независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Этический кодекс

New
Повтор первого сообщения
Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #846539 от 16 Фев 2016 23:56, Ольга Созиева, 13 отзывов
Сообщение #846627 от 18 Фев 2016 07:53, ori-volga, 6 отзывов
Сообщение #846544 от 17 Фев 2016 01:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #847791 от 08 Мар 2016 23:31, Чебурашка, 4 отзыва
Сообщение #846849 от 21 Фев 2016 22:36, lady di-ori, 4 отзыва
Сообщение #846827 от 21 Фев 2016 15:35, skylux, 4 отзыва
Сообщение #846625 от 18 Фев 2016 01:58, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #846619 от 18 Фев 2016 00:32, goldirector, 4 отзыва
Сообщение #846547 от 17 Фев 2016 08:39, MargaritaRitka, 4 отзыва
Сообщение #847675 от 07 Мар 2016 21:25, Secret, 3 отзыва

Re[195]: Этический кодекс

23 Фев 2016 12:08

ori-volga писал(а):
Как в СПО перерегистрировали, так и будут.

Так это у плохих Диров , у хороших не перегистрируют . Читайте Форум , все у нас в головах и Учись у лучших :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[196]: Этический кодекс

23 Фев 2016 13:52

Вовчик писал(а):
Что изменилось - Теперь и у вас переподписывают ? С чем вас и поздравляю !!! За что боролись ИМХО .

Вовчик, Вот прочитай свой пост медленно и нейтрально. Ты им настраиваешь всех против себя. Мол все были слепы, лишь один я зрячий. Зачем? :Пардон: Я понимаю что всем мил не будешь, да и цели у тебя такой нет, но чисто стратегически это не верный ход. Тоже самое можно выразить другими словами...

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[197]: Этический кодекс

23 Фев 2016 13:52

ori-volga писал(а):
Я тут главный в этом посёлке, и все могут быть только подо мной...

А мне вот интересно всегда было - а чего это интернетчики делают свои рассылки в города и посёлки за тридевять земель? Чего бы свои город или посёлок по интернету активно не обрабатывать? Ведь есть дополнительная возможность увидеться лично, оградить от переподписания. Или, наоборот, лучше не встречаться и в глаза не смотреть? А по интернету можно всё что угодно написать, наврать и не получить плевок? Там, в сети, все смелые и раскованные! :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[198]: Этический кодекс

23 Фев 2016 14:43

– Слышь, сосед! Говорят, ты с моей женой живешь… Нехорошо это!......А она говорит хорошо :Улыбка: ...Вы там разберитесь сами,а то вас не понять :Улыбка: ей хорошо..тебе нехорошо...Вот и я сижу и думаю,компания курьерскую поднимает , и те люди, кто не на карьеру не идёт.не хотят по неск раз в каталог платить за доставку и сами просятся в общий заказ.Вот как по совести правильно?кто подскажет...А сделав раз два в общий,люди как правило ,на себя уже и не хотят.И так скорее всего везде...Вот сижу прозваниваю их спонсоров,чтобы они включили в свой заказ,хорошо если это по Украине,а бывает звоню и в другую страну, но к сожалению никто мне не возвращает деньги за международные звонки? Всё за свой счёт :Пардон:
Менеджер

Re[199]: Этический кодекс

23 Фев 2016 23:05

геннадий писал(а):
Лишь один я зрячий

У меня с памятью все в порядке :Голливудская улыбка: Бобосик , ОриЗона , Юстас , Парижанка ... Всех перечислять не буду , да и смысла нет .Все в жизни возвращается бумерангом , вот и пришло племя молодое и нарваное , розовыми очками не обремененное . Такова жизнь , так что Брилл за год , През за три - все кануло в былое . Король умер - да здравствует Король ... Или Королева :Голливудская улыбка: Аминь :Молиться:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[200]: Этический кодекс

29 Фев 2016 22:13

Сегодня пришло письмо от компании.
"Уважаемые Партнеры!

Руководство компании Орифлэйм в регионе СНГ в январе 2016 года приняло решение о ряде инициатив, которые направлены на непрерывное систематическое рекрутирование, стабилизацию лидерских структур и защиту их от возможного вмешательства со стороны других лидеров, а также повышения имиджа Консультанта и Лидера компании Орифлэйм.

Разрешите ознакомить Вас со списком этих инициатив с коротким описанием каждой, а также примерных сроков внедрения.


Новые правила терминации (прекращения членства) консультантов
С каталога №2 2016 года во всех странах нашего региона начали действовать новые правила терминации консультантов (прекращение членства в Орифлэйм).

Ключевые принципы:

Прекращение членства неактивного консультанта – через 4 каталога после регистрации, если не размещен ни один заказ; через 34 каталога после размещения последнего заказа (продление периода на год по сравнению с правилами сегодня).
Прекращение членства консультантов по заявлению будет регулироваться самым высоким достижением консультанта в его истории. Если максимальный уровень консультанта был 0% - 9%, то членство можно будет прекратить через 25 каталогов после подачи заявления; если 12% и выше – то терминация произойдет через 34 каталога после подачи заявления. От момента подачи заявления до терминации номер консультанта будет заблокирован в системе. Также, важно, что в течение периода ожидания терминации консультант всегда сможет поменять свое решение и начать снова размещать заказы.
В новых правилах повторная регистрация возможна в следующем каталоге после терминации номера, что упрощает систему коммуникации с консультантами.

Мы уверены, что увеличение срока повторной регистрации на один год, а также регулирование терминации уровнем достижения в компании (чем выше уровень, тем больше усилий и дольше процесс прекращения членства) защитит лидерские структуры от постороннего вмешательства.
В ближайшее время эти правила будут отражены в Этическом кодексе Консультантов Орифлэйм и размещены на всех сайтах наших стран на странице после логина. Точная дата будет анонсирована дополнительно.

Идентификация нового Консультанта
Во время регистрации нового Консультанта будет введен дополнительный фильтр – проверка номера мобильного телефона. Таким образом, регистрация нового консультанта будет разрешена только тем консультантам, данные о которых не зафиксированы ранее в базе данных зарегистрированных и действительных Консультантов Орифлэйм. Данный проект находится на этапе тестирования. Запуск запланирован в Украине в каталоге 4 2016 года.

Дополнительное требования для спонсирующего Консультанта
С целью повышения имиджа Консультанта, который приглашает других консультантов в компанию Орифлэйм (Спонсора), а также с целью защиты активных и перспективных спонсоров от переподписания, мы вводим дополнительное требование наличия в системе сканированной информативной страницы паспорта. Для этого на сайте компании в разделе для консультантов на личной странице каждого Консультанта будет создано дополнительное хранилище для скана паспорта. Также ведущие ИТ специалисты компании сейчас трудятся над тем, чтобы максимально простым способом идентифицировать каждого консультанта по этому признаку и избежать наличия в системе двух действующих консультантов с одинаковыми паспортными данными!
Примерный срок внедрения – с 4ого квартала 2016 года. Точная дата будет анонсирована дополнительно.

Дополнительное требования для Консультанта, получающего Объемную скидку 12% и выше
Аналогичное требование наличия скана паспорта в системе будет внедрено также и для всех Менеджеров 12% и выше для начисления им Объемной скидки и бонусов.
Для этого всем существующим Менеджерам будет объявлен период, в течение которого им необходимо будет внести на своей странице на сайте скан страницы паспорта. По истечение этого срока Консультанты, не выполнившие такое требование, не смогут получать свою Объемную скидку и бонусы.
Примерный срок внедрения – с квартала 4 2016 года. Точная дата будет анонсирована дополнительно. Все Лидеры и Менеджеры будут информированы заранее.

Отмена критерия 1 личный квалифицированный рекрут для получения Объемной скидки
С целью повышения продуктивности Консультантов Орифлэйм, а также поддержания культуры личного потребления и рекомендации ключевых продуктов, в 13 каталоге 2016 будет отменен альтернативный 150 личным ББ критерий одного квалифицированного рекрута.
В нашем регионе, в среднем, 25% спонсоров получают Объемную скидку по этому критерию. С внедрением этого правила, мы уверены, что продуктивность ваших спонсирующих консультантов должна заметно вырасти.
Лидеры и Консультанты каждой страны будут оповещены заранее об отмене этого критерия.


Уважаемые Лидеры!
Мы приглашаем вас поддержать эти нововведения, активно разъясняяя их и обучая своих Консультантов. Если у вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться за объяснением к своему АСМу.

С начала 2016 года в нашем регионе начал работу Региональный Этический комитет, в состав которого вошли опытные сотрудники, а также очень уважаемые лидеры. Целью работы этого комитета будет ревизия и обновление Этических кодексов и для Лидеров, и для сотрудников компании, обновление всех процедур и политик, направленных на стабилизацию лидерских структур и этическое поведение всех консультантов. Приоритетными задачами комитета будет также рассмотрение самых сложных этических вопросов и выработка предложений для окончательного рассмотрения и принятия решения руководством нашего региона.

Все эти инициативы в комплексе помогут вам с уверенностью смотреть в будущее своего бизнеса и в будущее компании Орифлэйм в нашем регионе в целом.

Один Орифлэйм – одна команда!

С уважением,
Никлас Палмквист,
Вице Президент Орифлэйм cтран Кавказа, Молдовы и Украины,
Генеральный Директор Орифлэйм Украина."
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[201]: Этический кодекс

29 Фев 2016 22:30

Janna Kopen, у вас сообщение получилось под № 200 знаковое ( врядли это просто совпадение) ,интересно те люди догадываются, для кого это сделали https://youtu.be/h_d93TXV57E

Предупреждение Предупреждение выдано Secret (29 Фев 2016 23:08, действует до: окончен)
Пояснение:
Правила форума:
не по теме
Менеджер

Re[202]: Этический кодекс

01 Мар 2016 00:53

хорошее письмо)) читали)

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[203]: Этический кодекс

01 Мар 2016 14:49

кстати, интересный факт. У меня одна консультантка 9% перерегистрировалась на новый номер в структуру к известному уже мальчику, который "очень быстро" растет , под номер его брата( то есть у неё 2 номера)). Новый- с фальшивыми данными паспорта. Её вычислили, но новый номер не терминирован, а блокирован. с пометкой- с нарушением этики. и так уже второй каталог. Как нам объяснила КАМ- он тоже будет "висеть" 25 каталогов до терминации..Это так положено? или это так на местах?) А под неё колбаса, естественно, растёт и её фамилия уже на 15%- вот так интересно. А мальчикам- ничего) то есть спонсорам как бы этического кодекса и нету). Типа- так можно регить , если не поймают на горячем. а поймают- пожурят) Не думаю, что такой случай для него- единственный..И для кого тогда кодекс?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[204]: Этический кодекс

01 Мар 2016 16:44

Janna Kopen, это так не положено ! Пишите заявление и в копию добавляйте побольше руководства! Потом будет на 24 % поменяют данные и шито крыто ... А кто это мальчик мне не совсем известный растет ? Кого еще крышуют и ему ничего ? Должны вынести предупреждение , ну а потом на вид и т. Д хотя скоро чую их просто начнут травить те, кого они достали уже . В бизнесе как и на дороге надо помнить про дурака всегда . Кто - то терпит, а у кого- то терпец лопнет и настанет . ... и мальчикам и девочкам
Директор
Возраст: 38
Откуда: Мир Орифлейм
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[205]: Этический кодекс

02 Мар 2016 22:02

Шевчук что ли?
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[206]: Этический кодекс

02 Мар 2016 22:49

ori-volga писал(а):
Шевчук что ли?

Так он уже не мальчик , а муж , на форуме этот факт Джамиля констатировала :Подмигивающий:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[207]: Этический кодекс

02 Мар 2016 22:53

vk.com/dimavkontakt

Ознакомимся с товарищем
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[208]: Этический кодекс

02 Мар 2016 23:09

Героев нужно знать в лицо. Нарисовать цифры паспорта- и вуаля)- новый конс). Вот из за таких кадров и скрины паспортов компания вводит. И может правильно делает, ведь тогда бы так откровенно перерегистрировать не получилось бы..а так- красота)
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Re[209]: Этический кодекс

03 Мар 2016 11:01

Janna Kopen писал(а):
Вот из за таких кадров и скрины паспортов компания вводит. И может правильно делает, ведь тогда бы так откровенно перерегистрировать не получилось бы..а так- красота)


вот только большинство, и на форуме и в чатах, против :Потрясенный: к чему бы это :Голливудская улыбка:

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: ---------------

corleonis писал(а):
vk.com/dimavkontakt

Ознакомимся с товарищем


ну и я побаяню (его структура, кто не в курсе) :Пардон: :
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=841512#841512

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм