистая?!!!!!!!!!!!!!!!! вы о чем????????!!


corleonis похоже прошел или прошла подготовку в спецслужбах?...

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[183]: Этический кодекс

21 Фев 2016 18:25

lady di-ori, я сейчас погуглила про ВОВ,у нашего славянского народа % коллаборационизма около 6-10,так что работы у лидеров непочатый край..и новой гвардии и старой!!Хотя я до сих пор не могу понять,как они пустили их вы свой огород,наверное прошляпили :Пардон:
Менеджер

Re[184]: Этический кодекс

21 Фев 2016 18:39

lady di-ori, не белая конечно и не пушистая ! Хотя мне лично моя порядочность и честность очень мешают шагать по лестнице успеха . Вот летом приезжала соседка . Я ее зарегистрировала и очень хорошие заказы делала . Себе и Wеllness много и пэки и супы и батончики . Москвичка и может себе позволить . А бизнес , не хочу и слышать . Деньги муж шлет и все . А потом говорит . Маме звонила на Камчатку , говорю купи себе пэк , а она пошла и зарегистрировалась там. Ну что сказать тут . Хотя я говорила давай сестру маму зарег. Так вот , что мне теперь делать если мама в колбаску попала может ее вернуть к дочке:) или как? И раньше конечно беспредельщики до героических званий доходили , но такого .... Не было . Пирамидонщики они ( большинство быстрорастущих переподписантов) . Дух у них другой понимаете ! Вот не пойму я просто , что они вообще тут делают с такими характерами и принципами ( вернее их отсутствием) . Есть же куча проектов и пирамид . Зачем превращать Мою любимую компанию Орифлейм в грубый пирамидон ?!! И права Рада Никитина ! Асмы кричат со сцены , чтобы мы лодошек не жалели и хлопали от души ... , когда надо свистеть и помидорами бросаться ! А самое страшное, что все глядя на них и на рекцию руководства понимают, что надо тоже брать и так работать ! Потому, что это новый прогрессивный метод роста блин .
Директор
Возраст: 38
Откуда: Мир Орифлейм
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[185]: Этический кодекс

21 Фев 2016 21:22

Императрица, это неслыханное безобразие!! Качатские вообще страх потеряли,будто Этика не для них,думают если они далеко,то им всё можно.Это нельзя спускать на тормоза.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[186]: Этический кодекс

21 Фев 2016 21:26

а что плохого в колбаске, если она построена полностью этично? давайте такой вариант представим. мне лично кажется, что в ней ничего нет плохого, все вместе помогают друг другу.

я в спец службах не работал, изучал другие компании как-то. там этот вопрос примерно так и решают, и все тихо и никто не лезет.
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[187]: Этический кодекс

21 Фев 2016 22:36

Ребята, а вы о Сергее Рачковском слышали?! его принцип глубинного спонсирования этичен?! глубоко этичен!!!!!! С огромным уважением отношусь к этому человеку!!! в отличие от некоторых других представителей старой гвардии, именами которых вы размахиваете, только я несколько лучше осведомлена о методах тех кто кричит сейчас с пеной у рта... :Пардон:
Первостепенное значение имеют моральные и человеческие ценности и принципы лидеров, а методы в колбаску или ромашку это дело третье... тем более что многие даже не потрудились разобраться чем же бинар от колбаски отличается, да и не бинар это вовсе!... я бы сказала это турборежим на старте, или как еще по сути сказать - помните молекулы астаксантина, которые прошивают клетку насквозь, чтобы она не схлопнулась когда свободные радикалы ее атакуют... :Голливудская улыбка: ну так это способ прошивки структуры... как-то так :Смущенный:
и осмысленного отношения к бизнесу в этом подходе гораздо больше хотя бы потому, что качественная коммуникация и поддержка налажена серьезнее, чем во многих полуразвалившихся структурах, где только и знают что доить потребителей :Не в себе: :Пардон:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[188]: Этический кодекс

21 Фев 2016 23:18

lady di-ori писал(а):
молекулы астаксантина, которые прошивают клетку насквозь, чтобы она не схлопнулась когда свободные радикалы ее атакуют...

А можно с этого момента чуть помедленнее ... Я записываю :Потрясенный:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[189]: Этический кодекс

22 Фев 2016 00:30

Императрица писал(а):
А самое страшное, что все глядя на них и на реакцию руководства понимают, что надо тоже брать и так работать ! Потому, что это новый прогрессивный метод роста блин .

Потому что старый метод не даёт рост...не хотят люди такой бизнес. Пока потребителя не пустят в маркетинг (типа 1 % за 50 бб). Роста в копании не будет. ИМХО
...герои конечно будут и по 2 и по 3 звания в год. Я имею ввиду ср. t по больнице.

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[190]: Этический кодекс

22 Фев 2016 00:37

геннадий писал(а):
Императрица писал(а):
А самое страшное, что все глядя на них и на реакцию руководства понимают, что надо тоже брать и так работать ! Потому, что это новый прогрессивный метод роста блин .

Потому что старый метод не даёт рост...не хотят люди такой бизнес. Пока потребителя не пустят в маркетинг (типа 1 % за 50 бб). Роста в копании не будет. ИМХО
...герои конечно будут и по 2 и по 3 звания в год. Я имею ввиду ср. t по больнице.
Это вы про Эротику,а она имела ввиду Разврат,что глядя на попустительство компании,все выйдут на большую дорогу.А вот то что одновременно у всех всё замерло,то всему виной факторы. А в плане 2-3 зв год,то тут на лицо Стокго́льмский синдром ,то бишь защитно-бессознательная травматическая связь, вызывающая взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между консультантом и Лидером в процессе переподписания. Под воздействием сильного эмоционального восхищения консы начинают восхищаться быстрым ростом и достижениями Лидеров, оправдывать их действия, и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая это верным и необходимым для достижения «общей» цели.ИМХО
Менеджер

Re[191]: Этический кодекс

23 Фев 2016 00:47

Нет, ну ей Богу! Прямо у всех переподписали! Караул! У меня вот лично больше проблем в свое время было с агрессивными директорами Севрука и Скибы. Вот кто переподписывал, так переподписывал.
И тогда так же как и сейчас все сводилось к тягомотине - а рассмотрим, а сообщим, ...
И я поняла, что гоняться за ушедшими - ну реально себе дороже! Нет нигде масла масляного! Везде надо работать! Хоть колбасой хоть ромашкой.

Вы понимаете, если бы директора так не возмущались - не было бы этих загадочных нововведений. А директора возмущаются из-за менеджеров, и т.д. по цепочке.
А теперь кто "встрял"? Да все мы! Потому как если к Вам не зарегистрировано пол планеты Земля - Вы в пролете! Так как с огромной долей вероятности Ваш лояльный к Орифлэйм кандидат уже где-то зарегистрирован. И попробуйте его теперь выцарапать! Вся армия ТОП-ов будет противостоять))

Вот не хотела это писать, но ведь с нас же все и началось!

Извините, если кого обидела.
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[192]: Этический кодекс

23 Фев 2016 07:29

goldirector писал(а):
Вот кто переподписывал, так переподписывал.

А ведь реально , если вернуться на пару лет назад , так на том же форуме на любого , кто заикался о том , что у него кто то когото переподписал , автоматом навешивался ярлык " Нытика " , его дружно всей толпой ( а тогда еще была та толпа :Голливудская улыбка: ) закидывали тапками , а основным аргументом было то , что у хорошего Лидера не переподписывают . Что изменилось - Теперь и у вас переподписывают ? С чем вас и поздравляю !!! За что боролись :Пардон: ИМХО .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[193]: Этический кодекс

23 Фев 2016 07:46

С чем я столкнулась, так с тем, что самые агрессивные переподписчики это оффлайн менеджеры СПО. Не все, конечно. 80% вполне честных и адекватных, которые никогда не позарятся на чужое.
Но вот 20% это не просто нечестные, которые скромно на ушко делают предложение чужому консультанту. Это именно агрессивные переподписчики. Они будут давить всеми возможными и невозможными способами. -не выдам заказ, пока ко мне в группу не перейдешь... - с тебя 300 руб за обслуживание в моем СПО, - не скажу, когда твой заказ можно получить, звони спонсору во Владивосток... Не фиг было у него в интернете регистрироваться. Я тут главный в этом посёлке, и все могут быть только подо мной...

Ни один, даже самый "дурной" интернет-лидер так чужих людей не обрабатывает.

И сканы паспортов никак эту проблему не решат. Как в СПО перерегистрировали, так и будут. На паспорта родственников. И паспорта предъявят и всё нормально по документам будет.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[194]: Этический кодекс

23 Фев 2016 10:22

https://www.facebook.com/tim.dair/videos/875525609200856/

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм